Delete
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:16 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Добавляться функции и возможности будут патчами, а не "сразу готовая игра". Как в библии ?
Quote (skandver) Предположим, стандартный вид - от первого лица(а как вы собираетесь копать землю, не видя её?)
skandver, ЧЁ?
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Из-за таких как вы многие и не делают игры, т.к. на своём проекте все девелоперы хотят заработать денег. Из-зи таких, как я, многие не делают "велосипеды", как точно выразился FenMix, ибо я всегда готов заплатить за игру с оригинальной идеей.
Quote (skandver) Darksiders Это разве не низкобюджетный мультиплатформенный слешерок?
|
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Как в библии biggrin ? Не понял прикола(Х_Х). Короче, игра будет дорабатываться постепенно. Quote (ahno) Это разве не низкобюджетный мультиплатформенный слешерок? Вроде как да, но система боя с большим количеством противников вполне удачная получилась. Quote (serg-kkz) skandver, ЧЁ? То. Из описания игры можно понять, что в игре будут элементы изменения мира, т.е. можно прорывать пещеры, туннели, и прочее. Так что первым делом стоит вопрос: Какую камеру делать в РПГ, где можно изменять мир любыми средствами, и где основа - то, что описано в вариантах игры. Ну, бои тоже будут.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:52 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Короче, игра будет дорабатываться постепенно Я это и имеел ввиду, НО кому она нужна не доработанная!!! Или ты сделаешь меню и будешь продавать.
Quote (skandver) Какую камеру делать в РПГ А чё, сделать переключать по кнопке не нельзя?
Quote (skandver) в игре будут элементы изменения мира, т.е. можно прорывать пещеры, туннели, и прочее. Скажи, данной технологией обладает движок? По какому принципу будет изменятся меш, будет ли при этом перезагрузка модели меша, если будет как это скажется на производительности?
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 02 Августа 2011, 17:54 |
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) А чё, сделать переключать по кнопке не нельзя? Сделать-то можно. Но вот удобным это не назовёшь.Quote (serg-kkz) Скажи, данной технологией обладает движок? По какому принципу будет изменятся меш, будет ли при этом перезагрузка модели меша, если будет как это скажется на производительности? Всё, что можно менять - будет сделано в виде отдельного объекта. Модель пока не определил, т.е. каким образом будет изменяться модель мира и конкретной области - нет. Т.к. кубики не подходят, а делать чистое изменение, как, к примеру, в From Dust, слишком затратно для ресурсов, которые будет забирать игра. Алсо, я не говорил, что это будет сразу добавлено. Я ещё обучаюсь этому.Х_Х Quote (serg-kkz) Я это и имеел ввиду, НО кому она нужна не доработанная!!! Или ты сделаешь меню и будешь продавать. Не меню. Как, по вашему, продаётся Minecraft? Он ведь тоже недоработанный.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:02 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Как, по вашему, продаётся Minecraft? Он ведь тоже недоработанный С чего ты взял?
Quote (skandver) Алсо, я не говорил, что это будет сразу добавлено. Я ещё обучаюсь этому.Х_Х По твоему люди должны платить за продукт (игру) прочитав обзор состоящих из обещаний с перспективой будущих релизов, да ещё с возможностью автора научится тому, чего наобещал ( вероятность % успешного обучения автор не сказал)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) С чего ты взял? С того, что рядом с названием непременно присутствует слово Beta...
Quote (skandver) Сделать-то можно. Но вот удобным это не назовёшь. Во многих играх существует переключение и все довольны. Лично мне вообще всё равно, от первого лица или от третьего. Я просто принимаю это как должное)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:22 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) По твоему люди должны платить за продукт (игру) прочитав обзор состоящих из обещаний с перспективой будущих релизов, да ещё с возможностью автора научится тому, чего наобещал ( вероятность % успешного обучения автор не сказал) biggrin Если вы меня пытаетесь запугать, то у вас это не получится. Это так, к слову. *facepalm*при выпуске игры в ней будет реализовано по меньшей мере половина или 40% того, что указано в списке возможностей. Т.е. физики, изменения мира и некоторых особо сложных моментов не будет, но основы, т.е. варианты игры и прочее будут. И вопрос к вам, люди: Что вы подразумеваете под свободой воли в игре?Х_Х Если учесть, что в этой игре сюжета не будет, то в ней будет полная свобода воли. Но вы говорите что это не так. WTF?!
Quote (Лер_да_Рим) Во многих играх существует переключение и все довольны. Лично мне вообще всё равно, от первого лица или от третьего. Я просто принимаю это как должное) То есть вы смогли бы играть в тот же Darksiders от первого лица или в Crysis от третьего?о_О
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Beta... И это версия продается? Я раньше считал что программа со статусом "бе́та-тести́рование" не может продаваться Скоро наверное автомобили будут продовать c недоделанными тормозами. и т. д, с припиской к названию "тормоза - бета".
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:43 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| skandver В крузисе и так есть вид от третьего лица. Бтв, ящитаю, игры с мили-боёвкой лучше смотрятся от первого лица.
serg-kkz Ты кажется забыл, что девелопер маенкрафта - еврей.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:51 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Ты кажется забыл, что девелопер маенкрафта - еврей.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:53 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) что в этой игре сюжета не будет А на кой хрен она вообще тогда нужна? Ролевка без сюжета Бугага
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:58 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) То есть вы смогли бы играть в тот же Darksiders от первого лица или в Crysis от третьего?о_О Если честно, я ни в то, ни в другое не играл. Но уверен, что смог бы хоть от второго.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы немного покритиковать спорные моменты. Quote (skandver) Данная игра - RPG(с полностью открытым миром, свободой воли) с элементами стратегии и небезызвестной игры Minecraft. РПГ с элементами стратегии это хорошо, вот только не понятно в чем может выражаться элемент стратегии в рпг с открытым миром. Можно услышать более развернутый ответ? Quote (skandver) Огромное количество предметов, в том числе оружия и доспехов, позволит сделать вашего персонажа уникальным и не очень. Характеристик нету - сила персонажа определяется опытом игрока и снаряжением. Уникальность чем определяется? В классической рпг системе уникальный персонаж это, грубо говоря, набор характеристик под себя + вещи по уровню и по финансовым возможностям. Если убрать из этой схемы характеристики персонажа, останется набор топ предметов, которые собственно все и будут носить. Каким образом опыт игрока может повлиять на силу персонажа? Quote (skandver) Четыре расы: Люди, Дварфы, Орки и Эльфы, каждая со своими особенностями, достоинствами и недостатками. На что будут влиять (кроме внешнего вида пожалуй) достоинства и недостатки при отсутствии характеристик? Quote (skandver) Можно грабить корованы*. Мы же не в детском саду ей богу, убери это в долгий темный чулан креативных идей. Свобода действий предполагает возможность совершения чего угодно. Quote (skandver) Мб, после выпуска базовой версии игры будет закуплен базовый пакет софта, т.е. 3Ds Max 2011, Unity3D(коммерческая версия), и ещё что надо для разработки нормальной игры Звучит как плевок в лицо еще не родившимся потенциальным клиентам. Тоесть это игра будет не нормальная? С какой стати за нее тогда платить? Почему нельзя сразу сделать нормальную?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:37 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Каким образом опыт игрока может повлиять на силу персонажа? Как и везде: больше экспы - больше уровень Или будет возможность драться самому?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:40 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Как и везде: больше экспы - больше уровень happy Или будет возможность драться самому? Как я понял, имелся ввиду реальный опыт игрока а не абстрактный игровой счетчик экспы. Возможно я ошибся?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:43 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Почему нельзя сразу сделать нормальную? Потому что он, учиться так хочет. Рассуждая так: cделаю сейчас, что могу (в данный момент ничего не умею) - а дальше будет интересней (если смогу научиться)
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 02 Августа 2011, 20:52 |
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) РПГ с элементами стратегии это хорошо, вот только не понятно в чем может выражаться элемент стратегии в рпг с открытым миром. Можно услышать более развернутый ответ? Элементы стратегии в данной игре - это, к примеру, сражения между замками и королевствами, т.е. между большим количеством персонажей. Такая идея применена для того, чтобы не делать Conquest(кто знает), и чтобы компьютеру не требовалось обрабатывать огромное количество детализированных юнитов во время боя. Quote (SalahAdDin) Уникальность чем определяется? В классической рпг системе уникальный персонаж это, грубо говоря, набор характеристик под себя + вещи по уровню и по финансовым возможностям. Если убрать из этой схемы характеристики персонажа, останется набор топ предметов, которые собственно все и будут носить. Каким образом опыт игрока может повлиять на силу персонажа? Система крафта будет представлена позднее. Но сразу скажу, что в оружие и броню при создании вставляются руны или драг. камни, которые добавляют какую-либо особенность, и больше определённого числа одинаковых рун или драг. камней вставить в создаваемый предмет нельзя. А опыт игрока - это то, как он играет в данную игру. Quote (SalahAdDin) На что будут влиять (кроме внешнего вида пожалуй) достоинства и недостатки при отсутствии характеристик? На дисциплину, на преимущество в бою, на возможность ношения того или иного оружия или брони, на много чего. Quote (SalahAdDin) Мы же не в детском саду ей богу, убери это в долгий темный чулан креативных идей. Свобода действий предполагает возможность совершения чего угодно. Это был тонкий способ указать, что в игре будет полная свобода действий. Quote (SalahAdDin) Звучит как плевок в лицо еще не родившимся потенциальным клиентам. Тоесть это игра будет не нормальная? С какой стати за нее тогда платить? Почему нельзя сразу сделать нормальную? Игра будет нормальная, но будет демо-версия, распространяемая бесплатно, с предложением зарегистрироваться на оффсайте(домен выбирается), и заплатить за полную версию(ролик которой будет также), которая будет выпущена после лицензирования движка и редактора. Но, т.к. это будет демо-версия, она будет ограничена, то есть многих функций в ней не будет(имеются ввиду сложные функции). Мб я очень сложно и непонятно, а может быть и тупо объясняю, но система очень простая. Quote (serg-kkz) Потому что он, учиться так хочет. Рассуждая так: cделаю сейчас, что могу (в данный момент ничего не умею) - а дальше будет интересней (если смогу научиться) Читайте написанное сверху.
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю игру типа Minecraft : 1- глупо пытаться скопировать 2- глупо пытаться сделать на готовом движке Всё что похоже на наш любимый МС будет сравниваться с оригиналом и посылаться куда подальше, Игра такого оригинального жанра требует не менее оригинальных алгоритмов в игровом движке.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) на преимущество в бою Какое преимущество? Конкретнее. Quote (skandver) на возможность ношения того или иного оружия или брони Это определяется характеристиками, отсутствие которых заявлено в первом посте. Quote (skandver) но система очень простая Я так понимаю система заключается в работе с пиратским софтом до момента, пока вопрос лицензии не помешает продаже? Чего ж тут непонятного
Я к чему все эти вопросы задавал? К тому, что это утопическая идея смешать майнкрафт, варкрафт и еще бог знает что, и попытаться выехать на успехе собственно обоих "предков". Сейчас в интернете пруд пруди разных ммо. Везде пишут "революционная система не имеющая аналогов", "новое веяние в онлайн играх" и прочую ерунду (на самом деле обычные штамповки, сплошные клише, отсутствие идей и еще горка минусов, которые не перекроет ни один плюс). Ты думаешь что осилишь такого обьема игру, да еще и сможешь конкурировать с худшими представителями коммерции хотя бы на равных? Если да - желаю удачи и прямой дороги, если нет, лучше не замахивайся на то, что тебе не по силам (или по крайней мере пока не по силам).
За сим откланяюсь, ибо больше обсуждать тут нечего.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
|