По просьбе Bazket-а и Rorschach-а я организовываю между ними дуэль. Дуэль будет вестись на конструкторе игр Game Maker. Цель: написать игру любого жанра и вида, но главное чтобы в этой игре нужна была ловкость рук и\или ума.
Правила: - игра может быть совершенно любого жанра и типа. К примеру это может быть паркур-платформер или чтобы нужно было быстро думать и действовать. К примеру - игра Super Meat Boy; - игра должна быть написана без использования сторонних DLL и GEX расширений, она должна быть на стандартных функциях Game Maker'a; - версия конструктора может быть 6.0-8.1; - игра должна использовать только свои ресурсы или ресурсы с бесплатной лицензией, но обязательно оставьте автора в справке игры (F1); - игра не должна надоедать; - в игре не должны быть использованы различные движки и примеры - участники должны сделать всё сами; - в игре должно быть минимум перестрелок и больше движения.
Критерии баллов: - Оригинальность: игра не должна быть "ремейком" уже имеющихся игр; - Быстрота действий: игра должна быть сложной, но возможной; - Кол-во багов: баг на каждом месте видеть никто не хочет =) - Ловушки и другие трудности: играть тупо с бегом (паркур) не очень интересно; - Задания\цели: проходить игру нужно не просто так, а с определённой задачей; - Концовка: у игры должно быть логическое завершение; - Общая сложность реализации: игра должна быть сделана "красиво")) - Сложность управления: игра хоть и должна быть сложной, но управление должно быть удобным.
Дуэль продлится до 3 апреля 2012 года. Если участникам не хватит этого срока, он будет продлён. До этого срока оба участника должны сдать свои работы. Через 1-2 суток будет выставлено решение и работы будут оценены и записаны в эту тему. Если участники не будут против, я могу выставить ихние поделки для всеобщего ознакомления.
Я могу немного изменить правила по личной просьбе.
Привет всем! Начал пытаться сделать игру на джава с использованием движка JGame. Я подготовился, сделал уровень по тайлам и настало время столкновений. Сколько я не бился, но столкновение и остановка перед тайлами сделать не получилось. Игра с видом сверху, полный код под спойлером. Задача: сделать нормальное хождение и "скольжение" между стен (чтобы не останавливался). Конечно же, чтобы ещё он и не проходил сквозь. Всем кто поможет обязательно + поставлю Делаю через checkBGCollision();
Code
package bw;
import jgame.*; import jgame.platform.*;
public class Main extends JGEngine{ public static void main(String[] args) { new Main(new JGPoint(640,480)); } public Main(){ initEngineApplet(); } public Main(JGPoint size){ initEngine(size.x, size.y); } public void initCanvas(){ setCanvasSettings(20, 15, 16, 16, JGColor.yellow, JGColor.yellow, null); } public void doFrame(){ moveObjects(); } public void initGame(){ setFrameRate(35, 2); defineMedia("bw.tbl"); setBGImage("background"); setTiles(1, 1, new String[] { "#####", "####.", "###..", "##...", "#...." });
setTileSettings("#",2,0);
new Plr(200,200,2); } class Plr extends JGObject{ Plr(double x, double y, double speed){ super("plr", false,x,y,1,"player",0,0,speed,speed,-1); } public void move(){ setDir(0, 0); if (getKey(KeyUp)){ ydir = -1; } if (getKey(KeyDown)){ ydir = 1; } if (getKey(KeyLeft)){ xdir = -1; } if (getKey(KeyRight)){ xdir = 1; } } } class Enemy extends JGObject{ Enemy(double x, double y, double speed){ super("enemy", false, x, y, 2, "enemy",0,0,speed,speed,-1); } } }
Играю во всё что не лень, как то умудряюсь нормально играть в игры которые жестоко виснут у меня, к примеру бф3 на максимуме, играю без нервов...почти.. Моя самая любимая игра из всех - Terraria, но она всё равно надоедает. Тематики, которые нравятся: фантастика, как же без неё; постапокалипсис, зомби помочить можно всегда ; ну и всё вроде
Возник такой небольшой вопрос: как реализовать скольжение вдоль стены? То есть мне нужно чтобы игрок не останавливался в стене. Типа такого: ###### --O ==> O - игрок, решётка - стена Движешься вверх и вправо (в моём случае он застревает). Это мешает моему высокому темпу в игре. С меня, естественно, + и респект P.S. пользуюсь конструкцией x = xpreivous и то же самое с y
Добавлено (27.02.2012, 21:01) --------------------------------------------- И ещё я думаю - не проще ли перейти на констракт?
гм8.0, думаю, будет неудобным для меня. В новой версии я активно пользуюсь новыми плюшечками, типа зумма в рудакторе комнат и спрайтов, функции draw_self() и др.
При использовании GM 8.1 Standart, он у меня частенько зависает. Он зависает...и всё. Делал игру, уже много сделал и тут на тебе. Нету игры в общем. Так вот, можно ли что нибудь с этим поделать? Это серьёзный демотиватор для меня
realyhead, это всё легко решается массивами. Т.е. создаёшь массив с 3-мя значениями (столько полосок) и в каждое прописывай переменное Bul (true\false или 1\0). Можно сделать вместо значений Bul текст и потом проверять выбрано оно или нет