Жанр:Вид сбоку Пространство:2д(возможны элементы 3д) Вид:Камера с боку Конструктор:Game Maker
История игры:в секретной лаборатории разрабатывалась вакцина от нового сильнейшего вируса,который разрушает физиологические особенности человека,а именно удаляет нужные человеку клетки мозга.В итоге человек теряет самоконтроль и начинает уничтожать себеподобных.Вакцину разработали,и предотвратили угрозу в Калифорнии,но один из ученых случаем провозит вирус в Россию.Профессор на котором был вирус,разработал новую вакцину на "скорую" руку,Он использовал ее на себе,но действие шприца разбросило вирус на целый район города.Город эвакуировали,остался лишь один человек,звали его Дмитрий,он был обычным библиотекарем,но он не мог покинуть город,пока его дочь была в стенах той самой лаборатории..
Особенности игры: *Возможность повеселится *Несколько типов оружия,также выслушаем ващи пожелания *Транспорт(возможен)Выслушаем пожелания *Несколько локаций
Также требуются люди,которые смогут помочь с проектом,делаю акцент на слово помочь,а не сделать за нас игру. *Художники(для рисунков спрайтов) *Люди,которые разбираются с ГМ
Скриншоты с датой,чтобы было видно как ведутся работы
Новости проекта: 03.09.2011-Найден сценарист,а также полностью изменем сюжет игры.
Состав команды: Основатель,работник над самой игрой,левлдизайнер-qwerty382 Сценарист:Nekit_Hiuga
Прошу сильно не флудить,все комменатрии уместны. Критика приветствуется.
Делал игру на нубстере,сказали что это слишком слабо,выслушав мнения,решил заняться этим. Спасибо за внимание,а ведь оно так дорого в наше время.
Сообщение отредактировал qwerty382 - Суббота, 03 Сентября 2011, 16:31
1. А как она выглядит и где лежит ? 2. Месть кому ? Вирусу ?
Итог: очередной бред тролля...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 02 Сентября 2011, 19:13
Потому что троллил еще с удк. Планка понизилась - креатива/серьезности не появилось
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 02 Сентября 2011, 19:16
"Серьезнонастроенные" не "сбегают" из-за отсутствия знаний, а всеми путями изучают нужное, но не понижают изначальный уровень. Конечно если серьезно - хорошо, но не на данном конструкторе
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
qwerty382, Сюжет туп. Не сочти за вульгарность, но мстить зомби за то, что вирус убил дочь просто не нормально. И тут у меня возникает ощущение, что гг - простой гопник, который из-за горя решил поубивать ни в чём не повинных уже мертвецов. Просто...тупо.
Сообщение отредактировал Nekit_Hiuga - Пятница, 02 Сентября 2011, 21:20
Каким образом он боролся с вирусом? Избивал зараженную дочь?
Добавлено (02.09.2011, 22:12) --------------------------------------------- Решил помочь. Вот, обработал оригинал:
Райан был обычным библиотекарем. Но все изменилось в тот день, когда на заводе по переработке химических отходов в его городе произошла авария. Облако ядовитого тумана направилось в стророн города. Люди, оказавшиеся в это время на улице, падали замертво, чтобы восстать вновь. Но они уже не были людьми - ими двигало лишь желание добыть пищу и атакавать ве живое. Среди них была и дочь Райана. Чтобы выжить, ему пришлось убить ее, и теперь он готов сделать все, чтобы найти лекарство от зомби-вируса, спасти выживших и отомстить виновным в катастрофе.
Так лучше? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 02 Сентября 2011, 22:36
Когда я открыл эту тему я надеялся только на одно - Только не тема зомби, которая уже просто натёрла мозоль. Читая сюжет он мне уже показался глупым и однообразным(банальным) опять на затёртые темы. Ну как я был "рад" увидев слово зомби...короче сюжет отстой(ты уж извиняй, но это моё мнение). Заинтересовало вот это: Особенности игры: *Возможность повеселится - Спасибо, повеселился Вы посмотрите на Проф-игры что там да как...но не сдирать темы и сюжеты... Короче, даже игру не стану скачивать, потому что не интересно и таких повторов уже перевалило за 100 P.S. Моё мнение I'm a boxer.
Вообще-то игра в разделе "идеи для реализации" - т.е. разработка даже не началась(точнее началась, но мало что готово, даже в "проекты в разработке" рано переносить). Что скачивать?
Скриншоты с датой,чтобы было видно как ведутся работы
не отображаются. Перезалей в .jpg "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 02 Сентября 2011, 22:33
А мне идейка нравится.Как появится,скачаю ! Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Eyks001, спасибо,сюжетик неплохой,да и вообще если вам не нравятся зомби,то пожалуйста подайте идейки,а я постараюсь все это воплотить,выслушаю всех. Всем спасибо за комменты.