Моей заветной мечтой является создание своей компании по созданию игр(мечтать так по крупному), ну так как это ооооооооооооочень сложно для начала хочется создать свою мморпг ; ну так как и это сложно то для начала хочу создать игу с возможностью играть толпой ; ну для начала нам нужен человек(точнее нам нужны люди сведующие в любой из отраслей по созданю игр) который в этом разбирается и готов помочь объяснить некоторые тонкости(например что нужно зделать , при работе в конструкторе,что бы перевести игру на клиент-сервер) ;вообще нас несколько человек студентов-программистов, возможно подключить дизайнеров(тож студентов); было бы здорово если бы этот человек умел работать в cry engine и создавать 3d модели :). Возможна безвозмездная помощь в ваших проекта
Безвозмездная помощь тому, кто вам поможет, или любому, кто в ней нуждается? Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Вот сейчас народец то сбежится... Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Моей заветной мечтой является создание своей компании по созданию игр(мечтать так по крупному), ну так как это ооооооооооооочень сложно для начала хочется создать свою мморпг ; ну так как и это сложно то для начала хочу создать игу с возможностью играть толпой ; ну для начала нам нужен человек(точнее нам нужны люди сведующие в любой из отраслей по созданю игр) который в этом разбирается и готов помочь объяснить некоторые тонкости(например что нужно зделать , при работе в конструкторе,что бы перевести игру на клиент-сервер) ;вообще нас несколько человек студентов-программистов, возможно подключить дизайнеров(тож студентов); было бы здорово если бы этот человек умел работать в cry engine и создавать 3d модели :). Возможна безвозмездная помощь в ваших проекта
Все твои хотения невзаимосвязаны друг с другом, более того малодостижимы, кроме разве что первой мечты, стоит регистрация компании немного.
Quote (arigato)
возможно подключить дизайнеров(тож студентов)
Это не дизайнеры. Это студенты. Дизайнер это должность которую ты занимаешь и нигде еще не вывели формулу или стандарта по обучению геймдизайнеров. Геймдизайнерами становятся а не рождаются и это труд. Идеи, умения писать и придумывать - не это делает человека геймдизом.
Теперь по пунктам. Что ты подразумеваешь под геймдев компанией? Бизнес или ремесло? В любом случае, чтобы быть в этой теме, находить нужных людей и деньги ( бизнес лучше строить на чужие деньги ), нужно разбираться в теме. Чтобы разбираться в теме, надо хотя бы пару лет поработать в этой теме. Чтобы люди пошли помогать тебе просто так тебе нужно быть достаточно компетентным и известным человеком в своей среде и то не забывать, что 90% работ тебе чаще придется делать самому, чтобы люди пошли к тебе за деньги их надо заработать или достать.
Вообщем прописные истины и мой совет прост - поварись, потом берись за свое личное.
Добавлено (17.06.2012, 22:09) --------------------------------------------- Про cry engine вообще молчу. Потенциал технологий выбранного движка/конструктора да называй как хочешь в 100 крат превосходит судя по твоим вопросам и теме твои реальные возможности или способности. Что ты собрался на нем делать? побрякушку с друзьями побегать? Тогжа проще купить себе left4dead 2 и погонять с пивком на досуге, потому что при названных реалиях сделать что-то конкурентноспособное - невозможно и это такой же факт как и тот, что земля не плоская.
Тебе может показаться мои ответы жесткими, однако правда в том, что ты задаешь неправильные вопросы. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:10
pixeye - ну если не вдоваться в подробности то лично я хочу работать профессионльно в области гейм индустрии, конечно же не сразу , поэтому я предлогаю свою помощь (так как просто хочу разобраться во многих областсях, в любом случаее я поулчу за это просто опыт),другое дело что есть люди, группа людей которые может быть и не сведуют в конкретной специальности , ну по крайней мере знают азы, поэтому теперь нужен достаточно компитентный человек который сможет объяснить как делать, а делать уже будем мы, пусть даже и проект будет не наш, а если и наш( ну по большей части мой) то вообще замечательно).
pixeye - ну если не вдоваться в подробности то лично я хочу работать профессионльно в области гейм индустрии, конечно же не сразу , поэтому я предлогаю свою помощь (так как просто хочу разобраться во многих областсях, в любом случаее я поулчу за это просто опыт),другое дело что есть люди, группа людей которые может быть и не сведуют в конкретной специальности , ну по крайней мере знают азы, поэтому теперь нужен достаточно компитентный человек который сможет объяснить как делать, а делать уже будем мы, пусть даже и проект будет не наш, а если и наш( ну по большей части мой) то вообще замечательно).
Лучше) Я так понимаю ты будущий программист?) В идеале делать в твоем случае что либо одному. Объясню почему, прежде чем вдаваться в подробности самой индустрии есть момент когда ты можешь просто поэксперементировать делая то что хочешь, руку набивать. В одиночку посилу сделать любой пазл или простую двумерную игру. Простая это змейки сокобаны и проч. Сделать качественно, так как будто ты делаешь ее на продажу, а не для опыта, учтя все нюансы выбранной игры и добавив что то от себя простое.
Что тебе это дает и от чего бережет.
1) тебе не придется изобратеть колесо и думать над геймплеем или диздоком. Поверь, это адова задача для неопытного человека у которого в голове каша. 2) И все же у тебя будет реальный пример создания какой то небольшой фичи влияющей на геймплей, ведь ты не хочешь сделать просто клон и все. 3) Ты гарантированно закончишь проект ( вероятность больше половины ), так как он слишком просто и не успеет тебе надоесть или ты не устанешь от него настолько. 4) Законченный скромный результат ВСЕГДА лучше грандиозного незаконченного. 5) Опытом выступает только законченная работа 6) Появляется понимание алгоритмов и архитектуры игры 7) Появится понимание что делает игру игрой и интересным для человека, как не парадаксально но игра это далеко не один геймплей ( например если я буду выбирать из 10 игр-шутеров одного жанра и примерно одинаковых по содержанию, я выберу ту, в которой монстры дохнут смачнее и после их смерти я вижу как у меня прибавится красиво к счету 1000 очков. Почему так? Да хз, меня просто прет когда цифра увеличивается, и я готов ради этого только играть ) - пример утрирован. 8) Реальное портфолио влияет на твою репутацию как игродела. Люди охотнее будут с тобой работать если у тебя есть законеченные проекты. Более того, ты будешь точно знать какие задачи им давать, ведь ты уже с этим сталкивался. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, вообще-то вывели. И обучают - во МНОГИХ (западных) университетах.
Имею честь говорить с бакалавром или магистром геймдизайна? или быть может мы говорим сейчас на английском на западном форуме? Нет? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:49
Вообще у меня есть небольшая идея более-мене простой онлайн игры , это даже не мморпг, в идеале работать должна по принципу free to play, возможно я мало искал, на пока что в моем представлении ,это ноболее мощный "Редактор" для игр ,лиценнзионной версией которого можно пользоваться бесплатно и вроде как на нем делались мморпг, да и подходит он для моей идеи лучше всего(опять таки в моем понимании).
Имею честь говорить с бакалавром или магистром геймдизайна? или быть может мы говорим сейчас на английском западном форуме? Нет?
pixeye, нет. Я всего лишь инженер. И специальность моя от геймдивелопмента далека. Однако же вопросом я интересовался "плотно". И ежели пишу, стало быть: знаю, что пишу. Что до западных форумов - информация моя не с них (хотя и там я бываю). *** Впрочем, к настоящей теме это не относится.
horax - игра "простая" в плане реализации и относительно других игр такова рода , другое дело, что тут будет и потенциал для развития и возможностей больше, хотя конечно же CE не абсолютный вариант.
Вообще у меня есть небольшая идея более-мене простой онлайн игры , это даже не мморпг, в идеале работать должна по принципу free to play
Тебе до Free to Play ещё далеко, ты должен пойти вот так: бери Scirra Construct (или другой приглянувшийся двухмерный конструктор игр, но Scirra Construct наиболее лёгкий) -> создаёте тетрис/змейку -> потом создаёте простой платформер -> сложный, увлекательный платформер -> игра из другого жанра, например Tower Defense, -> а потом можете взять более продвинутый 2D- движок и делай свой free to play. Освоение этого пути занимает от полгода до двух лет. Понятно, что очень долго, но в противном случае игру не сделаешь.
mobipak, да задрали уже конструкторы новичкам советовать! Если arigato хочет научится что-то делать, пусть сразу берет адекватный ЯП. Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Все твои хотения невзаимосвязаны друг с другом, более того малодостижимы, кроме разве что первой мечты, стоит регистрация компании немного.
Да ты что. Автору от силы лет 15, не говоря уже о его друзьях-"студентах".
Quote (pixeye)
Про cry engine вообще молчу. Потенциал технологий выбранного движка/конструктора да называй как хочешь в 100 крат превосходит судя по твоим вопросам и теме твои реальные возможности или способности.
Откуда ему знать про возможности Края, когда он даже не сделал ни одной игры. Начал бы что-ли с платформера (щас автор будет говорить, что это - прошлый век)
Quote (horax)
arigato, пара вопросов: на CE - это должна быть коммерческая MMORPG? И вообще - CE - почему именно он?
Наверное автор удивлен успехом warface
Quote (arigato)
Вообще у меня есть небольшая идея более-мене простой онлайн игры , это даже не мморпг, в идеале работать должна по принципу free to play, возможно я мало искал, на пока что в моем представлении ,это ноболее мощный "Редактор" для игр ,лиценнзионной версией которого можно пользоваться бесплатно и вроде как на нем делались мморпг, да и подходит он для моей идеи лучше всего(опять таки в моем понимании).
А вот этот пост откомментирую
Quote (arigato)
в идеале работать должна по принципу free to play
А если не в идеале, то нужно будет в игру деньги вкладывать? Ты знаешь значение фразы Free 2 Play?
Quote (arigato)
возможно я мало искал,
Судя по всему вообще не искал
Quote (arigato)
это ноболее мощный "Редактор" для игр
Что? Какой еще онлайн редактор игр? Молчу уже о "мощный"
Quote (arigato)
лиценнзионной версией которого можно пользоваться бесплатно
Ну блин ясень пень, ты ведь сказал про F2P
Quote (arigato)
и вроде как на нем делались мморпг
На чем? На твоем движке? Не фантазируй.
Quote (mobipak)
Тебе до Free to Play ещё далеко, ты должен пойти вот так: бери Scirra Construct (или другой приглянувшийся двухмерный конструктор игр, но Scirra Construct наиболее лёгкий) -> создаёте тетрис/змейку -> потом создаёте простой платформер -> сложный, увлекательный платформер -> игра из другого жанра, например Tower Defense, -> а потом можете взять более продвинутый 2D- движок и делай свой free to play. Освоение этого пути занимает от полгода до двух лет. Понятно, что очень долго, но в противном случае игру не сделаешь.
Да автор начнет гнать, что графа в этих играх - шлак. Что времена Марио и Контры давно прошли. Что щас лучше начать делать ММОРПГ, нежели ТДС или платформер.
Quote (pixeye)
бизнес лучше строить на чужие деньги
Мое происхождение заставляет меня с тобой согласиться
IG_gamer мне более 15 лет , про возможности края можно узнать на офф сайте, вообще в warface не играл, знаю значение фразы Free 2 Play раз уж про неё писал, cabal 2 -можно увидеть из официального ролика ,aion , уже писал что начнем с казуалки поэтому нет смысла говорить в стиле-еще один новичек решил зделать свою мморпг, я давно понял что на это нужно много времени и ресурсов, про опыт я вообще молчу.
Сообщение отредактировал arigato - Понедельник, 18 Июня 2012, 08:47