Результаты поиска
|
|
pro100denver | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1 | Тема: Bring - release game! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bring - небольшой, "легкий" и нетривиальный атмосферик повествующий необычную историю о любви. Игра разворачивается в "Облаках", белых, бумажных облаках.
Вся игра пропитана гармонией, сказочностью, и меланхолией. Развиваются на ветру белые ткани , вдали мирно летят дирижабли, воздух режут бумажные самолетики, неповоротливые воздушные шары летают над головой и маленькие воздушные змеи танцуют на ветру. Главный герой тут куб, а не сам игрок. Вокруг него и разворачивается необычная любовная история.
Скриншоты:
СКАЧАТЬ vk.com/bring_game
Мой блог.DENVER
Сообщение отредактировал pro100denver - Вторник, 09 Июля 2013, 20:59 |
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 2 | Тема: Обучающий курс по геймдеву - какие темы интересны? |
участник
Сейчас нет на сайте
| GLSL шейдеры.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 02:34 | Сообщение # 3 | Тема: Polycode |
участник
Сейчас нет на сайте
| PyMba96, спасибо странно, почему то раньше я его не замечал.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 4 | Тема: Polycode |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Это да, автор называет его фраймворком.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 5 | Тема: Polycode |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://polycode.org/ http://gcup.ru/load/polycode/3-1-0-1991
"Идеальный" движок, или как его называет сам автор Иван Сафрин - фраймворк. Иван в своем твитере сказал что готовые бинарики будут лишь через месяц. Есть ли кто среди форумчан кто уже скомпилировал бинарики и может ими поделится?
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:57 | Сообщение # 6 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blender Game Engie + GameKIT Идеальный выбор. Сложноват, тут говорится от рук зависит все и вся.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:18 | Сообщение # 7 | Тема: Hunter-разработка игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) "Йа геймдизайнир"? Все начинали с этого.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 03:55 | Сообщение # 8 | Тема: !!О CE 3 Sandbox!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Лаунчер" это уже игра, переделывай ему меню. Флеш в помощь. И уже можешь сливать игру по халяве. НО логин вырезать не получится. Его можно отключить при договоре с Crytek, при чем и для не коммерческой лицензии тоже.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:48 | Сообщение # 9 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| До боли знакомые текстуры из STALKER, о какой коммерции может идти речь?
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D][Тактическая RPG...] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заинтересован этим проектом. Хотелось бы помочь как сценарист и PixelArt художник (в пиксель арте я начинающий). Моя основная специальность это CryEngine 1-2-3, 3 года опыта в дизайне уровней.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличный проект, но к RGP Maker отношусь не совсем положительно (как и к большинству конструкторов).
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу 2D движок с русским комьюнити |
участник
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь что Love отличный движок, жаль я только LUA знаю только на слабом уровне.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:00 | Сообщение # 13 | Тема: Тени и текст в Love |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Если не увидите меня на протяжении дня, вызывайте скорую... 10 дней уже, вызывать 03 ?
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 02:19 | Сообщение # 14 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Советую CryEngine 3 Free SDK, вопреки расхожему мнению это очень удобная и "простая" среда разработки.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stepan1995) Хорошо знаком с руководителем проекта CryZone Sector 23 Только вот я тебя не знаю >_>
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:47 | Сообщение # 16 | Тема: Как присвоить объекту анимацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простейший способ для новичков это через FG Aniamtion/play animation. Ставь Loop галочку. Запускай через нод Start
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 17 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Столько всего лишнего. Лишний раз понимаю что Steam и Desura рулит.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 18 | Тема: Как создать транспорт? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да что ж вы такие. гуглите. Crymod.net, туториалов по транспорту туча.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Онлайн подключение сделано для синхронизации с crydev, очень удобно управлять проектом если его делает команда.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:09 | Сообщение # 20 | Тема: транспорт, есть вопрос! |
участник
Сейчас нет на сайте
| .....С такой грамматикой, тебе даже поста не написать. Куда там физику.
Мой блог.DENVER
|
|
| |