[2D] STALKER: Сердце дракона (Предварительное название)
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер. Пространство: 2D. Вид: сбоку. Платформа: PC (ПК) Кооператив: совместное прохождение миссий на 1-м ПК. Используемый конструктор: Construct. Музыкальное сопровождение: Linkin Park, саундтрек из фильма Resident Evil (OST) и некоторые другие. Распространение: некоммерческое.
Сюжет: В разработке. Основное внимание разработки направлено на создание атмосферы запустения, постоянной опасности и напряжения.
Интересные моменты в игре: Присутствие игрового меню. Интересные диалоги, написанные командой писателей-любителей. Разнообразность оружия. Возможность прохождения уровней в "стелс" режиме. Спрятанные на уровнях секреты-пасхалки.
В данный момент в команду разработчиков требуется 2D дизайнер для работы с ландшафтом и задним фоном.
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:18 |
|
| |
GrossCage | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:21 | Сообщение # 2 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Гм... А причем тут дракон? Я не помню, что бы в мире Сталкера был дракон... А так жду
UPD: Я рисую в пиксель-арте, но это так, к сведнию :))
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Понедельник, 23 Июля 2012, 17:22 |
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В сюжете об этом будет сказано. "Сердца дракона"-легендарный артефакт (За которым ты будешь охотится, впрочем). Что на счёт пиксельной графики... Не знаю, думаю, буду пробовать работать пока делать на нормальной графике, а там, если не получится, могу и на пиксель-арт переключиться.
|
|
| |
BGalaxu | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно, а зомби вымерли или они будут участвовать в игре ?
Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BGalaxu, в игре будут противниками как мутанты (Кабаны, слепые псы, зомби и, возможно, псевдогигант) и сталкеры (Из вражеских группировок + бандиты).
|
|
| |
GrossCage | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 6 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, Ну, если понадоблюсь - пиши в ЛС
PixelPong - готов
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, слушай, может попробуешь сделать, к примеру, сталкера в пиксель-арте? Я хоть примерно буду представлять, как это будет выглядеть.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 8 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Интересные моменты в игре: Присутствие игрового меню. Инетересно.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 9 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Присутствие игрового меню. Я джва года ждал эту игру.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Я джва года ждал эту игру. А чего ждать-то? Игра Trine 2 тому пример. Там сделано игровое меню.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 11 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Интересные моменты в игре: Присутствие игрового меню. А без него уже не так интересно, да? Хоть что-нибудь уже готово? А то сказать что-то об игре сложной, первый пост не информативен. Сохранить атмосферу сталкера очень сложно, а учитывая то что у тебя в команде не имеется художника это адовая задача. Я сам автор фанатской игры по сталкеру, а значит знаю что говорю. Кстати название на английском вроде-бы неправильное, правильней будет Dragon Heart, а то что ты привел переводится как Драконье сердце.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 23 Июля 2012, 18:51 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 12 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Игра Trine 2 тому пример. Там сделано игровое меню. Игра <любое попавшееся название> тоже тому пример. Ведь там есть игровое меню. Скорее, странно было б, если бы его там не было.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 13 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, можешь описать по подробней "игровое меню"? Или скриншот скинуть, а то я только в первую часть и играл
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:02 |
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) А без него уже не так интересно, да? Не делал на этом акцента сильного, не знаю, почему всех задело это игровое меню. Quote (ЗелёныйГоблин) Сохранить атмосферу сталкера очень сложно, а учитывая то что у тебя в команде не имеется художника это адовая задача. Вот с этим я полностью согласен. Сохранить атмосферу не так уж просто. Кстати, ты, говоришь, делал фанатскую игру по Сталкеру? Может поделишься опытом? Что получилось, что нет. В чём были трудности? Художники знакомые у меня есть, но по фону вот проблема. Поэтому и написал, что ищу художников такого профиля. Quote (ЗелёныйГоблин) Кстати название на английском вроде-бы неправильное, правильней будет Dragon Heart, а то что ты привел переводится как Драконье сердце. Сорри, но я сам не очень сильный знаток пендоского. Переводил через гугл. Да, кстати... Кажется, я немного не правильно написал про это "Игровое меню"... Меню игры это одно, а я хочу сделать интерактивное меню, в котором можно перемещаться персонажем. То есть, к примеру, если пойти влево на выход из бара (Именно в баре будет игровое меню), то выйдешь из игры, а если в право к столику бармена - начнёшь игру (То есть появится меню выбора новой игры, загрузки и т.д.). Так же с баром будет связана пасхалка.Добавлено (23.07.2012, 19:20) --------------------------------------------- ЙаСаня, если ты фанат Linkin Park, то прошу прощения. Если нет, то скажу просто - поправил ошибку в шапке.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:21 | Сообщение # 15 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| "Интересные моменты" интересными не выглядят.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Понедельник, 23 Июля 2012, 19:22 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Вот с этим я полностью согласен. Сохранить атмосферу не так уж просто. Кстати, ты, говоришь, делал фанатскую игру по Сталкеру? Может поделишься опытом? Что получилось, что нет. В чём были трудности? Что получилось, а что нет оценивать не мне, а игрокам. Могу дать ссылку на скачку в ЛС если хочешь. Сам оценишь что получилось, а что нет. Я свою игру даже не прошёл, так как знаю там всё наизусть. Трудности были в лени.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Могу дать ссылку на скачку в ЛС если хочешь. Был бы очень благодарен. Quote (ЗелёныйГоблин) Трудности были в лени. У всех, кажется, в ней бывают трудности. Добавлено (23.07.2012, 19:27) ---------------------------------------------
Quote (Anarchyst) "Интересные моменты" интересными не выглядят. А что по твоему было-бы интересно на основе платформера по тематике Сталкера?
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 18 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) А что по твоему было-бы интересно на основе платформера по тематике Сталкера? Атмосфера.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 19 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, скинул. А почему выбран именно жанр платформеры? Такой жанр не очень подходит для фанатской игры по сталкеру.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Атмосфера. Quote (nuPATEXHuK) Основное внимание разработки направлено на создание атмосферы запустения, постоянной опасности и напряжения. Вместе со мной работают над текстами несколько ролевиков-писателей, интересующихся вселенной Сталкера. Поэтому сюжет и сам сценарий игры, думаю, не разочаруют игроков. Вот с записью звуков у меня будет небольшая проблема. Никакой записывающий студии рядом со мной нет, как и нужной техники для записи.Добавлено (23.07.2012, 19:41) --------------------------------------------- ЗелёныйГоблин, за ссылку спасибо, обязательно посмотрю. Quote (ЗелёныйГоблин) А почему выбран именно жанр платформеры? Такой жанр не очень подходит для фанатской игры по сталкеру. Ну, не знаю. Я много думал, какой жанр взять. Решил, было, взять с видом сверху, но потом увидел, что такое уже было и почти все проекты оказались не ахти. Хотя точно тут не знаю, я много не искал, признаюсь. Потом скачал конструктор Construct, а там как раз первое обучение это как делать платформер за 5 минут. Я посмотрел, поинтересовался и пришла вот такая вот идея.
|
|
| |
|