Пятница, 22 Ноября 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
MadridianFoxДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:24 | Сообщение # 1 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже люблю майнкрафт, и у меня в голове появлялась предательская мысль соорудить своё такое же.
Но эта мысль упёрлась в пределы моих возможностей, хотя в мозгу уже сформировались алгоритмы и организация приложения.
По моим соображениям отрисовка ландшафта должна быть реализована на "низком уровне" т.е. ландшафт должен быть динамическим мешем синхронизтрованным с трёхмерным массивом-картой с динамическим перерасчётом "активных" блоков которые участвуют в физике. Это правильмо можно реализовать написав собственный движок, что и является тем самым "низким уровнем". Неписи и те немногие меши которые имеются в игре реализуются собстна как обычные меши. И сверху над этим всем Lua -- для написания логики, и что самое главное - быстрого создания модов, ведь без этого майнкрафт не обогнать при всём желании.
Хотя эт всего лишь мысль. В одиночку такое долго реализовывать а когда всётаки всё будет готово, главный конкурент - майнкрафт , уйдёт далеко вперёд.


MadridianFoxДата: Среда, 03 Августа 2011, 09:43 | Сообщение # 2 | Тема: Delete
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
У меня к вам встречный вопрос:
А сам то ты, что умеешь? Гарантирую, что вы тоже не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях

Как это ни странно, но обычно тот кто может что-то сделать , сначала это делает или хотябы создаёт прототип будущей системы, и после этого , оценив свои силы, рассказывает людям что он собирается сделать.
С другой стороны - не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях, ты сам своими фантазиями поднял планку выше чьей либо головы. То что ты собираешься сделать вряд ли по силам даже какой нибудь группе людей.
Кстати, как я уже говорил- оригинальной игре -- оригинальные возможности движка. Да на Unity уже была попытка реализовать майнкрафт, но там вообще УГ , не думаю что можно туда надстроить нехилую логику с рассами , посёлками, правителями и корованами
Обычно в играх террайн это меш, измененный с помощью карты высот или сразу смоделированный как есть. Не думаю что Unity даст тебе возможность интерактивно редактировать такую вещчь, да и возникнет проблема с разпознаванием земли, песка, камня и т.д.
И с чего ты взял что мы тебя отговариваем? Мы обсуждаем твою идею и предполагаем что ты можешь реализовать smile


MadridianFoxДата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:45 | Сообщение # 3 | Тема: Delete
частый гость
Сейчас нет на сайте
Афтар хочет сделать изменяемый мир как в майнкрафте но чтобы без кубиков! , и ещё мечтает чтобы графика была не кубическая...
наверное он думает что всемогущий Нотч от балды решил кубиками всё строить cool
я понимаю можно карту высот интерактивно изменять и раскрашивать , но если он сможет реализовать свой алгоритм копания пещеры без террайна составленного из кубов ,я возьму кредит на всю жизнь и выплачу ему нобелевскую премию..
"кубическая" графика майнкрафта вытекает из ресурсоёмкости основного алгоритма - алгоритма изменения карты
чтобы "обещать" что-то в игре надо сначала представить себе реализацию
skandver, ты представляешь сейчас как реализовать динамическое изменение декоративного и физического террайна состоящего не из кубических кубов?думаю ты не представляешь как такое и с кубиками реализовать smile
Далее -- различные поселения с рассами, правителями и т.д. , большое количество юнитов даже с простым ИИ тоже немало ресурсов кушают, тем более что у игрока свобода действий и простым ИИ врядли обойдётся.
как уже говорилось
Я джва года ждал такую игру smile


MadridianFoxДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 4 | Тема: Delete
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю игру типа Minecraft :
1- глупо пытаться скопировать
2- глупо пытаться сделать на готовом движке
Всё что похоже на наш любимый МС будет сравниваться с оригиналом и посылаться куда подальше,
Игра такого оригинального жанра требует не менее оригинальных алгоритмов в игровом движке.


MadridianFoxДата: Среда, 26 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 5 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
P.S. А вообще, лучше не заходи на непроверенные сайты с 18+-материалами, ищи девушку.

не всегда надо туда заходить чтобы поймать такую гадость , достаточно залезть на гнилой варез ,а иногда причиной заражения может стать плохо настроенный фаервол
P.S. после этого случая поставил на своей машине Comodo , несколько раз уже высветилось левое соединение которое я успешно отклонил


MadridianFoxДата: Среда, 26 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 6 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня тоже такое было один раз , числа 2 января включаю комп ( не мой ) а там вылезла такая же фигня в синем типа системном окошке . диспетчер задач после открытия сразу же закрывался , alt+F4 ничего не делал , единственное что работало это win+L , другой пользователь упорно не хотел работать и тупо показывал мне пустой рабочий стол .
после танцев с бубном на грани глюка , который всётаки и помог мне вернуть власть над компом я смог всётаки в диспетчере задач завершить единственный работающий процесс по имени Calc1 .
интерфейс не восстановился полностью , но у меня был диспетчер задач , а значит полный контроль =)
чистка компа всем что было на борту не удалась и после перезагрузки наглое окошко появилось вновь
после короткого совещания было решено снести windows и установить заново , благо дома были ещё две рабочие подключённые к сети машины , что позволило скачать liveCD версию употреблённую для того чтобы слить хорошие файлы с обречённого на форматирование жёсткого диска


MadridianFoxДата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:15 | Сообщение # 7 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.'s 3D models and animation
частый гость
Сейчас нет на сайте
жаль для блендера никто такой плагин не сделал cool



Сообщение отредактировал MadridianFox - Суббота, 10 Июля 2010, 18:17
MadridianFoxДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:48 | Сообщение # 8 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
в общем почитав отзывы на просторах инета у меня сложилось мнение что BGE отлично подходит чтобы научиться создавать игры
тут тебе и конструктор - создание логики с помощью схем
имеется скриптовый язык для более полного контроля
не надо импортировать модели фиг знает откуда с кучей проблем
и к тому же бесплатный

конечно если сильно захотеть то можно создать нормальную и даже хорошую игру , а можно и просто поприкалываться biggrin

Quote (nudlfox)
У каждого свои нужды и потребности!

действительно , игру с большими открытыми пространствами ,как в GTA, BGE не потянет
но есть много интересных игр с относительно маленьким игровым пространством , например DeadSpace


MadridianFoxДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 9 | Тема: подскажите плагины или еще что то
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть smile сам как то искал , но работает плохо sad
лучше используй 3D Object Converter


MadridianFoxДата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 10 | Тема: Графическая кнопка
частый гость
Сейчас нет на сайте
я действительно плохо описываю biggrin
я работаю с Flash Develop и кнопка у меня растровая smile
спасибо за пример ,наверное пригодится ,
щас качаю Flash MX blink

Добавлено (04.06.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Зя tongue
сам додумался cool




Сообщение отредактировал MadridianFox - Пятница, 04 Июня 2010, 17:46
MadridianFoxДата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 11 | Тема: Графическая кнопка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да знаю что плохо smile ну уж как умею .
Quote (BetMora)
а не легче вывести спрайт и обрабатывать события?

легче конечно cool вот только не могу сообразить как из BitmapAsset сделать Sprite

P.S. тока сильно не бейте biggrin я позавчера начал нормально AS изучать


MadridianFoxДата: Пятница, 04 Июня 2010, 13:43 | Сообщение # 12 | Тема: Графическая кнопка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чёта не соображу как такое организовать wacko в других ЯП можно просто натянуть картинку на стандартную кнопку кнопку а в AS такое возможно ?

MadridianFoxДата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Результаты ЕГЭ
частый гость
Сейчас нет на сайте
информатика : 69 dry

MadridianFoxДата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 14 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Компилятор этот делали в блокноте двоичным кодом)

Самый правдоподобный ответ smile ведь так оно и было - умные дяди тогда в первую очередь отлично знали архитектуру процессора и продумывали каждый такт в уме и на бумаге . Писали в блокноте (бумажном biggrin ) нули и единицы а потом
Quote (netkiller)
программы и записывались на магнитные ленты

сие есть двоичный код , потом шибко умный дядя додумался обьединить кучки нулей и единиц и дать им человекопонятные имена , типа 010101=mov
так появился допотопный ассемблер , компилятор которого просто заменял слова на числа cool


MadridianFoxДата: Среда, 28 Апреля 2010, 16:50 | Сообщение # 15 | Тема: Светлый контур у спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вдруг внезапно методом тыка нашёл способ не мучиться biggrin
просто конвертировал цвет фона в альфу , при этом пикселы с оттенком тоже захватываются в отличие от выделения "волшебной палочкой "


MadridianFoxДата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:57 | Сообщение # 16 | Тема: Светлый контур у спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я рисую плохо , поэтому спрайты делаю с помощью 3д редактора . Конечно получаются отличные спрайты но при этом контур получается с мягким переходом в фоновый цвет и как следствие - при выделении фонового цвета (для его удаления ) остаются пикселы с цветом чуть темнее фона которые "волшебная палочка " уже не выделяет . Образуется светлый контур . Вручную убирать долго . Мож есть какой фильр или программа чтоб убрать этот дефект ?

MadridianFoxДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16:02 | Сообщение # 17 | Тема: Копаем глубже С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
BOOM, спасибо , разобрался biggrin

Добавлено (25.04.2010, 16:02)
---------------------------------------------
А как сделать чтоб при наследовании в классе потомке создавались переменные которые есть в родителе ?
допустим есть тот же Unit c переменными mass , live , x , y ...
и есть классы потомки Player и Enemy
huh


MadridianFoxДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:19 | Сообщение # 18 | Тема: ASM вставки в C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всётаки допенлрил как сделать реалистичную физику машины но при этом прилично падает FPS . Хочу заменить части функций на ASM код .
Вот только не знаю как осуществить умножение , деление , корень и т.д.


MadridianFoxДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 19 | Тема: Езда в 2D мире
частый гость
Сейчас нет на сайте
WXZRW, ссылки там все битые потому что эта статья там уже семь лет находится
BOOM, непонятна реализация сего чуда в коде срр cry
мож у кого есть пример ? smile

Добавлено (18.04.2010, 11:01)
---------------------------------------------
Немного поискав нашёл всётаки пример кода biggrin
кому надо -- 2D физика автомобиля

Добавлено (18.04.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Нифига не понимаю cry
интегрировал код из примера в свою "игру" , система координат типа перевернулась wacko и у машины слабый отклик на поворот , точнее координаты меняются но корпус машины поворачивается слабо sad
Кто нибудь использовал алгоритмы из этой статьи ??


MadridianFoxДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: Езда в 2D мире
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин )) случайно не ту страницу назвал biggrin . Страница 7 .
Как то частями понимаю статью а всё вместе связать не получается wacko


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг