Классы в игре - финальная версия - часть I (основная) Дабы не возникали вопросы по непонятному устройству классов, сделаю пару заметок: - Следующие группы классов разделены по категориям использования оружия, шмота, магии и прочего. - В рамках вырезаны особенности классов. - Эти классы являются начальными и между ними можно производить переходы (как внутри группы, так и в другую группу, но за очки навыков). Переходы между классами с разными культурами запрещены, но есть вариант смены культуры как для протагониста, так и членов его команды (придется лучше обходиться с ними и поднимать уровень их лояльности). - Также существует вторая часть, куда будут переходить юниты для расширения доступных уровней навыков, потому что каждый уровень почти каждого навыка добавляет плюшек. Переход туда будет стоить очков и определенного опыта в текущих навыках. - Есть и третья часть, с грифонами, драконами и прочими одиночками.
pro100denver, скинул тебе стержень параллелей от трех эпизодов про островное государство. Посмотрим, что сможешь с этим сделать.
Red_Squirrel - кажется в пустую написал тут, ничего от него толком не услышал.
Cpt_Flash, если найдем художников, то нужно будет оцифровать и отресайзить портреты и бюсты, а вот иконки все DOT-ART.
Добавлено (01.10.2012, 18:55) --------------------------------------------- Вот задали вопрос о готовности движка...
Половина, ребята. Все зависит от того, куда мне пускать свои силы, если в двиг - то в октябре будет готова альфа, вполне играбельная, ну а если еще и на сюжет, и дизайн, и на диз-доки, то к "Концу Света", не раньше. Доступно только для пользователей
Добавлено (01.10.2012, 21:53) --------------------------------------------- Прощу закрыть тему в виду создания на ее основе новой Turns of Fate
Сообщение отредактировал @TacticalStories - Понедельник, 01 Октября 2012, 21:54
Жанр: TRPG - Tactical role-playing game Пространство: 2.5D, изометрия. Вид в игре: Сверху. Похожие игры: Tactics Ogre: Let Us Cling Together, Final Fantasy Tactics. API, Язык программирования: XNA 4.0, SilverLight, Windows Phone 7.1 SDK, C#. Предоставление исходного кода игры: без предоставления. Тип лицензии распространения: коммерческая, платная, промо-коды.
Работающие над проектом: 1. Программист, главный сценарист. Работает над: движком, основой сюжета, логикой сюжета. 2. Аниматор персонажей. Работает над: обликом моделей юнитов и оружия. 3. pro100denver. Работает над: иконками инвентаря. 4. Художник по лицам и костюмам персонажей. Работает над: обликом юнитов.
Покинувшие проект, но внесшие свой вклад: (имена будут упоминаться в титрах) 1. Dot-Art художник. Выполнил: модель корабля для морских сражений. 2. Дизайнер по юнитам. Выполнил: несколько набросков персонажей в полный рост.
Предложившие помощь на будущее: 1. anton-garl. 2. Cpt_Flash.
Изъявившие желание помочь, но не внесшие ничего нового: 1. Red_Squirrel.
Объявляется набор: 1. Помощник программиста со знанием C#, XNA желательно. 2. Дизайнер уровней - требования: логическое мышление. 3. Дизайнер персонажей - требование: мышление художника. 4. Дизайнер карты. 5. Дизайнер предметов, иконок - требование: владение или желание овладеть Dot-Art | Pixel-Art. 6. Аниматор способностей и заклинаний. 7. Композитор. 8. Независимые эксперты перевода. 9. Программист, желающий портировать игру на другие платформы.
Конкурсный набор: условия конкурса ниже. 1. Сценаристы по персонажам. 2. Сценаристы по эпизодам. 3. Переводчики на разные языки.
Аудитория распространения
Платформы: Windows 7, Windows 8, Windows Phone 7, Windows Phone 8. 1. Поклонники культовой серии игр Tactics Ogre, а так же других пошаговых TRPG. 2. Любители визуальных новелл и нелинейных сюжетов. 3. Любители JRPG игр. 4. Любители RPG игр.
Игровой мир
Размеры: материк с расположенными на нем девятью государствами, а так же два островных государства и дикие территории, которые можно будет захватить. Количество локаций: более двух сотен.
Расы: Люди (три культуры), Эльфы, Гномы, небольшие популяции разумных Ящеров и Инопланетных захватчиков. А так же в наличии Драконы, Грифоны, Нежить, Големы, Мифические существа.
1. Пошаговые битвы не так просты и получение тактического превосходства будет стоить вам сил, терпения и сноровки, а стратегическое мышление будет развиваться по ходу сценария, или вы хотите проверить на сколько сложные решения можете принять. 2. Система развития персонажей с высоким уровнем кастомизации умений и талантов. Более 50 классов с уникальными умениями и талантами. 3. Система крафта и улучшения экипировки. Можно обрабатывать руды и ковать мечи, изготовлять снадобья и взрывчатку, изучать книги и заклинания, развивать техническую составляющую мира, собирать ювелирные украшения и реликвии или же самим создавать их, обогащайтесь за счет налогов с населения или военных заказов. 4. Читайте доносы шпионов и прислушивайтесь к местному населению, чтобы быть в курсе событий. Путь многие поступки кажутся плохими или хорошими, но это не означает, что они правильные. Бывает и безразличие может убить в буквальном смысле слова... 5. Выполняйте дополнительные задания для рекрута новых классов, приобретения схем крафта, реликвий и открытия полного облика мира, государств и их деятелей. 6. Влияйте на своих союзников, их убеждения и в решающий момент именно они будут решать на исход событий. Соревнуйтесь в азартных играх с другими лордами или напивайтесь в пабах хмельных напитков с новыми друзьями. Вкладывайте средства в города и они будут приносить больше пользы, это добавит нового населения, а значит и заданий. 7. Изменяйте духовный облик протагониста принимая другую религию, выбирая между плохими и хорошими поступками, заведите семью, создайте новый мир или уничтожайте все на своем пути. Все зависит от того, каким вы хотите видеть этот мир, но вот примут ли народы героя таким, каким они его видят.
Конкурс для сценаристов
Условия конкурса появятся позднее.
Информация для художников
Условия работы: 1. Сжатые сроки для основных классов, оговорим позднее. 2. Высокая подотчетность, согласование всех набросков и обсуждение деталей. 3. Гарантированная оплата после реализации проекта в рознице.* 4. Соглашение о неразглашении.
Ну раз у кого-то появился интерес, то вот кусочек сюжета. Пролог на англ, ну там все просто, может кто юмор найдет. Английский, потому что диз-док для иностранца составляется, да и самому так удобнее.
Да и новичкам может быть поучительно как составлять диз-док. По поводу диалогов - правильно делать отдельную рамку под каждый язык.
Кто хочет помочь с созданием обликов городов (пока описания, истории, жители, позже и графическое представление через мой контруктор уровней) - пишите!
Кто хочет помочь с сюжетом, тоже пишите, можно будет вклинить в главы ваши интересные истории за даром.
Сообщение отредактировал @TacticalStories - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:24
MIDDLE-EARTH, THE WESTERN OWNERSHIP, THE EASTERN EMPIRE, THE SOUTHERN KINGDOMS consistent with the culture of the Westerner.
THE NORTHER LANDS, THE DWARVES TERRA, partially: THE EASTERN EMPIRE, MIDDLE-EARTH consistent with the culture of the Northerner.
THE SOUTH-EASTERN PROVINCES ON ISLANDS, partially: THE ELVES TERRA, THE WESTERN OWNERSHIP, THE SOUTHERN KINGDOMS consistent with the culture of the Easterner (Asiatic).
Сообщение отредактировал @TacticalStories - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:39
Нужны люди владеющие DOT-ART для создания изометрических моделей (не юнитов). В частности модель морского корабля, флаги государств, здания, иконки городов и поселений.
Стиль:
Подробности в ЛС.
Сообщение отредактировал @TacticalStories - Понедельник, 27 Августа 2012, 20:35
Слишком мало информации. Или ты только движок пишешь, и нет ни сюжетных наработок, ни графики? Может быть тогда хоть механику игры примерную описать стоит? Ничего же не понятно.
Проще всего направить посмотреть видео на YouTube... но это тем, кому совсем интересно узнать жанр как таковой. Игра представляется в трех режимах: путешествие и сюжет, меню улучшений и магазины, битвы. Думаю самое важно описать битву (на данный момент занимают написанием битвы заново, тк за лето набрался опыта). - Имеется несколько юнитов различных классов со всякими плюшками, о которых нет смыла говорить, которые сражаются под разными флагами (1-4 оппонента, каждый с десятком персонажей). - Юниты ходят по очереди, а во время хода могут: перемещаться по изометрической разновысотной сетке, атаковать, колдовать, юзать предметы (+ всякие секретные плюшки). - Чьи юниты полностью будут побеждены - тот и проиграл. - Победитель получает опыт, выпавшие из юнитов оппонента предметы, деньги, и очки способностей.
Quote (100500)
А вообще, очень хорошо, что создание игры подобного жанра всё ещё кому-то интересно.
В том и дело, что нет таких игр, тем более созданных форумчанами. Мне нравится этот жанр своей логичностью, мышлением, организацией, да и полная свобода в сюжетной линии. Надеюсь, что здесь найдутся неравнодушные люди, желающие помочь в реинкарнации жанра TRPG.
Жанр: TRPG (Tactical role-playing game) Пространство: 2.5D, изометрия Делается на: Visual Studio + XNA 4.0 на C# Для какой платформы: Windows (XP, Vista, 7, 8), Windows Phone (7, 8), возможен порт на iOS (если найдется желающий это сделать программист).
Краткое описание: Мне нечего тут описывать, как программист занимаюсь кодом.
Зачем пишу сюда: Не мог понять в какой раздел лучше писать, проект давно на стадии разработки (полгода), но демоверсии и скриншоты прикладывать не могу.
Ищу талантливых людей, у которых есть желание помочь в развитии игры, а в частности: - Переводчики EN-RU, RU-EN, и другие языки для локализации. - Художники любители, владеющие dot-art, pixel-art для создания моделей персонажей и окружения (изометрия). А также тех, кто может создавать портреты. - Композиторы с синтезаторами и нотной грамотой для музыкального сопровождения. - Программисты (на будущее): порт игры на другие ОС, работа с сетью для создания мультиплеера. - Сценаристы: создание сюжета, персонажей.
Сюжет игры, мир и прочее... Есть желание в создании игры, где форумчане могут принять участие в разработке, а именно предложить интересных персонажей и лихо закрученный сюжет. Если вы поклонники таких игр как Final Fantasy 1, Final Fantasy 2, Final Fantasy Tactics Advance, Tactics Ogre и хотели бы сыграть в подобную игру в «олдскул» стиле с вашим сюжетом и персонажами, то вы можете высказаться здесь в комментариях и мне в ЛС.
Не знаю о чем тут еще писать, просто задавайте вопросы здесь и я на них отвечу.
Обновление
Наша команда: 1. Один программист. 2. Один художник по юнитам и уровням. 3. Один переводчик EN-RU, RU-EN (позже понадобятся еще). 4. Два человека думающие над сюжетом. Еще желающие приветствуются.
Текущий этап Программирование: подготовка к реализации сцен битв. Заполнение необходимых типов. Работа с сохранением и оптимизацией размеров. Иллюстрации: подготовка демо-версий сетов юнитов для выборки и дальнейшего расширения. Перевод: работа с переводом заклинаний, описаний. Сюжет: определены две контрольные точки и приблизительный план.