| Black Ninja | 
|  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 1 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Добрый день, уважаемые формучане. Не так давно я сделал игру - 2D демейк игры Сингуларити, за который мне говорили много неприятных вещей. То, что исходник чужой, что уровни кривые и неинтересные, враги тупые.
 
 Я решил изменить отношение людей ко мне и моим играм, решив создать игру, над которой я буду долго и усердно трудиться.
 
 Перейдем непосредственно к самой идее.
 
 Игра будет в жанре 2D платформера с элементами головоломки. Играем мы за ниндзя, которого учитель послал искать редкие кристаллы. На пути главного героя будут смертоносные ловушки, запутанные лабиринты, кровожадные враги. В бой идут все приемы, которые вы выучили за эти долгие годы.
 
 Графика будет мультяшной, ниндзя будет выглядеть как черный человечек с прямоугольными вытянутыми белыми глазами. Врагами будут тоже ниндзя, но других цветов.
 
 У ГГ в арсенале будет куча смертоносных приемов.
 
 Система приемов такова:
 при нажатии на определенную клавишу, объект ГГ не просто меняет анимацию, а создает новый объект с анимацией удара. После совершения удара снова создается новый объект, такой же, как и до удара.
 Слежение камеры за игроком будет не таким, как в других играх (ибо будет много объектов ГГ). Каждый объект ударов, бега, прыжка будут создавать около себя невидимый объект, за которым и будет следить камера.
 
 Из ловушек будут точно:
 -Колы
 -Разные пилы
 -Огненные шары
 -Вентиляторы, которые затягивают ГГ в себя и расчленяют (крови не будет, ГГ будет изчезать как настоящий ниндзя и появляться на месте старта).
 
 Вот и все, уровней планирую около десяти, чужих исходников брать не буду, вся графика будет только моя.
 |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (IG_gamer) при нажатии на определенную клавишу, объект ГГ не просто меняет анимацию, а создает новый объект с анимацией удара. После совершения удара снова создается новый объект, такой же, как и до удара. И опять украл из какого-то исходника с комбо, лол.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 3 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (ahno) И опять украл из какого-то исходника с комбо, лол.С какого исходника? Какое комбо?
 И если я беру что-то с исходника - я никогда этого не скрываю
 |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:23 | Сообщение # 4 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | Идея интересная, я даже представил как это все должно выглядеть. Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед. Желаю удачи Добавлено (01.03.2012, 17:23)---------------------------------------------
 Всегда нравились игры про ниндзя.
 |  |  |  |  | 
| 
| Shang_TsungMK2 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | На GM игра будет разрабатываться? |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 6 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Shang_TsungMK2) На GM игра будет разрабатываться? 
да
 Добавлено (01.03.2012, 18:31)---------------------------------------------
 
 Quote (qazer)  Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед. Я постараюсь. Хочу сделать игру более интересной и играбельной.
 |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 7 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | IG_gamer, тогда тебе надо приложить over9000 усилй для играбельности   Ну во первых про Сингулярность 2D:графика вообще никакая,а так все хорошо,я тебе дам пример графики,которую я бы хотел видеть и чтоб мои глаза были в порядке
   Пример желаймой графики
 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:18 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MyACT) IG_gamer, тогда тебе надо приложить over9000 усилй для играбельности 
Без этого никуда.
 
 Quote (MyACT) Ну во первых про Сингулярность 2D:графика вообще никакаяТам я брал графику из сторонних ресурсов. Из моей графики там только голова Ренко и оружие.
 
 Quote (MyACT) я тебе дам пример графики,которую я бы хотел видеть и чтоб мои глаза были в порядке Нажимаю на скрин - не увеличивается. Можешь скинуть увеличенные копии мне в личку или сюда в тему?
 
 Сейчас рисую концепт ГГ (карандашом на бумаге). Потом буду решать, какой более красивый, и уже потом рисовать его на компьютере (для меня рисование на компе - сплошной гемор). Но, думаю, справлюсь.
 |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 9 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | IG_gamer, вообщем,Сделай гладкую хорошую мультяшную графику,найди художника,ну или в крайнем случае используй готовую   Посмотрим что выйдет,а игра будет платформер-мочильник?
   Типа бегать и мочить врагов мечем,аппуливать врагов
 какашкамисюрикенами,метать фаерболами,бегать по крышам?  
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| IG_gamer | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 10:53 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MyACT) а игра будет платформер-мочильник? Бегаешь, перепрыгиваешь препятствия, временами мочишь врагов, в основном решаешь несложные головоломки.
 
 Насчет графики: вряд ли ко мне пойдет художник.
 Можно взять готовые спрайты из какой-нибудь игры, перекрасить, поизменять габариты.
 Добавлено (07.03.2012, 10:53)---------------------------------------------
 Новости:
 Походу, проект заморожен, ибо я не могу нарисовать спрайты игрока.
 |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 11 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | IG_gamer, блин,печально,сделай пока Стикмена,а потом перерисуй   Я правда художник ни какой но могу позже помоч попробовать
   
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  |