| 
	
		
		
			| [2D] Constructions [Sandbox] |  |  |  | 
| MrIncrof | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 1 |  |   Lite Programmer Сейчас нет на сайте | Название игры: Constructions (англ. конструкции) Жанр: SandBox, platformer
 Пространство: 2D, до 3D мне ещё далеко
   Вид: Вид сбоку
 Конструктор: Родной Game Maker
 Платформы: только PC Windows (Se7en, XP, Vista)
 Похожие игры: похожих игр нету, разве что только по игровой механике - Garry's mod
 Описание: Сюжета, как такового нет. Суть игры состоит в следующем. Игроку даётся коллекции различных блоков и предметов, каждые из них он может выбирать и ставить на карту. При этом, он может зачистить то место, которое ему нужно, например есть холмик и он мешается для постройки замка, игрок просто будет потихоньку его убирать, потом, когда он выровнял местность, он приступает к самой стройке. Он выбирает нужный ему блок и ставит его на землю, например, нужно сделать фундамент, построил его и нужно начать стены делать, а то как - замок без стен? Ищет блок, но что-то игроку не нравится, яркость, нужно сделать по-темнее. Сделал. Всё равно что-то не то, ах да! это же размер! Маленькими блоками игрок, извините за выражение, задолбается ставить блоки, целый день пройдёт пока он построит. В таком случае нужно увеличить размер блока. Увеличил - можно приступать. После долгих мучений, наконец можно поглазеть на замок. Какой-то он скучный, нужно добавить декораций. Но игрок ищет нужные ему блоки в коллекциях - нету их, придётся ограничится теми, которые есть - НЕТ! Игрок может сделать блок или предмет сам. Выбрал текстуру, изменил материал (дерево, нить, камень. железо и др.), по желанию написал код и готово! Можно уже ставить. Построил замок - ну и что? зря время потратил! нееее, можно поделиться скриншотом с друзьями.
 Особенности игры:
 
  
 Интересная механика игры: изменяй или добавляй объекты прямо в игре. 
Для каждого нового блока можно написать свой скрипт, что делает его особенным. 
Во время игры можно изменять параметры блока: цвет, размер, гамма, яркость, резкость и многое другое. 
Размеры карты можно будет изменять. 
 Это пока все особенности.
 В команду требуются:
 Художник - если вы не хотите чтобы графика была такого же уровня, как в X-Physical. Художник нужен занимающийся либо пиксел артом, либо хорошей графикой (не знаю как называется, я не художник).
 Звукорежиссёр - если будет звукорежиссёр, будут и звуки.
 Композитор - для музыки в игре, подойдёт музыка, легко воспринимаемая и не мешающая строительству.
 Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен. Сюжет здесь будет несложным.
 Я в проекте: гейм дизайнер, программист.
 |  |  |  |  |  | 
| Aquadruos | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Игра без сюжета – это скучно. Чем Вы хотите привлечь новых игроков? Плюс, судя по описанию, у Вашей игры будет не самый низкий порог вхождения, для казуалок – плохо. Из того что можно посоветовать, попытайтесь как-то обыграть необходимость постройки замка, скриншота, увы, слишком мало для мотивации. Плюс, читая описание во второй раз, не мог отделаться от впечатления, что читаю описание редактора "замкошоп". 
 Мрачное чудовище.
 |  |  |  |  |  | 
| MrIncrof | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 3 |  |   Lite Programmer Сейчас нет на сайте | Aquadruos, 
 Quote (4aBo) Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен.Во-вторых, я не совсем (совсем не) понял что вы сейчас написали
 |  |  |  |  |  | 
| Aquadruos | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Хорошо, попробую объяснить. То что описано Вами, больше похоже на описание фичи в игре. Классность фичи обсуждать пока не будем. Так вот, к этой фиче я с трудом могу прифантазировать несложный сюжет, в рамках задачи. А если быть точным, то интересного простого сюжета не могу придумать совсем. В результате, мы получаем игру, состоящую из одной фичи. Построить замок. Нет врагов, нет природных явлений мешающих этому, нет бонусов за "что-нибудь". Просто строить замок. Это – неинтересно. А интересность – это "фундамент" для успешной игры. Т.е. по сути Вам стоит подумать над придумыванием "смысла" постройки замка. И от этого уже можно будет писать сценарий и сюжет. Надеюсь теперь понятнее. 
 Мрачное чудовище.
 |  |  |  |  |  | 
| Zizilk | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 5 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Mincraft, в чём-то успешная игра созданая одним человеком, хотя сейчас уже работает команда, и готовятся к основанию издательства инди игр. Сюжета нет. Поэтому вопрос об обязательности сюжета спорный. Игровой процесс решает, если он способен увлечь без сюжет почему бы нет, но если он нулевой, то и работа целой бригады сценаристов и написание войны и мира не спасёт. Ну разве что издать сюжет отдельной книжкой
 |  |  |  |  |  | 
| MrIncrof | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 17:13 | Сообщение # 6 |  |   Lite Programmer Сейчас нет на сайте | Aquadruos, теперь понял, ну что же, изменю (перепишу)   
 Добавлено (26.10.2011, 17:13)
 ---------------------------------------------
 Какой из этих вариантов лучше:
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 26 Октября 2011, 17:14 |  |  |  |  |  | 
| TimKruz | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:36 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (4aBo) Какой из этих вариантов лучше: Вариант чего?..
  А так, выбирай какой тебе больше нравится. Но лучше без ухищрений, потом багов будет больше, чем функций. 
 Как уже сказали, нету мотивации играть в такую "игру". С тем же успехом можно взять картинки-шаблоны и склеить из них в любом графическом редакторе этот самый замок. Если нет разницы, зачем скачивать твою игру, когда можно использовать Windows'кий Paint?!!
 
 Очень сложно приделать сюжет к игре, в которой можно добавлять свои блоки. Типа миссия #1: "добавь свои блоки, чтобы было красиво, и собери чего-нибудь"? Лучше убрать функцию добавления своего. А вместо сюжета сделать несколько уровней-заданий, где нужно соорудить какую-нибудь конструкцию, но не просто так, а с какими-нибудь сложностями. А потом чтобы это для-чего нибудь пригодилось. Ну или, в конце концов, чтобы разрушить. И в самом конце - уровень для фантазии, строй что хочешь.
 Типа как в CrazyMachines и других подобных играх: собери предложенную конструкцию, чтобы заработало. Сюжетной линии может и не быть, но интересно.
 Или как "Air Transporter", где нужно управлять вертолётом, чтобы переносить и ставить блоки в заданные позиции, при чём там есть уровни, где нужно построить, например, башню, или дом, или мост, ну или просто перенести и разложить по-порядку блоки. А управлять вертолётом довольно-таки сложно... Ну вот где там сюжет?!! Нету сюжета-то, а всё равно играть интересно...
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Max_Pain | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:43 | Сообщение # 8 |  |   The Dark Knight Сейчас нет на сайте | Я помогу, но если GML обучите ) 
 
   
   Тыкаем, не стесняемся!)
 |  |  |  |  |  | 
| ahno | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | 4aBo, Второй, очевидно же
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 10 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | 2-й |  |  |  |  |  
 |