Суббота, 23 Ноября 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
ROTM.{2D Racing}
AmriДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:49 | Сообщение # 1
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Среда разработки- ХНА
ЯП - С#
Жанр - автосимулятор
Пространство - 2D вид сверху.
ОС - Windows



Что готово на данный момент -
1.Управление
2. Столкновения. ---
3. Пауза и меню. (добавлена визуальное отображение паузы - появляется картинка с отображение слова "ПАУЗА") ---
4.Тестовая трасса ----
5.Немного поумневший бот, который понял, что при встрече с линией и машиной игрока необходимо развернуться. ---
6. Пересобрана трасса
7. Сделан задний ход для машинки игрока.

Что в процессе:
1. Скроллинг - промотка локации
2.Интеллект бота
3.Куча трасс
4.Столкновения
5.Физический движок

Что планируется-

1. Куча трасс
2. ИИ
3. Сохранения.
4.Задания.
5. Режим свободной езды и режим гонки
6.Переход с уровня на уровень
7.Большие уровни



Идея игры была пересмотрена, в итоге должно получится что-то более-менее игральное, игрульное, короче нормально играбельное.


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 24 Декабря 2014, 01:06
kurbanozavrДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 06:02 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
к релиз билду прилепи моногейм, это отвяжет игру от xna и у тебя будет больше тестеров
AmriДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 3
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
kurbanozavr, думаю, такое не покатит. Потому, что используются библиотеки именно ХНА. Но, даже особо пробовать не хочу.
Сделаю чисто на Виндовс. С .НЕТ на линуксе ооочень большой геморрой.
kurbanozavrДата: Среда, 13 Февраля 2013, 10:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
в смысле не покатит?
код переписывать не нужно, просто подключить библиотеки и пересобрать, тогда игра будет работать без xna
AmriДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 5
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Я просто не хочу с этим возится.

И еще - подпилено управление. Добавлена коробка переключения скоростей.

Добавлено (13.02.2013, 14:42)
---------------------------------------------
kurbanozavr, такой вариант - это как деревянный камень smile

musicfunsДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 6
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Amri, А это не продолжение Race Machines ? Просто думаю , что игра на ней основана .
AmriДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 7
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
musicfuns, это не продолжение, это она и есть) только она полностью переписывается

Добавлено (18.02.2013, 23:47)
---------------------------------------------
ROTM акроним от Race on the Machines. Красивей и лучше выглядит (название happy )

Добавлено (22.02.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Появилась пренедоальфа. В ней толком нету ничего, кроме машинок и столкновений. Еще есть пауза и игровое меню. Пауза вызывается кнопкой Р. Выйти в меню - Esc

Ссылка на скачивание - в первом посте.

Может потребоваться XNA FX Redist

Добавлено (22.02.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Управление - стрелки. Заднего хода нет. Поворот - только в движении. Про то, что оно как то непонятно поворачивается - знаю. Оно просто неправильно поворачивается, и при нажатии вперед едет вправо.

Добавлено (22.02.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Чуть позже выложу версию с нормальным поворотом.

Добавлено (22.02.2013, 21:55)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/44031812

Вот ссыль на версию с нормальным поворотом

Добавлено (22.02.2013, 22:15)
---------------------------------------------
АП

Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 22 Февраля 2013, 22:14
musicfunsДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 8
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Эхх. У меня не запустилась . Стоит нет фрэймворк и хна , но работать не хочет . Просто вообще никак не реагирует по клику. sad
AmriДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:55 | Сообщение # 9
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Делается трасса, так что в скором времени будет первый уровень, со столкновениями и тупыми ботами happy . Первый шаг к куче трасс biggrin
После создания нескольких уровней будет организован переход с уровня на уровень. После того будут реализованы сохранения.
Самое интересное то, что если хорошо поковыряться (но мне пока не хочется, это в перспективе) то можно сделать и онлайн-гонки biggrin .

Добавлено (23.02.2013, 16:26)
---------------------------------------------
musicfuns, XNA Redist поставь, если не поставил

Добавлено (23.02.2013, 16:27)
---------------------------------------------
musicfuns, и еще - какая версия Windows?

Добавлено (23.02.2013, 16:30)
---------------------------------------------
musicfuns, что-то я сегодня торможу happy
А ты архив распаковал, или пытался прямо из архива?

Добавлено (23.02.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Вечером загружу версию с исходниками, вдруг у кого-то скомпилится happy

Добавлено (24.02.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Кому не влом помочь с графикой, нарисйте пожалуйста фон для индикаторов, по типу этого

размер 800х600, формат желательно png. Требуется нарисовать только нижние индикаторы, и прямоугольник для миникарты в левом верхнем углы. Больше рисовать ничего не нужно, пожалуйста. И еще - стрелки под индикаторы необходимо нарисовать отдельно, потому что они будут отображать текущее внутриигровое состояние.

Добавлено (24.02.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Новая преальфа. Брать тут

Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:33
musicfunsДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:16 | Сообщение # 10
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Amri, У меня стоит абсолютно все . Windows 7 x86 Home
AmriДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 10:46 | Сообщение # 11
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
musicfuns, хм... тогда не знаю dry . Чуть позже версию с сырцами кину, может скомпилится. Такая проблема каждый раз. В чем причина , хз.

Добавлено (24.02.2013, 08:50)
---------------------------------------------
Вот с сырцами. Попробуй скомпилить.

Добавлено (24.02.2013, 10:46)
---------------------------------------------
Лучше скачала не компиль, а разыщи там эксешник, и попробуй запустить. Если не запустится, тогда компиль.
Кстаи, недоальфа запустилась, причем успешно, на машине, отличной от моей.

musicfunsДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:07 | Сообщение # 12
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Amri, Запустиль через сорцы . Графика мне нравится , стиль игры не меняйте так прикольней.
Сути пока не понял и ещё , сделай движение машины не таким плавным , она у тебя как плывет .
+ Повороты немного каловые . Не много не удобные да и как я заметил скорость в поворотах больше чем по прямой .
В общем реализируйте . Но могу сразу сказать . Максимум того , что будет в конечном итоге это средняя игра для детей .
Но честно могу сказать , что-либо серьезное для такой игры не нужно придумывать .
Развивайте это направление
AmriДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 13
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
musicfuns, сути пока еще не написано)
Цитата (musicfuns)
Графика мне нравится

ну, графику не я рисовал sad
Цитата (musicfuns)
сделай движение машины не таким плавным

сделаю
Цитата (musicfuns)
Повороты немного каловые

есть немного, попробую поправить
Цитата (musicfuns)
Максимум того , что будет в конечном итоге это средняя игра для детей

ну ничего серьезного и не планируется happy это проект-точилка. А там может - Фалько ждет меня biggrin . Шутка конечно.

Добавлено (24.02.2013, 12:42)
---------------------------------------------

Цитата (musicfuns)
скорость в поворотах больше чем по прямой

оно вроде и в реале так

Добавлено (24.02.2013, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата (musicfuns)
Максимум того , что будет в конечном итоге это средняя игра для детей .

Это конечно спорное утверждение, но спорить то и не зачем happy
тем более
Цитата (Amri)
ничего серьезного и не планируется это проект-точилка.

Добавлено (24.02.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Нарисовал лого. Эксперимент с текстом и эффектами biggrin

musicfunsДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 14
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Amri, Лого так себе . Даже очень так себе я бы сказал .
Цитата (Amri)
Это конечно спорное утверждение, но спорить то и не зачем

Нет в правду . Лучше не отходить от темы игры для детей или просто игры с веселой графикой , а то сколько гонок выходит я посмотрю:
SUPER DRIFT 2D KING OF TOKYO TO NEW YOURK AND WIN DIESEL + DLC 1,2,3 + SUPER GRAPHICS MOD BY SHKOLOLO98-NAGIBATOR .

Не стоит так делать . Двигайтесь в сторону весёлой казуалки , ну или можно добавить какие-нибудь пушки , поставить там всякие весёлые звуки и веселящие анимашки , то игры бы вышла на славу .

Жалко графика чужая , но не отходите от этого стиля . Может если у меня будет свободная минута я попробую сделать пару зарисовок , если нужно , уж больно мне идея нравится .

Не бросайте это дело .

Я ваш фан №1

AmriДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 15
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Лучше не отходить от темы игры для детей или просто игры с веселой графикой

первоначальная идея была вообще не казуальная - -что-то типа симулятора движения по городу, грунтовой дороге, и тому подобное.
Цитата (musicfuns)
Двигайтесь в сторону весёлой казуалки , ну или можно добавить какие-нибудь пушки , поставить там всякие весёлые звуки и веселящие анимашки , то игры бы вышла на славу .

очень хорошая мысль. Спасибо) в этом направлении и пойду
Цитата (musicfuns)
я попробую сделать пару зарисовок , если нужно , уж больно мне идея нравится .

этому мы всегда рады) если вам не сложно. Если нужны подробности, что необходимо - пишите в ЛС
Цитата (musicfuns)
Не бросайте это дело

Не, не брошу

Добавлено (26.02.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Сегодня начато написание примитивного интеллекта для бота. Так же идея игры была пересмотрена , под благотворным воздействием товарища musicfuns, . Так же он согласился немного помочь с графикой.
Итог - работа кипит , товарищи happy

musicfunsДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:58 | Сообщение # 16
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Так же идея игры была пересмотрена , под благотворным воздействием товарища musicfuns, . Так же он согласился немного помочь с графикой.

Ну в общем-то я уж перешёл в проект как художник + вроде как придумал небольшую затею для игры + фичу одну .
Думаю если Amri будет не против , то выложу первую графику на всеобщее рассмотрению дня через 2-3 , ну и сюжет наверное , если он всех устроит .
AmriДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:28 | Сообщение # 17
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
musicfuns, нет, не против happy конечно выкладывай.



Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 26 Февраля 2013, 18:30
UndeadДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Исходник гонки на XNA нужен?


Вcем зла.
AmriДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:09 | Сообщение # 19
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, этот стартер кит много весит sad и еще я решил сам написать, с нуля (ну почти, но все таки большая часть) что бы опыта больше было
UndeadДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:15 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
я решил сам написать, с нуля (ну почти, но все таки большая часть) что бы опыта больше было

Ну подглядывать в чужой код тоже полезно.


Вcем зла.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг