Суббота, 23 Ноября 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG]
incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: 3D Action, часть от RPG и FPS
Наименование группы: InCore Entertainment
На каком движке: Движок - Unreal Engine 3
В каком пространстве: only 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions)
Какой Язык Пр. используется в игре: UnReal Script
Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system
Предоставление исходного кода игры: При дальнейшем сотрудничестве
API(in Unreal Engine 3): Direct3D, OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Only Commercial
Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия
Сроки разработки: Started to work - 1.06.11, Finished(anons) - 2012 year
Состав имеющейся команды:
1) Дизайн часть:
Сценарист
2) Программисты:
Главный программист
3) Продюсерская часть
Линейный продюсер
4) Music part
Звукорежиссёр
Композитор
Исполнитель
5) Арт часть
Главный моделлер
Предыстория:

Кто требуется в команду:
1) 3D моделлер зданий.
2) 3D моделлер персонажей.
3) Главный моделлер(должен разбираться в основных графических пакетах, арт часть Unreal Engine 3)(2 человека)
4) UE3 Modeler(3 человека)
5) Adobe After Effects Master(знания по 3ds Max и Adobe After Effects обязательны, рекомендуется знание UE3, Blender, Maya)(1 человек)
6) Level Designer(1 человек)
7) Game Designer(1 человек)
8) Сценарист(1 человек)
Примечания и особенности:
Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).

Первые наработки:
Заставка: http://zalil.ru/31349869
Загрузка между уровнями(временно без музыки):
Модель ГГ: http://zalil.ru/31350005

Основные скрипты: Не собираюсь заливать, только при вступлении в команду


Сообщение отредактировал incore - Вторник, 28 Июня 2011, 22:10
KafkianskiyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:51 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)

Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions)

Quote (incore)

Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system


Quote (incore)
Примечания и особенности:
Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).

ha-ha-ha
incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)

Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions)

Quote (incore)

Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system

Quote (incore)
Примечания и особенности:
Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).

ha-ha-ha

Вообще то движок Unreal Engine 3 позволит создать игру с хорошей графикой и фзикой(но не такая как у Havok), поэтому хочу тебе написать: ты д*бил?. Unreal Engine 3 работает как и на windows так и на iOS системе. А куда по твоему девать деньги? Сразу в карман? Надо развиваться.
KafkianskiyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:04 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HA HA HA
Простите, причем тут возможности движка?
Собрать целую корпорацию разработчиков которые работают на уровне Ведьмака и Assassin's Creed, НО на энтузиазме - это смешно.
incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
HA HA HA
Простите, причем тут возможности движка?
Собрать целую корпорацию разработчиков которые работают на уровне Ведьмака и Assassin's Creed, НО на энтузиазме - это смешно.

Я привел в пример, игры какого жанра должны получится, а энтузиазм только для начала, к тому же я не собираюсь собирать корпорацию, те кто хочет уйти, после анонса первой игры ждёт бабло
BrainДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я все таки соглашусь с Kafkianskiy,

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
KafkianskiyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработать и издать свою собственную игру, которая будет иметь хоть малый успех, не так просто.
Казуалочку бы хотя бы для начала попробовали сделать, а не замахиваться сразу на мега-проекты.
incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Я все таки соглашусь с Kafkianskiy,

Ладно не буду спорить, кто не хочет, не вступайте, но я реально буду создавать её. НЕ придёте вы, придёт кто нить другой.
Serg1971Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:16 | Сообщение # 9
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)
хочу тебе написать: ты д*бил?

А вот обзывать другого форумчанина за высказанное мнение - признак школоло...
Quote (incore)
А куда по твоему девать деньги? Сразу в карман? Надо развиваться.

А оплатить труд людей не? Или - работаем негры, создаём мне компанию по быстрому за так!


incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:17 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Разработать и издать свою собственную игру, которая будет иметь хоть малый успех, не так просто.
Казуалочку бы хотя бы для начала попробовали сделать, а не замахиваться сразу на мега-проекты.


Мы всё по чуть чуть будем делать, вот поэтому я ищу народ, чтоб быстрее было, раньше, когда разработка начиналась было людей 15, всех кикнул, за безработицу на проекте, остались только 6 человек, ищу работающих, знающих своё дело парней, знающих UE3.
KafkianskiyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
incore, Продемонстрируйте наработки, которые успели сделать 15 человек. Хотя бы скриншоты.
incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:20 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А вот обзывать другого форумчанина за высказанное мнение - признак школоло...

ТЫ за себя говори
Quote (Serg1971)
А оплатить труд людей не? Или - работаем негры, создаём мне компанию по быстрому за так!

А я не сказал, что не буду платить, просто надо бюджет хороший для начала, а брать в кредит, потом квартиру не охото терять.

Добавлено (28.06.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Kafkianskiy)
Продемонстрируйте наработки, которые успели сделать 15 человек. Хотя бы скриншоты.

Вот именно они ничего не делали, я же и говорю что кикнлу за безработицу
KafkianskiyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:20 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)
Вот именно они ничего не делали, я же и говорю что кикнлу за безработицу

А Вы что в этот момент делали? К тому же в команде осталось 6 человек - вполне достаточно для начала работы над проектом.
incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:22 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)
Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия

Добавлено (28.06.2011, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (incore)
Первые наработки:
Заставка: http://zalil.ru/31349869
Загрузка между уровнями(временно без музыки):
Модель ГГ: http://zalil.ru/31350005
KafkianskiyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:22 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)
Quote (incore)
Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия

Так покажите это!

upd:
Кто начинает разработку игры с заставок загрузок/команд?


Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Вторник, 28 Июня 2011, 19:23
incoreДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Кто начинает разработку игры с заставок загрузок/команд?

Я не собираюсь обсуждать мои методы, я провожу набор в команду, поэтому и пост создал. Если ты не хочешь вступать ,то не надо,я провожу набор. Ну а если так интерисуют мои методы, то только на практике
Eyks001Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:47 | Сообщение # 17
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)
Первые наработки:

Можешь показать скрины, а то видео отказывается открываться, а позера, чтобы оценить гг у меня нет.
Или перезалей видео в .avi



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
NikavrДата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 18
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, я как сценарист данной команды, без проблем могу предоставить пример работы, которую я выполнял, но в скайп, так как это секретная информация smile
Дополню incore, наработки муз.сопровождения пока не могут быть предоставлены, так как звуковик уехал отдыхать.
P/S
Так как я до недавнего времени отсутствовал, то сейчас идёт редакция предыстории и начинается написание первого уровня.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Вторник, 28 Июня 2011, 21:08
StelsArt1Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
секретная информация


Чтож в игре такого секретного что нельзя показать на публику? Или вы планируете создать игру которая поработит весь мир и поэтому она секретна? dry
NikavrДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:20 | Сообщение # 20
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
StelsArt1, те наработки, что я могу показать, реализованы были совсем под другой проект, который был заморожен.
Скайп мой n_s_nikavr.
Неверующим критикам прошу сюда.
Пи.Си.
С данным проектом ознакомлен был недавно, только приступил к работе.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг