Бесплатная версия онлайн режима оригинальной игры в 2D
Итак последнее время вне команды я занимаюсь маленькой но сложной разработкой 2D версии мультиплеера игры Battlefield 3 . Всё про него можно почитать в интернете . Начал разработку довольно недавно , так как решил сделать свой "дебютный" проект на конструкторе Scirra Construct . Пока занимаюсь анимацией , спрайтами , встроенной системой BattleLog и т.д.
Что будет в версии 1.0 : *Полноценная анимация *1-2 карты из оригинала *Разрушаемое окружение *Геймплей на 64 игрока *200 уровней(рангов) *50-100% оружия из оригинала *25-100% техники из оригинала *50-100% Нашивок из оригинала *BattleLog Mini Beta
P.S. - Проект никак не повлияет на остальные проекты команды , так как делаю сам - как свой личный проект
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 08 Января 2012, 23:21
Лёха2008 Нет , будет в виде платформера . В CS2D там просто подключаешься и всё сразу можно сказать есть , а тут надо будет всё заслужить + тут будет различная техника и разрушаемость ...
Mkasss Не смешите Я что собераюсь делать рекламу и продавать это , или леплю туда копирайты ? Почему тогда не засудили тех кто соника фан игры делает или создателя вот этой игры ?
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 08 Января 2012, 00:36
vicu2010 С создание нормального сервера туговато , постоянно нужно сервер обновлять(игровую составляющую) , но работает норм . Сейчас тестирую с участниками по команде работу сервера ... Будет один сервер по нашему IP , через клиент подключаетесь к нему - там ваше меню BattleLog - далее выбираете оружие которое доступно вам - далее подключаетесь к одной из карт . Сервер при версии 1.0 будет работать примерно с 10.00 - 23.00 .
DJenya, не представляю, как в платформере может быть реализована техника, развороты например или забираться на танке на платформу? Я ничего против не имею, прсто думаю может в своем проекте добавлю. если что, но пока на счет сухопутной техники соображений нет. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Вот сравнения справйтов Я делаю в мультяшном стиле с приближением к оригиналу
Оффтоп: Не заметил взводителя затвора (он находится между прицельной планкой и прикладом. Похож на букву Т.
И деталь, между корпусом и цевьем нарисована немного не так.
И у калаша нет переключателя огня, как и отверстия для вылета гильз.
Конечно, это все мелочи. Тем более стиль мультяшный. Я просто говорю тебе это, что бы не возникало в будущем таких вопросов. Стиль хоть и мультяшный, а оружие выбрано настоящее. И извольте делать его достоверным.
Ага Просто контуры чёрные и многих деталей не видно
Quote (Vint)
DJenya, не представляю, как в платформере может быть реализована техника, развороты например или забираться на танке на платформу? Я ничего против не имею, прсто думаю может в своем проекте добавлю. если что, но пока на счет сухопутной техники соображений нет.
Физикой и поведениями
Quote (IG_gamer)
Конечно, это все мелочи. Тем более стиль мультяшный. Я просто говорю тебе это, что бы не возникало в будущем таких вопросов. Стиль хоть и мультяшный, а оружие выбрано настоящее. И извольте делать его достоверным.
Постораюсь
Quote (IG_gamer)
Сама идея хороша. Но с оружием не намудри. Удачи.
Спасибо
Quote (VinoVoz)
DJenya, вы незаконченный плагин "мультиплеера" используете, тот что с "забугорного" оф.форума?
Не только
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 08 Января 2012, 18:58