Результаты поиска
|
|
MadridianFox | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:24 | Сообщение # 1 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже люблю майнкрафт, и у меня в голове появлялась предательская мысль соорудить своё такое же. Но эта мысль упёрлась в пределы моих возможностей, хотя в мозгу уже сформировались алгоритмы и организация приложения. По моим соображениям отрисовка ландшафта должна быть реализована на "низком уровне" т.е. ландшафт должен быть динамическим мешем синхронизтрованным с трёхмерным массивом-картой с динамическим перерасчётом "активных" блоков которые участвуют в физике. Это правильмо можно реализовать написав собственный движок, что и является тем самым "низким уровнем". Неписи и те немногие меши которые имеются в игре реализуются собстна как обычные меши. И сверху над этим всем Lua -- для написания логики, и что самое главное - быстрого создания модов, ведь без этого майнкрафт не обогнать при всём желании. Хотя эт всего лишь мысль. В одиночку такое долго реализовывать а когда всётаки всё будет готово, главный конкурент - майнкрафт , уйдёт далеко вперёд.
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:43 | Сообщение # 2 | Тема: Delete |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) У меня к вам встречный вопрос: А сам то ты, что умеешь? Гарантирую, что вы тоже не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях Как это ни странно, но обычно тот кто может что-то сделать , сначала это делает или хотябы создаёт прототип будущей системы, и после этого , оценив свои силы, рассказывает людям что он собирается сделать. С другой стороны - не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях, ты сам своими фантазиями поднял планку выше чьей либо головы. То что ты собираешься сделать вряд ли по силам даже какой нибудь группе людей. Кстати, как я уже говорил- оригинальной игре -- оригинальные возможности движка. Да на Unity уже была попытка реализовать майнкрафт, но там вообще УГ , не думаю что можно туда надстроить нехилую логику с рассами , посёлками, правителями и корованами Обычно в играх террайн это меш, измененный с помощью карты высот или сразу смоделированный как есть. Не думаю что Unity даст тебе возможность интерактивно редактировать такую вещчь, да и возникнет проблема с разпознаванием земли, песка, камня и т.д. И с чего ты взял что мы тебя отговариваем? Мы обсуждаем твою идею и предполагаем что ты можешь реализовать
|
|
| |
|
MadridianFox | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 4 | Тема: Delete |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю игру типа Minecraft : 1- глупо пытаться скопировать 2- глупо пытаться сделать на готовом движке Всё что похоже на наш любимый МС будет сравниваться с оригиналом и посылаться куда подальше, Игра такого оригинального жанра требует не менее оригинальных алгоритмов в игровом движке.
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Среда, 26 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 5 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) P.S. А вообще, лучше не заходи на непроверенные сайты с 18+-материалами, ищи девушку. не всегда надо туда заходить чтобы поймать такую гадость , достаточно залезть на гнилой варез ,а иногда причиной заражения может стать плохо настроенный фаервол P.S. после этого случая поставил на своей машине Comodo , несколько раз уже высветилось левое соединение которое я успешно отклонил
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 6 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже такое было один раз , числа 2 января включаю комп ( не мой ) а там вылезла такая же фигня в синем типа системном окошке . диспетчер задач после открытия сразу же закрывался , alt+F4 ничего не делал , единственное что работало это win+L , другой пользователь упорно не хотел работать и тупо показывал мне пустой рабочий стол . после танцев с бубном на грани глюка , который всётаки и помог мне вернуть власть над компом я смог всётаки в диспетчере задач завершить единственный работающий процесс по имени Calc1 . интерфейс не восстановился полностью , но у меня был диспетчер задач , а значит полный контроль =) чистка компа всем что было на борту не удалась и после перезагрузки наглое окошко появилось вновь после короткого совещания было решено снести windows и установить заново , благо дома были ещё две рабочие подключённые к сети машины , что позволило скачать liveCD версию употреблённую для того чтобы слить хорошие файлы с обречённого на форматирование жёсткого диска
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:15 | Сообщение # 7 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.'s 3D models and animation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| жаль для блендера никто такой плагин не сделал
Сообщение отредактировал MadridianFox - Суббота, 10 Июля 2010, 18:17 |
|
| |
MadridianFox | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:48 | Сообщение # 8 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в общем почитав отзывы на просторах инета у меня сложилось мнение что BGE отлично подходит чтобы научиться создавать игры тут тебе и конструктор - создание логики с помощью схем имеется скриптовый язык для более полного контроля не надо импортировать модели фиг знает откуда с кучей проблем и к тому же бесплатный конечно если сильно захотеть то можно создать нормальную и даже хорошую игру , а можно и просто поприкалываться Quote (nudlfox) У каждого свои нужды и потребности! действительно , игру с большими открытыми пространствами ,как в GTA, BGE не потянет но есть много интересных игр с относительно маленьким игровым пространством , например DeadSpace
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 9 | Тема: подскажите плагины или еще что то |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть сам как то искал , но работает плохо лучше используй 3D Object Converter
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 10 | Тема: Графическая кнопка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я действительно плохо описываю я работаю с Flash Develop и кнопка у меня растровая спасибо за пример ,наверное пригодится , щас качаю Flash MX Добавлено (04.06.2010, 17:46) --------------------------------------------- Зя сам додумался
Сообщение отредактировал MadridianFox - Пятница, 04 Июня 2010, 17:46 |
|
| |
MadridianFox | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 11 | Тема: Графическая кнопка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да знаю что плохо ну уж как умею . Quote (BetMora) а не легче вывести спрайт и обрабатывать события? легче конечно вот только не могу сообразить как из BitmapAsset сделать Sprite P.S. тока сильно не бейте я позавчера начал нормально AS изучать
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 13:43 | Сообщение # 12 | Тема: Графическая кнопка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чёта не соображу как такое организовать в других ЯП можно просто натянуть картинку на стандартную кнопку кнопку а в AS такое возможно ?
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Результаты ЕГЭ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| информатика : 69
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 14 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) Компилятор этот делали в блокноте двоичным кодом) Самый правдоподобный ответ ведь так оно и было - умные дяди тогда в первую очередь отлично знали архитектуру процессора и продумывали каждый такт в уме и на бумаге . Писали в блокноте (бумажном ) нули и единицы а потом Quote (netkiller) программы и записывались на магнитные ленты сие есть двоичный код , потом шибко умный дядя додумался обьединить кучки нулей и единиц и дать им человекопонятные имена , типа 010101=mov так появился допотопный ассемблер , компилятор которого просто заменял слова на числа
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 16:50 | Сообщение # 15 | Тема: Светлый контур у спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вдруг внезапно методом тыка нашёл способ не мучиться просто конвертировал цвет фона в альфу , при этом пикселы с оттенком тоже захватываются в отличие от выделения "волшебной палочкой "
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:57 | Сообщение # 16 | Тема: Светлый контур у спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я рисую плохо , поэтому спрайты делаю с помощью 3д редактора . Конечно получаются отличные спрайты но при этом контур получается с мягким переходом в фоновый цвет и как следствие - при выделении фонового цвета (для его удаления ) остаются пикселы с цветом чуть темнее фона которые "волшебная палочка " уже не выделяет . Образуется светлый контур . Вручную убирать долго . Мож есть какой фильр или программа чтоб убрать этот дефект ?
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16:02 | Сообщение # 17 | Тема: Копаем глубже С++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BOOM, спасибо , разобрался Добавлено (25.04.2010, 16:02) --------------------------------------------- А как сделать чтоб при наследовании в классе потомке создавались переменные которые есть в родителе ? допустим есть тот же Unit c переменными mass , live , x , y ... и есть классы потомки Player и Enemy
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:19 | Сообщение # 18 | Тема: ASM вставки в C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всётаки допенлрил как сделать реалистичную физику машины но при этом прилично падает FPS . Хочу заменить части функций на ASM код . Вот только не знаю как осуществить умножение , деление , корень и т.д.
|
|
| |
|
MadridianFox | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: Езда в 2D мире |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин )) случайно не ту страницу назвал . Страница 7 . Как то частями понимаю статью а всё вместе связать не получается
|
|
| |