ROTM.{2D Racing}
|
|
woof | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 81 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Гонки будет не RACE, а RACING. Отглагольное существительное. Конструкция RACING ON MACHINES не верна. MACHINES RACING.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:04 | Сообщение # 82 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| woof, ты меня победил но и прошу меня извинить, так как я не лингвист и английский язык плохо знаю,поэтому и ссылаюсь на гугл. Но, могу уверить, что немецкий перевод - правилен. Добавлено (24.03.2013, 10:04) --------------------------------------------- woof, Цитата (woof) ваш возраст (согласитесь, что какой-нибудь школьник не может знать предмет на уровне преподавания вуза, хотя бывают исключения) ну не знаю. Я уже давно вышел из школьного возраста. Я вас не осуждаю, потому что вы видите на сайте именно этот возраст, и поэтому и мне приписали . А в вузе я учил не английский, а немецкий, потому и английский перевод у мну кривой.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:26 | Сообщение # 83 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще я за темой следил и хотел раньше ответить, но только сейчас смог. Цитата (Amri) speed = 1; if (speed == 1) { if (dxzh <= 0) dxzh -= 0.1f; } spritePosition -= velocityZH * dxzh ; Открою великую тайну. Сначала ты присваиваешь скорости 1, потом проверяешь - условие выполняется всегда. Потом ты проверяешь дксзх, и она всегда меньше 0 (кроме первого шага, когда она = 0), при этом ты её каждый цикл уменьшаешь ещё (-=). Затем ты собственно вычитаешь из позиции вектор умноженный на коэффициент дксзх, который у тебя постоянно растёт - вот и появляется твоё ускорение.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 84 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, присваивание скорости - это собственно, номер передачи. Просто одна задняя передача. Как то так по идее.
Но при передних передачах , вот код первой передней передачи Код velocity = new Vector2((float)Math.Cos(rotation), (float)Math.Sin(rotation)); if (speed == 1) { if (dx <= 2) dx += 0.1f; } spritePosition += velocity * dx; так вот, при передней передаче ускорения не наблюдается.Добавлено (24.03.2013, 15:43) --------------------------------------------- Может дело в отрицательных значениях синуса и косинуса?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:47 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Amri, ну блин. При движении вперёд у тебя коэффициент увеличивается с 0 до 2, и всё. А при движении назад ты написал так, что коэффициент уменьшается от 0 до... до бесконечности, точнее, до минимального значения выбранного типа данных, но на практике получается бесконечное ускорение.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 86 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, спасибо) теперь понял
Добавлено (24.03.2013, 16:49) --------------------------------------------- можно будет куда-нибудь это прикрутить допустим, на клавишу газа.
Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:49 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 87 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати. Если хочешь реалистичности, в плане коробки передач и т.д. Попробуй поиграть в "3D Инструктор" - симулятор вождения, интересная вещь. Если честно, я давно и в первую версию играл (диск купил), ну ещё демо новой, так что не знаю, как там сейчас... Но реалистичность там была и есть, можно понаблюдать и сделать что-то похожее.
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 03:47 | Сообщение # 88 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, ну, особой реалистичности не надо. Да и я сам автомобилист . Необходима только базовые взаимодействия. Добавлено (24.03.2013, 18:10) --------------------------------------------- Обновил первый пост Добавлено (30.03.2013, 03:47) --------------------------------------------- Так, мне надоело хранить трассы в исходном коде (в смысле в классе с уровнями), и заодно надоело писать эти массивы. Думаю, вследствие этого буду делать редактор уровней (трасс). Ну и заодно перепишется класс, отвечающий за уровни. Как только будет готово, представлю на обсирание оценку общественности. Заодно и в классе с уровнями сразу пропишу ограничивающие прямоугольники для трассы, которые потом будут использоваться в классе, отвечающем за столкновения. Думаю, что-то получится.
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:10 | Сообщение # 89 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Да ноги моей больше не будет на этом ресурсе. Слишком много школоты.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:12 | Сообщение # 90 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Amri, я бы сказал, что тут 1 школоло, который якобы нашёл какую- то лазейку в юкозе, сейчас ворует акаунты. Что, вот, случилось с TovTripleZ.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 91 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Amri, это не он по ходу. кто то на его акке сидит
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:14 | Сообщение # 92 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, может быть. Убил бы их. Или его.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:15 | Сообщение # 93 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Amri, у G_art ip должен быть как у меня, ведь у нас внешний общий на дом.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:16 | Сообщение # 94 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| EvilT, найти бы этого "хацкера", да и головой об стенку.
Цитата (Amri) Да ноги моей больше не будет на этом ресурсе. Слишком много школоты. по ходу я погорячился.
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:18 | Сообщение # 95 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Amri, =)найти бы...
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:19 | Сообщение # 96 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| эх, да ведь и не найти
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 97 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| CMS нужно сменить, но вот контент за 5 лет пропадёт
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:26 | Сообщение # 98 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, если все норм сделать, то, скорее всего, не пропадет. Это все Б-г мерзкий юкос.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:26 | Сообщение # 99 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| хотя, если набрать небольшую команду по переброске контента, то за месяц управимся =)
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:29 | Сообщение # 100 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| но вопрос в том - а хотят ли этого админы? Но цмс надо меня уже без базара. Хотя бы на тот же друпал. Или еще на какую-нибудь гадость неплохую цмс. ПС. Если будет организовываться, вы мну позовите
|
|
| |