Поиграл в демку. Признаюсь - возмутили моё спокойствие только скримеры. И то в большей степени из-за резких и громких звуков (А они в натуре громкие!). Но вот пара моментов совсем не понравилась. К примеру: 1) Когда подходишь к рубильнику, появляется типа скример. Почему он появляется и куда исчезает - фиг знает. Ну, да ладно, думаю слендер это дело одобрит... Дальше, при появлении скримера, я, первым делом (Реакция, выверенная годами шутерных игр), нажал на правую кнопку мыши, чтобы прицелится и палить. Но не тут-то было! При моём нажатии, видео даже до конца не дошло, а просто исчезло! Как будто и не было сейчас ничего. Честно сказать, я даже не на столько испугался, на сколько просто не понял, что произошло. Но я ведь не поленился, перезапустил игру и дошёл туда ещё раз, посмотреть. Посмотрел. Может навеять ужас, но... "Почему он появляется и куда исчезает - фиг знает", поэтому - не комильфо, как говорится. Или будет хоть какое-то объяснение этой ситуации, не считая повадок многоуважаемого слендера? 2) Я бы назвал это: ку-ку, ёпта! Ибо когда ты, сходив за ключами от двери, возвращается обратно, а тут - слови, ага.
Не, ну явно он так и хочет сказать из-за угла - "ку-ку, ёпта!". Но ждёт удобного момента, когда ты выйдешь.
Выпустив по небу пол обоймы из-за угла, пули стали проходить сквозь его. Ну, думаю, спёкся. И вот что вижу дальше.
3) Камера, камера... Я имею в виду ту, в которую мы смотрим, заходя в кабинет наверху. Хотел нервишки пощекотать? Самое оно. Только вот статичная картинка "белого шума" просто убила. И снова вместо испуга - негодование. 4) Короче, дошёл я до места, где шипы торчат. Сразу появилась масса вопросов типа: "Какого чёрта они тут делают?" и "Кто тут проложил эти доски?". И, что самое печальное, во время прохода по "опасной зоне", не появилось ничего. То есть совсем ничего, ни единого шанса на падение из-за скримера, ни единого противника. Всё тихо и грустно.
P.S. Я тут успел потыкать по кнопочкам и увидел интересную вещь: в русской раскладке "." - повышение яркости; "." + "Shift" - понижение яркости. На будущее - в демке эту функцию не включайте)))
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Суббота, 18 Мая 2013, 20:06
Конструктор: Scirra Construct Clasic. Пространство: 2D Вид в игре: сверху. Предоставление исходного кода игры: Открытое (По просьбе в ЛС, практически весь код прокомментирован). Сюжет: Недалёкое будущее. Автомобильные гонки совсем вышли из моды. Сумасшедшие гонки на грузовиках-монстрах и эпичные баталии с ними уже прижились так сильно, что люди захотели чего-то нового. Чего-то сногсшибательного. И они это придумали. Забава стала называться "погоня за кроликом". Смысл довольно прост - вы выезжаете на любой технике на арену, где в хаотическом порядке движется дройд. И ваша задача за отведённое время держаться к нему как можно ближе. А ещё лучше - протаранить его. На такое зрелище сбежался народ. А где народ - там и деньги... Вы играете за Фреди - безумного гонщика, ради денег готового кататься практически на чём угодно и где угодно. Он согласился стать первым "охотником за кроликом". И Фреди думал, что это только показуха, ничего опасного в этом и быть не может. Однако он ошибался. Ведь толпа, как и во все времена, за свои потраченные деньги хочет одного - крови побеждённого... Задача игры: набрать как можно больше монет за 1 матч. Процесс игры: управляя техникой, нужно держаться как можно ближе к зелёному дройду. В зависимости от дистанции (На неё указывает полупрозрачный указатель-линия), различаются 5 видов: 1) Серый - вы крайне далеко от дройда. Ваши набранные монеты скоропостижно начинают теряться. 2) Красный - расстояние слишком велико. Прибыль монет равна нулю. 3) Жёлтый - среднее расстояние. Прибыль очень маленькая, однако уже что-то. 4) Зелёный - вы рядом с дройдом. Прибыль вполне нормальная, но хочется больше))) 5) Светло-синий (Голубой) - Вы дышите ему в затылок. Прибыль очень большая.
Также, можно врезаться в дройда. Это даёт вам сразу неплохую сумму монет.
Процесс разработки. Готово:
2 вида техники.
Перевод монет в Очки.
Постепенное открытие техники.
Прокачка: умножение полученных средств.
Особый чит-код на получение 100К монет (для альфа- и бета-тестирования). Затем уменьшу до 25К.
Планируется:
4 вида техники.
Прокачка: скорость и лучшее управление техникой.
Прокачка: увеличение времени игры.
Появление в игре случайно разбросанных по карте бочек с горючим (Мгновенная смерть при попадании).
Рейтинг игроков (Ботов, которых вы должны обогнать по набранным очкам).
Новые локации.
Фон для основного меню и гаража.
Сохранение данных (В данный момент после выхода из приложения прогресс теряется).
??? Боты - противники, которые стараются не дать вам набрать очки, врезаясь в вас.
??? Физика 2D Box для машин и дройда.
??? - означает, что я думаю над этим пунктом. Я либо не знаю, как его сделать, либо не уверен, что в нём есть необходимость.
6.03.2013 - зарождение идеи, первые наброски. 7.03.2013 - поиск графики, создание работающего уровня, подстройка 2 видов техники из 4-х. 8.03.2013 - создание главного меню, гаража. Оптимизация ресурсов (Монет). Продумывание концепции апгрейда транспорта и игрового процесса в целом. 9.03.2013 - вторичный поиск графики, оформление гаража и главного меню. Создание основы под 3-ю технику. Создание новой единицы обмена - "Очков апгрейда". Создание данной темы. Поиск графики на 3-ю технику, продумывание концепции 4-й техники. Возможность апгрейда для открытия техники и умножения полученных в игре монет.
Хотя кроме управления можно и ещё что то добавить. Может новый вид оружия. Может где то скрытый уровень с какой нибудь плюшкой. Можно ещё сделать выбор персонажа. Необязательно с каими то отличительными характеристиками. Просто чтоб по виду отличались. Ведь по сути там два героя бегают.
Мы ещё только разрабатываем основу. О плюшках пока ещё очень рано говорить. Но могу сразу сказать: оружие будет изменено координально. По принципу работы оно отличаться от оригинальных "S", "M" и других не будет. Тот же "S" (Пули веером), я думаю, заменим на дробовик. "M" на пулемёт и т.д. Так же появятся бонусные оружия, которых в оригинале не было (Но, как я думаю, откроются они после прохождения с основным оружием как бонус). На счёт уровней. Будут все, что были в оригинале + бонусные (О них пока не рассуждали, но, думаю, сделаем). По поводу героев - посмотрим. Завтра это обговорим.
system, igorek92, не офтопить в теме. Хотите спорить - валите в личку.
Итак, разработка уже началась. Команда принялась за дело и уже начинаем создавать основу игры.
Так же хочу сказать, что на собрании команды всё-таки решили делать оригинальную первую Contra. Так сказать, начнём с азов.
Отредактирована шапка:
Цитата (Нововведения)
Основные режимы управления, которые будут в игре: 1) Original (Оригинальный) - управление типа денди (Ходить и стрелять на клавиатуре). 2) Modern (Современный) - управление, заточенное под компьютер (Ходить на клавиатуре, стрелять мышью).
Все ремейки должны быть некоммерческими, не все игры удастся точно скопировать, не каждый гейплей возможно в соответствии осуществить при помощи GM.
Все ремейки будут исключительно некоммерческие. Это даёт нам большую свободу по выбору аудио и графического наполнения (Некоторые элементы мы сможем брать со свободных сборников, но я не говорю, что это будет именно так).
Цитата (Cx4)
А насчёт нововведений... Блин, кажется не найти мне единомышленников.
Почему же. "Нововедения" вполне можно ввести как дополнительный контент (Поверх основной игры). Но это мы подробней обсудим всей командой.
Мне кажется, там псевдо 3D, разве нет? О_о А вообще - да, согласен, некоторые локации будут проблематичными в плане реализации.
Цитата (Cx4)
Super C и Operation C - наклонные платформы, на которые можно запрыгивать снизу. Пока мы не разберёмся с этими проблемами, переделывать следующие части ещё рано.
Хм... Лично я не понял, о каких платформах идёт речь. Ну, да ладно.
Цитата (Cx4)
Contra Force - вроде бы никаких особых загвоздок;
Можно, кстати, с неё и начать. Прикольная часть контры, мне лично, когда я играл, понравилась. Только тормозила до жути. Вот это мы, кстати, и сможем исправить.
Цитата (Cx4)
Более поздние части: много дополнительных состояний (лезть по стене, висеть на перилах), сначала надо сделать более простой движок;
Ну, дополнительные состояния вполне можно сделать. Хотя на счёт более простого движка я согласен. Хотя бы основу надо пока запилить.
Цитата (Cx4)
Contra 4 - изначально ориентирована на вертикально развёрнутый экран
Кстати, а нафига вообще такой экран? Я не понял лично...
Сайт посмотрел, прикольный)
P.S. Lode Runner'a я тоже не видел нового какого-нибудь другого. А сама идея интересная, надо обязательно попробовать её сделать.
Кстати, если никто не против, соберёмся сегодня в скайпе обговорить всё. karambaman'a я добавлю, а остальные мне ЛС со своим скайпом. Всех добавлю в конфу разработчиков.
Некоторые игры там тоже довольно хорошие, почему бы и нет?
Цитата (Cx4)
Да первую контру кто только не переделывал: Конами, множество флеш-переделок (2 - графич.), несколько недоделанных проектов на гм. Поэтому я и предлогал переделать вторую часть. А про тот ремейк из видео уже давно нет новостей.
Ну, ты же у нас главный кодер по GM, тебе и выбирать, что для начала легче будет сделать.
Так. Думаю, тут я и вправду подкачал. На первую ремейков и клонов действительно много. Тогда надо какую-нибудь другую игру думать.
Цитата (system)
сделайте римейк на 4ю часть
Вот предложение поступило про 4-ю часть. Или вторую. Короче, посмотрите инфу о них и решим - какую делаем?
Разработчиков по процессу разработки прошу перейти туда.
GeForceVolume, классно рисуешь) Контра да, будем делать 1-ю.
Cx4, посмотрел движок. Чем-то понравился, чем-то нет. Графика и набор оружия ты хорошо заметил, там с этим, кажись, сильно хромает. Так же надо изменить управление. Не знаю, но я хочу чуточку отойти от стандартного геймплея. К примеру, набор углов для стрельбы "n+45o", мне кажется, лучше поменять на полный обзор (360o+слежение за мышкой). А так же сделать сильнее и быстрее бегающих ботов (Только в рамках разумного), которые атакуют в ближнем бою.
Подробности о задумке: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? Задача проекта: создание игр на основе образцов игр приставок Денди и Сега с полной переработкой графики, управления и т.д. Конструктор: Game Maker. Пространство: 2D.
Основные режимы управления, которые будут в игре: 1) Original (Оригинальный) - управление типа денди (Ходить и стрелять на клавиатуре). 2) Modern (Современный) - управление, заточенное под компьютер (Ходить на клавиатуре, стрелять мышью).
Команда: 1) nuPATEXHuK - задумка/организация. 2) GeForceVolume - собрание проекта в GM/композитор/художник. 3) Cx4 - кодинг. 4) karambaman - кодинг.
Идёт постоянный набор команды! Кто может чем-то помочь - подключайтесь!
P.S. В данный момент идёт разработка игры: Contra.
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Четверг, 07 Марта 2013, 20:09
Дамы и господа, и последний мой вопрос уже разработчикам, вошедшим в команду. Вам будет удобно работать в этой же теме (Я шапку переделаю уже непосредственно под проект) или лучше создать новую тему, а эту оставить на обсуждение и предложение игр/кандидатур разработчиков?
Итак. Небольшие выводы: 1) Большинство людей, что тут ответили, сходятся на Game Maker. Можно попробовать сделать первые шаги и, если он не будет удовлетворять нашим запросам, сменить конструктор на другой или взять другой движок. 2) Тут остановились на полностью перерисованной. Ну, что же, тогда ищем художника, который сможет в этом помочь. Кстати, дорогой художник, отзовись! 3) Значит, ищем/делаем ремиксы. Думаю, как наберём команду, я постараюсь этим заняться (Поиском, сам писать музыку не мастак). Но, всё-таки, ищем композитора, который возьмётся за это дело. 4) Посмотрел все варианты. Больше голосовали за Contra, однако мне и WereWolf приглянулась. Но её, думаю, сделаем позже, если хотя бы Контру забацаем. 5) На счёт команды - жаль, кто никто за такое не возьмётся. было бы на много легче. Ладно, справимся, надеюсь, сами. Хотя место кураторства пока открыто, в любой момент жду команду.
Тааак... GeForceVolume, приглашаю тебя работать над этим проектом. Остальных, кто согласен помогать, тоже прошу помочь.
Кстати, посмотрел немного прохождение C: The Contra Adventure. И скажу так - вот это у нас и должно получиться. Но только не для соньки, а для компа, чтобы было удобно играть именно на нём.
P.S. Проект, разумеется, делается не коммерческий, но если прижмёт совсем - готов потратить немного для его реализации. Но это уж в самом крайнем случае, когда не будет других вариантов.
1ceberg, не люблю спорить, тем более по глупостям. На счет тролля ты просто не понял. Я ни в коем случае не называл тебя им. Это было адресовано твоей последующей критике. Если прочтешь внимательно предложение в моем сообщении, увидишь сам, что я тебя ни в чем не обвинял, а только лишь просил или делал предложение (на твой выбор), чтобы ты высказывал свою критику обоснованно и, желательно, содержательно с выделением всех ошибок.
И, да, хватит разводить тут флуд. Тема сделана для дела, а не чтобы языками чесать да посты набивать.Так, вопросы на данный момент: 1) на каком конструкторе/движке/ЯП начинать создание игры? Кто в данный момент может помочь и на чем? 2) какая будет графика в играх (пиксельная с хорошим расширением или полностью перерисованная)? 3) звуковое оформление все-таки оставляем оригинальным или делаем ремиксы/новую музыку? 4) какую первую игру вы хотели бы видеть? 5) ну и, наконец, предлагаю взять проект под кураторство какой-либо команды разработчиков. Либо приглашаю свободных разработчиков для создания команды.
FERAMON, 1) Именно поэтому и хочу сделать ремейки, чтобы улучшить графику и было приятно играть. 2) Не пойми неправильно, но что не нравится одному - понравится другому. Тут все зависит от вкуса конкретного человека. 3) Контраргумент - Contra и подобные игры. Разумеется, такие моменты мы зафиксируем и исправим. 4) Ну, а что ты хотел от игр тех годов? Но, думаю, это мы тоже постараемся исправить. 5) Значит у тебя нет чувства настольгии или оно еще не проявилось. Больше вариантов не вижу.
Amri, легко сказать, но куда сложнее сделать. Конструктор данный момент - самое простое решение. С ХНА я работал и базово знаю С#, но даже сейчас понимаю, что работа с нуля будет чудовищная. И я лично не считаю, что кто-то согласится ее делать. Хотя кто знает, кто знает...
На счет музыки,думаю можно сделать что-то вроде ремикса, но при этом не изменять основную тему милодии. Хотя мне все таки кажется, что туда и 8 битная музыка подойдет... Как отсылка к оригиналам.