ROTM.{2D Racing}
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 01:48 | Сообщение # 41 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Скорее да, ибо как я думаю - "если просто содрать с тутора - это никуда не годится, и Цитата (Stage) уровень квалификации на уровне чайной ложки . А если же разобрать все по полочкам и написать несколько раз в разных случаях, то уровень квалификации неизбежно поднимется" Вот как то так
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 01:57 | Сообщение # 42 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Самому интересно стало. Пошукал по инету и туторы действительно есть, но на 3д гонки.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 43 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Вот и я о том же. А я в ближайшее время не буду переходить на 3д. До тех пор, пока не освою в достаточной мере 2д. Как то так. А может так и останусь в 2д. Amri2D
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:03 | Сообщение # 44 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Хорошо шарп знаешь? Добавлено (13.03.2013, 02:03) --------------------------------------------- Все-таки есть адекватные люди. Ты понял о чем я
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:04 | Сообщение # 45 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Еще не профи Думаю, скоро буду. А в процентах, как некоторые форумчане, оценить не могу
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:07 | Сообщение # 46 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Так и перебирайся на юнити Возможностей побольше. Вот я старый агитатор
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:08 | Сообщение # 47 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Так и перебирайся на юнити так бы давно, но не хочу)) раз хна, так уж хна Цитата (basist) Возможностей побольше. по моему такие же. Просто там проще
И еще - зачем мне такой тяжелый движок для 2д?)
Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 02:10 |
|
| |
basist | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:18 | Сообщение # 48 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Вдруг все же захочешь в 3д замутиться. А пока 2д делаешь, все нюансы двига освоишь
Тем более халявы много для удобного создания.
Вот я такой. Все продолжаю свою агитацию
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 49 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| basist, знаете ли вы)) что лицензия ХНА фреймвёрк позволяет использовать его совершенно бесплатно для коммерческих проектов на ПК без использования сетей Games For Windows Live и Xbox Live Добавлено (13.03.2013, 02:28) --------------------------------------------- Но не регламентируется создание своего протокола сети (возможно не так сформулировал, но как то так)
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 02:32 | Сообщение # 50 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Amri, знаете ли вы)) На юнити, таже песня, но Винда + мак+ линукс совершенно бесплатно для коммерческих проектов с доходом до 100000$ А уровень 3д графики, на порядок выше. )Добавлено (13.03.2013, 02:32) --------------------------------------------- Да, еще забыл + для браузера
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 17:57 | Сообщение # 51 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Ну на счет уровня графики склонен не согласится. Думаю, часть зависит от моделлера, а часть от программиста. Тем более в ХНА нет ограничений бесплатной версии Юнити.Только одно ограничение - мелкомягкие сети, все остальное совершенно доступно. Но и существенный минус - документации не так уж и много
Добавлено (13.03.2013, 02:34) --------------------------------------------- Цитата (basist) + для браузера думаю, ХНА + Silverlight
Добавлено (13.03.2013, 02:58) --------------------------------------------- Теперь по сабжу. Что дальше планирую делать. Сделать скроллинг (он меня задолбал, но я его победю ) чуть позже. Перед ним доделать эту трассу, которая на последнем скриншоте: 1. Расставить столкновения по линиям. Затем эти линии спрятать 2. Поставить несколько триггеров (для отбражения времени и количества пройденных кругов, что-то типа "Время 20,05" Круг 3 из 5", а так же для увеличения скорости бота) 3. Сделать заставочный ролик ("Разработано - Amri, графика предоставлена Mimivirus, отдельное спасибо тем то и тем то" как то так)
Это ближайшее.
Чуть позже 1. Скроллинг -> большие трассы 2. Переход с уровня на уровень 3. Физика.
В дальнейшее будущее заглядывать не буду.Добавлено (13.03.2013, 03:00) --------------------------------------------- Отдельная просьба модераторам - ЗАКРЕПИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРВЫЙ ПОСТ, ИБО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО КАЖДЫЙ РАЗ ХОДИТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ Добавлено (13.03.2013, 17:57) --------------------------------------------- basist, и еще Цитата (basist) Винда + мак+ линукс тут винда+винфон+ zune(не видел, но слышал) + шайтан коробка Цитата (basist) совершенно бесплатно для коммерческих проектов с доходом до 100000$ по моему совершенно бесплатно и больше. Но только проектов оч мало на хна
Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 02:59 |
|
| |
basist | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:09 | Сообщение # 52 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) + шайтан коробка
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 53 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| А что? Xbox = x + box= коробка с секретом=шайтан-коробка Добавлено (13.03.2013, 18:33) --------------------------------------------- Кста, насчет физического движка. Придется писать свой, ибо много параметром, которые мну нужны, и вообще, что бы проще было
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:35 | Сообщение # 54 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Мороки подиииииии с написанием физики?
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 03:02 | Сообщение # 55 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| не знаю еще, как будет литература, так и начну. Но я предполагаю, что мороки будет ой-ёй, по самое не балуйся( Добавлено (13.03.2013, 18:48) --------------------------------------------- школьный курс не годится, придется использовать вузовский курс механики. Благо я ее учил, только литературы не осталось Добавлено (15.03.2013, 02:07) --------------------------------------------- Заморочки с физикой. Сейчас я пока не пишу код, а теоретически проектирую все силы, воздействующие на машину ( это включает все машины, использующиеся в игре). Так вот, поразмышляв, я пришел в выводу, какие же силы будут действовать на машину. Вывод - этих сил несколько: 1. Вес машины. 2. Инерция (будет действовать только тогда, когда машина отключит двигатель, или, применимо к моей ситуации, игрок отпустит кнопку) 3. Сопротивление воздуха (и мне по барабану, что игра в 2D. Необходимо сделать стоящую физику) 4. Сила трения (ибо как же без неё?) 5. Центробежная сила (только на поворотах)
Я просто хочу сделать достойную физику. Как это будет все стыковываться? Объясняю. Вес на машину будет действовать постоянно. Далее, инерция зависит от веса и скорости машины. Сила трения будет влиять и на управление (причем, думаю, очень сильно), и противодействовать инерции. Сопротивление воздуха будет препятствовать движению машины и тормозить инерцию вместе с силой трения. На поворотах будет учитываться сила трения , составляющая коэффициет трения данной поверхности и скорость машины. Еще центробежная сила будет зависеть от коэффициента трения поверхности. Инерция будет выкидывать из поворота, а вкупе с низким коэффициентом трения (да, такие ужасные трассы планируются ) машину либо выкинет из поворота, либо ее понесет юзом. Вот как то так. Все параметры связаны друг с другом и зависят друг от друга, ктоме массы автомобиля. Добавлено (15.03.2013, 02:10) --------------------------------------------- Блин, еще забыл о ударах, они тоже завязаны на скорость и массу. Добавлено (15.03.2013, 02:12) --------------------------------------------- При ударах машин будет использоваться случаи упругих ударов Добавлено (15.03.2013, 03:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:37 | Сообщение # 56 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Amri, ну как с физикой? Пишешь? Или только учишь?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 57 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| MyACT, пока теоретически проектирую, что на чем должно быть завязано, или что от чего зависит. Добавлено (15.03.2013, 13:52) ---------------------------------------------
Цитата (MyACT) Или только учишь вспоминаю то, чего не знал, да впридачу еще и забыл
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) 2. Инерция (будет действовать только тогда, когда машина отключит двигатель, или, применимо к моей ситуации, игрок отпустит кнопку) Ну вообще-то инерция всегда действует. Или ты машину мгновенно до нужной скорости разгоняешь, лишь нажав на кнопку? Цитата (Amri) 3. Сопротивление воздуха (и мне по барабану, что игра в 2D. Необходимо сделать стоящую физику) Конечно, сопротивление воздуха при проектировании корпуса автомобиля играет определённую роль. Но у тебя же гонки, и машины внешне похожи, так что сопротивлением воздуха можно пренебречь, если, конечно, у тебя не будет сильного ветра и каких-нибудь внезапных смерчей на трассе.
|
|
| |
Amri | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:10 | Сообщение # 59 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Цитата (TimKruz) Ну вообще-то инерция всегда действует. я знаю, но ее во время движения не заметно. Она заметна при начале движения, и при торможении Цитата (TimKruz) сопротивление воздуха при проектировании корпуса автомобиля играет определённую роль. не спорю Цитата (TimKruz) машины внешне похожи, но будут отличаться, допустим, заднеприводная, и переднеприводная. Цитата (TimKruz) так что сопротивлением воздуха можно пренебречь нет, так не получится. Это слишком существенный фактор. Ибо, допустим, ситуация 1. Воздух неподвижен, машина двигается со скоростью 20м/с (70км/ч) уже идет значительное усилие. Но если смотреть с разных систем отсчета, то мы получим значение этой силы. Если система отсчета относительно машины, то , получается, ведер дует навстречу. А скорость ветра 20 м/с - почти ураган, чуть ли не сбивает с ног. 2. Машина двигается со скорость 20 м/с, ветер дует навстречу со скорость 5 м/с. Неплохо тормозит движение. 3. Машина двигается со скорость 20 м/с, ветер попутный со скоростью 5м/с. Толкает неплохо. Особенно заметно при выключенном сцеплении, при движении накатом.
А еще сопротивление воздуха уменьшает инерционный путь машины
Цитата (TimKruz) каких-нибудь внезапных смерчей на трассе. хорошая мысль
Добавлено (15.03.2013, 19:15) --------------------------------------------- TimKruz, а вкупе все эти факторы очень сильно влияют на управление
Добавлено (15.03.2013, 20:05) --------------------------------------------- Кстати, оно помогает с теоретическими основами Добавлено (15.03.2013, 20:16) ---------------------------------------------
Добавлено (18.03.2013, 02:06) --------------------------------------------- Короче, вышла о.12 альфа. Там есть секретик, но не буду его раскрывать, потому что: 1. Хочу сохранить интригу 2. Не знаю, как будет на других компах это отбражаться.
Ссыль в первом посте Добавлено (18.03.2013, 02:10) --------------------------------------------- В этой версии физики еще нет.
Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 15 Марта 2013, 20:06 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:38 | Сообщение # 60 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Сторонний физ.движок использовать не думаешь? Или всё полностью сам писать собрался?
Вcем зла.
|
|
| |
|