Результаты поиска
|
|
Throh | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 1 | Тема: Симулятор ракеты "Протон-М" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Предлагаю запилить функцию "освятить ракету перед запуском". Эти махи посохом и есть освящение
|
|
| |
Throh | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 2 | Тема: Симулятор ракеты "Протон-М" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Симулятор На каком движке/конструкторе: Unity3D Платформа: PC Сроки разработки: 31.07.2013 - 31.07.2013 Состав имеющейся команды: Кирилл
Игра-симулятор на популярную ракету "Протон-М"
Видео: Video VKontakte
Сообщение отредактировал Throh - Среда, 31 Июля 2013, 17:25 |
|
| |
Throh | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:13 | Сообщение # 3 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы что действительно, как глупые, бывают баги, в том же стиме, знаю как из 4500р сделать 6500 рублей. автор видимо нашел такую же фишку, но я не в курсе, мб и развод. но знаю, что такие недочеты можно найти в сервисах.
|
|
| |
Throh | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:30 | Сообщение # 4 | Тема: Изменение скорости |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже решил.
|
|
| |
Throh | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Изменение скорости |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт приседания, как туда добавить функцию, которая изменила бы MaxForwardSpeed? А после отжатия кнопки присесть, опять вернулась? ///////////////////////////////////// var controller : CharacterController; var oldHeight;
function Start () { controller = GetComponent(CharacterController); oldHeight = controller.height; }
function Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) controller.height = controller.height / 2; if (Input.GetKeyUp (KeyCode.LeftControl)) { controller.height = oldHeight; transform.position.y = transform.position.y + 0.7f; } }
|
|
| |
Throh | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 03:23 | Сообщение # 6 | Тема: Освещение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему комната освещена, хотя никаких источников света нету.
|
|
| |
Throh | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 7 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| третья попытка перенести текстуру из 3дмакс в юдк опять неудачна
|
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 8 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить. Блендер подойдет для создания интерьеров?
|
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 9 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Боже мой, как все сложно с этим 3дмакс, надеюсь что только по первых впечатлениям. Посоветуйте видео урок, в котором это описывается, буду благодарен)
|
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:46 | Сообщение # 10 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно глупо будет звучать, но все же. Я в 3DMax сделал домик, перенес в ЮДК, без текстур, решил наложить текстуру в ЮДК, кинул текстуру на 1 стенку дома и весь дом был 1 текстуры, как это исправить, но желания текстурировать в 3Дмакс вообще нету.Добавлено (21.05.2013, 20:46) --------------------------------------------- п.с. я не знаю, может у меня руки из жопы или я делаю что-то не так, но после того, как я попытался сделать дом в 3дмакс, мне браши показались такой охренительной штукой.
|
|
| |
Throh | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 11 | Тема: UScript Flashlight (перевод) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Так ведь, тутор элементарный. Более подробно там вообще нечего расписывать. А от перевод вряд ли есть. Уже не нужно, разобрался буквально через 10 минут.
|
|
| |
Throh | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 12 | Тема: UScript Flashlight (перевод) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где можно найти переведенный урок и более подробный? http://forums.epicgames.com/threads/835561-Working-flashlight-in-UScript по созданию фонарика в UScript
|
|
| |
Throh | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 13 | Тема: Разрушаемые объекты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fucck) за низ тяни Ох, ты прав, спасибо.
|
|
| |
Throh | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 14 | Тема: Фонарик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надежды на то, что кто-то ответит нету, но все таки спрошу Как сделать точно такой же фонарик? http://www.youtube.com/watch?v=xHVE_zB4Rzo Сделал я всё так же, по уроку Огасода, но вот одна проблема, фонариком нельзя управлять в вверх - вниз. И как рассказывал огасода, это нужно делать с помощью вида от третьего лица и привязки к голове. Но мне нужен фонарик от 1 лица и желательно без использования скриптов.
|
|
| |
Throh | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:42 | Сообщение # 15 | Тема: DIVO (on Steam) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Расскажите как успехи в Steam?
|
|
| |
Throh | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 16 | Тема: Закрытие двери взглядом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать так, чтобы когда я смотрю на дверь, она закрывалась, а когда отворачиваюсь, открывалась. Я сделал так. Но происходит вот такой баг, когда я смотрю, она же должна до конца проигрываться, но почему то такой баг происходит только тогда, когда я соединяю Stop Look с Reverse видео: http://vk.com/video15613985_164576549Добавлено (20.02.2013, 11:48) --------------------------------------------- Решил сам, просто поставил триггер противоположно двери и прикрепил к Reverse.
Сообщение отредактировал Throh - Вторник, 19 Февраля 2013, 23:25 |
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Классно, жду второй уровень
|
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 18 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Там надо выживать. А еще во всем виновато правительство но об этом игрок узнает в конце сюжетной линии, а еще там будет онлайн и..... е-е-е... надо будет искать питания. Я уверен сюжет приблизительно такой. А в магазин можно будет ездить? Не на улице же еду искать.
|
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:52 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему ни какой информации по поводу выхода? Перейдя на EX.UA не нашел откуда скачивать.
|
|
| |
Throh | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 20 | Тема: Как попасть в Steam? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) в общем узнал что интересовало, если кому интересно: Пишите письмо на steamworks@valvesoftware.com вместе с ссылкой на скачивание игры, описанием, предполагаемой стоимостью. Игрушку оценивают и решают продавать или нет. Вскоре вы получите ответное письмо. Если Steamworks согласится, ваша игра вскоре появится на steam. Информация каких годов? Давно уже ввели проверку игр через GreenLight.
|
|
| |