Жанр: TRPG (Tactical role-playing game) Пространство: 2.5D, изометрия Делается на: Visual Studio + XNA 4.0 на C# Для какой платформы: Windows (XP, Vista, 7, 8), Windows Phone (7, 8), возможен порт на iOS (если найдется желающий это сделать программист).
Краткое описание: Мне нечего тут описывать, как программист занимаюсь кодом.
Зачем пишу сюда: Не мог понять в какой раздел лучше писать, проект давно на стадии разработки (полгода), но демоверсии и скриншоты прикладывать не могу.
Ищу талантливых людей, у которых есть желание помочь в развитии игры, а в частности: - Переводчики EN-RU, RU-EN, и другие языки для локализации. - Художники любители, владеющие dot-art, pixel-art для создания моделей персонажей и окружения (изометрия). А также тех, кто может создавать портреты. - Композиторы с синтезаторами и нотной грамотой для музыкального сопровождения. - Программисты (на будущее): порт игры на другие ОС, работа с сетью для создания мультиплеера. - Сценаристы: создание сюжета, персонажей.
Сюжет игры, мир и прочее... Есть желание в создании игры, где форумчане могут принять участие в разработке, а именно предложить интересных персонажей и лихо закрученный сюжет. Если вы поклонники таких игр как Final Fantasy 1, Final Fantasy 2, Final Fantasy Tactics Advance, Tactics Ogre и хотели бы сыграть в подобную игру в «олдскул» стиле с вашим сюжетом и персонажами, то вы можете высказаться здесь в комментариях и мне в ЛС.
Не знаю о чем тут еще писать, просто задавайте вопросы здесь и я на них отвечу.
Обновление
Наша команда: 1. Один программист. 2. Один художник по юнитам и уровням. 3. Один переводчик EN-RU, RU-EN (позже понадобятся еще). 4. Два человека думающие над сюжетом. Еще желающие приветствуются.
Текущий этап Программирование: подготовка к реализации сцен битв. Заполнение необходимых типов. Работа с сохранением и оптимизацией размеров. Иллюстрации: подготовка демо-версий сетов юнитов для выборки и дальнейшего расширения. Перевод: работа с переводом заклинаний, описаний. Сюжет: определены две контрольные точки и приблизительный план.
Слишком мало информации. Или ты только движок пишешь, и нет ни сюжетных наработок, ни графики? Может быть тогда хоть механику игры примерную описать стоит? Ничего же не понятно. Сам с радостью помог бы, но ни в одной из областей не преуспеваю, к сожалению. А вообще, очень хорошо, что создание игры подобного жанра всё ещё кому-то интересно. А то всё сплошные стрелялки с MMORPG.
Слишком мало информации. Или ты только движок пишешь, и нет ни сюжетных наработок, ни графики? Может быть тогда хоть механику игры примерную описать стоит? Ничего же не понятно.
Проще всего направить посмотреть видео на YouTube... но это тем, кому совсем интересно узнать жанр как таковой. Игра представляется в трех режимах: путешествие и сюжет, меню улучшений и магазины, битвы. Думаю самое важно описать битву (на данный момент занимают написанием битвы заново, тк за лето набрался опыта). - Имеется несколько юнитов различных классов со всякими плюшками, о которых нет смыла говорить, которые сражаются под разными флагами (1-4 оппонента, каждый с десятком персонажей). - Юниты ходят по очереди, а во время хода могут: перемещаться по изометрической разновысотной сетке, атаковать, колдовать, юзать предметы (+ всякие секретные плюшки). - Чьи юниты полностью будут побеждены - тот и проиграл. - Победитель получает опыт, выпавшие из юнитов оппонента предметы, деньги, и очки способностей.
Quote (100500)
А вообще, очень хорошо, что создание игры подобного жанра всё ещё кому-то интересно.
В том и дело, что нет таких игр, тем более созданных форумчанами. Мне нравится этот жанр своей логичностью, мышлением, организацией, да и полная свобода в сюжетной линии. Надеюсь, что здесь найдутся неравнодушные люди, желающие помочь в реинкарнации жанра TRPG.
Проще всего направить посмотреть видео на YouTube... но это тем, кому совсем интересно узнать жанр как таковой.
Да не, что такое тактические (японские?) ролёвки я знаю. Просто неверно выразился. Имелось в виду вот что: будет ли в игре что-то принципиально новое, или это будет нечто классическое. Ведь можно столько всего наворочать, что может с одинаковым успехом как улучшить классический геймплей, так и угробить. Впрочем, больше не буду доставать вопросами, ибо присоединиться к разработке всё равно не судьба
Quote
В том и дело, что нет таких игр, тем более созданных форумчанами. Мне нравится этот жанр своей логичностью, мышлением, организацией, да и полная свобода в сюжетной линии. Надеюсь, что здесь найдутся неравнодушные люди, желающие помочь в реинкарнации жанра TRPG.
Попытки были (правда точно не помню, на этом ли форуме). Правда, ничего толкового не вышло.
Сообщение отредактировал 100500 - Среда, 22 Августа 2012, 00:26
MIDDLE-EARTH, THE WESTERN OWNERSHIP, THE EASTERN EMPIRE, THE SOUTHERN KINGDOMS consistent with the culture of the Westerner.
THE NORTHER LANDS, THE DWARVES TERRA, partially: THE EASTERN EMPIRE, MIDDLE-EARTH consistent with the culture of the Northerner.
THE SOUTH-EASTERN PROVINCES ON ISLANDS, partially: THE ELVES TERRA, THE WESTERN OWNERSHIP, THE SOUTHERN KINGDOMS consistent with the culture of the Easterner (Asiatic).
Сообщение отредактировал @TacticalStories - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:39
он говорил что-то про гугл? Нет? Если тебе доступен лишь английский на уровне десятого класса, это не значит, что другие люди не могут изучать и знать другие языки.
Греческий, французский, японский и английский. Эти языки, конечно, можно выучить. Но надо быть полиглотом, чтобы при этом знать их на уровне "прочитал - перевел".
Ну раз у кого-то появился интерес, то вот кусочек сюжета. Пролог на англ, ну там все просто, может кто юмор найдет. Английский, потому что диз-док для иностранца составляется, да и самому так удобнее.
Да и новичкам может быть поучительно как составлять диз-док. По поводу диалогов - правильно делать отдельную рамку под каждый язык.
Кто хочет помочь с созданием обликов городов (пока описания, истории, жители, позже и графическое представление через мой контруктор уровней) - пишите!
Кто хочет помочь с сюжетом, тоже пишите, можно будет вклинить в главы ваши интересные истории за даром.
Сообщение отредактировал @TacticalStories - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:24
Заинтересован этим проектом. Хотелось бы помочь как сценарист и PixelArt художник (в пиксель арте я начинающий). Моя основная специальность это CryEngine 1-2-3, 3 года опыта в дизайне уровней.
pro100denver, скинул тебе стержень параллелей от трех эпизодов про островное государство. Посмотрим, что сможешь с этим сделать.
Red_Squirrel - кажется в пустую написал тут, ничего от него толком не услышал.
Cpt_Flash, если найдем художников, то нужно будет оцифровать и отресайзить портреты и бюсты, а вот иконки все DOT-ART.
Добавлено (01.10.2012, 18:55) --------------------------------------------- Вот задали вопрос о готовности движка...
Половина, ребята. Все зависит от того, куда мне пускать свои силы, если в двиг - то в октябре будет готова альфа, вполне играбельная, ну а если еще и на сюжет, и дизайн, и на диз-доки, то к "Концу Света", не раньше. Доступно только для пользователей
Добавлено (01.10.2012, 21:53) --------------------------------------------- Прощу закрыть тему в виду создания на ее основе новой Turns of Fate
Сообщение отредактировал @TacticalStories - Понедельник, 01 Октября 2012, 21:54