ROTM.{2D Racing}
| |
Amri | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 01:44 | Сообщение # 121 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Цитата (TimKruz) Цитата первые 2 байта - ID объекта, по ID определяется тип и текстура объекта, модель коллизий; три блока по две переменные, каждая по 2 байта - позиция (X и Y), поворот и масштаб (по X и по Y) объекта; дополнительная информация об объекте, если нужно, 1 байт: нулевой бит - непроходимость, первый и второй - тип опасности для игрока и т.д. это получается, создаем файл в битовом формате, в него забиваем все вышеуказанное, а потом... хз что потом. Что-то я не вдупляю не доходит до меня
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 122 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Чего с проектом то?
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 123 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Проект движется, но существенно медленней. А пока что занимаюсь теоретической составляющей - диз док составляю. Пытаюсь прикинуть, что мне конкретно надо на выходе и что должно быть в редакторе карт. Или может сделать несколько редакторов, но что-то меня эта мысль не прельщает. Добавлено (18.04.2013, 14:06) --------------------------------------------- ПыСы. Если интересно, почему дело пошло медленней, то советую читнуть бложегг (кажется недопиаром, но с мобилы не очень удобно писать длинные посты ) Добавлено (18.04.2013, 14:10) --------------------------------------------- Кста, если товарищ Mimivirus еще помнит, то его приму с радостью. Кста, это его графика в игре.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 124 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) это получается, создаем файл в битовом формате, в него забиваем все вышеуказанное, а потом... хз что потом. Что-то я не вдупляю не доходит до меня До Штирлица не дошло письмо из Центра. Он прочитал его еще раз, но оно все равно не дошло. Как то так В бинарном формате, в бинарном, а не в каком-то "битовом". Вся эта информация хранится в файле. Для загрузки считывается по байтам и забрасывается в нужные структуры, типа экземпляров классов. После внесения изменений, если нужно, сохраняется, в порядке, идентичном порядку чтения, но с разницей в функциях - вместо blockread будет blockwrite (это для Паскаля, что там в си используется - не знаю, но принцип ясен). ЧЕГО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПОНЯТНОГО?! Цитата (Amri) Или может сделать несколько редакторов, но что-то меня эта мысль не прельщает. Выбор за тобой: либо универсальный комбайн, либо группка отдельных программок, работающих только в консоли. Лично я бы сделал супер-пупер комбайн на все случаи жизни (хотя кого я обманываю, я бы начал и быстро, благополучно забросил). Хотя, например, в Linux всё раздроблено на тысячу маленьких программок и ведь пользуются...
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 125 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Почему консоль? Есть же ВПФ и ВинФорм. Тут на выбор.
Про бинарный я опечатался, извиняюсь. Но дело не в том, как записывать или считывать, а в самой структуре файла. Как он выглядит изнутри. Вот как то так. Извиняюсь, если выношу мозг
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 126 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) а в самой структуре файла Тебе надо сначало определиться с тем, что у тебя будет представлять из себя карта. А структуру файла и код(семпл с чтением и записю) набросаем.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 127 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Ну, примерно то, что ТимКруз указал, а конкретней: ид элемента карты (короче список ид элементов карты, использующихся в данной трассе) далее уже идут свойства, закрепленные за данным ид элемента карты : расположение тайла, его координаты на игровом поле и номер ограничивающего прямоугольника.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 128 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Напиши сначало класс для карты со всем этим, загрузку и сохранение потом сделаем.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 129 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, ок, попробую.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 130 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Попробовал?
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 131 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, нет еще. И вообще, хочу огорчить - пока проект ложу в холодильник. Почему - мну вечером не кодить охота, а забраться в кровать и поспать. И к тому же заболел. Сейчас времени мало остается, все работа завнимает . Это чрезвычайно печально. Но буду надеяться, что потом график станет не такой напряженный. Добавлено (27.04.2013, 21:44) --------------------------------------------- Оказывается, в ХНА куда больше полезностей, чем я думал. Одна из них - класс Curve. Это в справке написано. И еще написано, что это можно применять для создания ускорения машины. Проще говоря, Курва - это график Добавлено (27.04.2013, 22:10) --------------------------------------------- Кста, изучая в данный момент справку, наткнулся на один печабельный факт - там для многих моментов используют xml. Что-то это мну не нравится
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:13 | Сообщение # 132 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Ну не график, а кривая. Физику так и не передумал свою писать? Может free физ. движок всё-таки возьмешь?
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:28 | Сообщение # 133 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну, до физики еще далеко, но все же не передумал. Там в принципе принцип простой. Но еще одно - это уже будет зашито в игру. Вот не знаю, хорошо или плохо. А может вообще все забить в одну прогу? Не, тогда я с ума сойду с таким кодом. Придется делать много разных или dll, или забить по кускам в игровую библиотеку. Как то так Добавлено (27.04.2013, 22:21) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Ну не график, а кривая. в принципе кривая, но я почитал, что эта кривая строится вроде по формуле, то есть это своего рода график Добавлено (27.04.2013, 22:28) --------------------------------------------- Что то еще один непонятный момент с этой справкой Сейчас они пишут вот так Код returntrue returnfalse publicbool publicclass ну и тому подобное. Это баг, фича, или очередная придумка от мелкомягких?
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 134 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) в принципе кривая, но я почитал, что эта кривая строится вроде по формуле, то есть это своего рода график Ну дак кривая и должна строится по фромуле.Добавлено (27.04.2013, 22:47) ---------------------------------------------
Цитата (Amri) ну и тому подобное. Это баг, фича, или очередная придумка от мелкомягких? Где ты такое нашёл?
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:59 | Сообщение # 135 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| в принципе да.
Короче, справка - это самая нужная и полезная вещь. Жаль, что она на английском.
Добавлено (27.04.2013, 22:53) --------------------------------------------- Цитата (Amri) Где ты такое нашёл? сейчас даже скриншот покажу
Добавлено (27.04.2013, 22:59) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Amri - Суббота, 27 Апреля 2013, 22:59 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 136 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Напиши им про это. Внизу страницы написано "Добавления сообщества". Нажми добавить и отпишись про это.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:22 | Сообщение # 137 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| нет, там написано Цитата (Средство просматра Microsoft Help 1,1) Отправить отзыв на этот раздел в корпорацию Майкрософт А эта лажа по всей справкеДобавлено (27.04.2013, 23:22) --------------------------------------------- Хотя пойду сейчас к ним на сайтик схожу и найду, куда написать
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:31 | Сообщение # 138 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Ты локальную справку ковыряешь? Найды на msdn ту же статью и отзыв добавь. А вот локальную они, наверное, уже не будут обновлять.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:46 | Сообщение # 139 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну да, стандартную хновскую. Но на мдсн я такой лажи не видел Добавлено (27.04.2013, 23:59) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) А вот локальную они, наверное, уже не будут обновлять. может и будут. Обновления они-то обещали на хна выпускатьДобавлено (28.04.2013, 16:45) --------------------------------------------- сегодня я ничего пробовать не буду, зато мыслишка есть. Карту забиваю в текстовый закодированный файл. То есть как - посторонний юзер открывает файл и видит там полнейшую ахинею вперемешку с нецензурщиной. А на деле все логично, только кодированно Кстати о сохранениях. В справке подразумевается файл типа хмл, только с расширение sav. Вот так как то Добавлено (28.04.2013, 16:46) --------------------------------------------- И еще - надо подумать, как собрать меню, так сказать, иерархическое.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:46 | Сообщение # 140 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) сегодня я ничего пробовать не буду, зато мыслишка есть. Карту забиваю в текстовый закодированный файл. То есть как - посторонний юзер открывает файл и видит там полнейшую ахинею вперемешку с нецензурщиной. А на деле все логично, только кодированно Проще бинарник сделать. Да и данные карты шифровать не к чему. Цитата (Amri) И еще - надо подумать, как собрать меню, так сказать, иерархическое. Что именно хочешь сделать?
Вcем зла.
|
|
| |
|