[2d] The colonialists [Gamiron №1]
|
|
qazer | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:45 | Сообщение # 1 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| The colonialists Если вы судья и видите это сообщение, то попробуйте поставить в данной игре разрешение 1366*768. Сегодня вечером будет готова версия с мультиразрешением. Жанр:Экономическая стратегия Пространство :2d Вид:сверху Описание: Вы играете за капитана захватчиков, направленных короной для поиска и установления контроля над городом эльдорадо, города золота и драгоценных камней. Вам мешают местные жители, орки и эльфы, которых затронула ваша экспансия. Уничтожьте их или пойдите против короны!
Особенности: -более ста сгенерированных островов, богатых ресурсами -можно грабить корованы. -враги индейцы или отправившая вас корона -цель игры - найти источник доходов эльдорадо на этой гряде островов -система репутации с местными и короной -возможность строить форты, которые будут являться -возможность нанимать солдат или индейцев -возможность торговать не только в пределах колоний, но и со старым светом(от этого зависит репутация)
Дневник разработки: Quote 17.09.12 - начал делать основу игры, праллельно продумываю идеи и отбрасываю лишние 19/09/12 - сделал генерацию карты(расположение островов), основу корабля, графика пока заглушки, так что скрины показывать бессмысленно 20.09.12 - доделывал генерацию, теперь объекты, которые есть на островах, на каждом острове тоже расположены отдельно, делаю генерацию мест для городов. 20.09.12-5.10.12 -сделал казарму и войска -сделал сражения на суше и врагов -сделал ситсему репутации с короной и местными -сделал возможным оборонять форт(нанимать солдат в форт) -научил враов атаковать форт -сделал ресурсы и их прибавление(от уровня ресурсоприносящих зданий в форте) -сделал убавление ресурсов в зависимости от колличества человек в фортах. -сделал возможность договариваться с местными(подкупать) или уничтожать их, чтобы захватить и исследовать остров. -случайный выбор острова для эльдорадо -сделал карту(чтобы герой мог видеть, где он на ней находится) -разработал подсказки для поиска эльдорадо и возможность поиска сокровищ(покупка этих возможностей в пиратских бухтах) -сделал возможность улучшать здания -сделал систему сохранений -сделал возможность устанавливать налоги для фортов(ввлияет на настроение) -добавил простенькое меню -с поверженных врагов теперь падает добыча -враги если погибли, генерируются заново -добавлена информация о войсках в казарму. 7.10.12 - доделал все, что мыслимо и немыслимо. В процессе написания хелпа по игре
Скриншоты: (сгенерированная карта, графика из Rpg makera(не умею рисовать), типы островов располагаются по климатическим зонам).
Видео:
Дополнительные материалы Видео добавления мини игры орел-решка в пиратскую бухту(работа в gm)(2ч). Можно играть на деньги.
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 11 Октября 2012, 03:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:00 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| я болею за эту идею) пока что имхо самое свежее представление темы, а то заполонили уже "платформеры" ) Надеюсь у тебя хватит сил ее закончить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 3 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, я постараюсь. Главное с графикой не подкачать.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| qazer, блин, читаешь мои мыли. Тоже появилась идея сделать стратегию (только сегодня утром оформилась во что-то, напоминающее идею для игры), тоже про Америку (правда, море там не при чем, но все же). И сразу же увидел главного конкурента =). Желаю удачи, надеюсь, и ты, и я завершим свои работы
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Описание: Вы играете за капитана корабля, испанским монархом(если время будет, что вряд ли, то сделаю другие державы) на покорение новых территорий. Борьба за колонии идет в районе Карибского моря. Вам надо, начиная играть с небольшим колличеством денег развиться и разбогатеть за счет новых ресурсов и местного населения. Найдите свой эльдорадо! И сразу возникают ассоциации с Colonization. Но это только плюс. Удачи, конечно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
kefir_plus | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком сырой маркетинг. Нет хорошого текста и картинок. Я желаю текста и зрелищ
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:54 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно сложная тема, никакого толкового объяснения. Пока что.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 8 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Да, пока что нет ничего, попросили просто как более раньше создать тему(в конкурсе), чтобы видно было колличество участников. Первые скрины появятся завтра-послезавтра.
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:49 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Да, пока что нет ничего, попросили просто как более раньше создать тему(в конкурсе), чтобы видно было колличество участников. Первые скрины появятся завтра-послезавтра. удачи тебе
MajorTom Blog
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 10 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост, добавил скриншот случайно сгенерированной карты. Переход между климатическими зонами пока резкий, но буду это изменять если успею. Размер 10к на 10к, фпс стабильно высокий.
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 20 Сентября 2012, 13:53 |
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:53 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так это типа civilization - пошаговая стратегия?))
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 12 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Не совсем.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 13 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| qazer, точка дествительно маленькая...ели увидел
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 14 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Похоже, но на корабле катаешься и сражаешься в реальном времени, на суше, скорее всего пошаговой будет.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аааааааа Добавлено (20.09.2012, 13:56) --------------------------------------------- как то...блекло штоли...
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Четверг, 20 Сентября 2012, 13:55 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 16 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Камеру просто специально подальше сделал. Да и дизайнер из меня не очень. Могу скинуть скрин уже вблизи. Добавлено (20.09.2012, 13:58) --------------------------------------------- Хотя смотреть пока там не на что.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:59 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скинь плиз)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 10:41 | Сообщение # 18 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Изменения(которые вспомнил). Quote -сделал казарму и войска -сделал сражения на суше и врагов -сделал ситсему репутации с короной и местными -сделал возможным оборонять форт(нанимать солдат в форт) -научил враов атаковать форт -сделал ресурсы и их прибавление(от уровня ресурсоприносящих зданий в форте) -сделал убавление ресурсов в зависимости от колличества человек в фортах. -сделал возможность договариваться с местными(подкупать) или уничтожать их, чтобы захватить и исследовать остров. -случайный выбор острова для эльдорадо -сделал карту(чтобы герой мог видеть, где он на ней находится) -разработал подсказки для поиска эльдорадо и возможность поиска сокровищ(покупка этих возможностей в пиратских бухтах) -сделал возможность улучшать здания -сделал систему сохранений -сделал возможность устанавливать налоги для фортов(ввлияет на настроение) -добавил простенькое меню -с поверженных врагов теперь падает добыча -враги если погибли, генерируются заново -добавлена информация о войсках в казарму. Игру доделать успеваю. В главную тему добавил скринов. Графика почти вся не моя(врагов и персонажа -программа charasx). До завтра приведу графику в порядок и запишу обзорный ролик. Скриншота с боем пока нет. Тема совсем на 4 страницу опустилась, надо же было ее поднять .
Добавлено (06.10.2012, 10:40) ---------------------------------------------
Добавлено (06.10.2012, 10:41) --------------------------------------------- Видео геймплея предрелиза, не показана основная цель игры, иконки из варика не поменял, ошибку в конце исправил .
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 06 Октября 2012, 10:42 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И ты это все собрал за 3 недели!!??? Блин,я реально лентяй!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 20 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Raven84, о, ты не знаеш какой я лентяй. qazer, 3 недели, а это нормально или быстро?
|
|
| |