Название: InCore Entertaiment. Дата основания: 01.06.11 О команде: Мы - начинающая команда игровых разработчиков. На данный момент мы ставим перед собой цель реализовать проект Future in the Past. По ходу работы над проектом, надеемся, что каждый участник узнает что-то новое и полезное для себя, получит опыт работы в команде, пообщается с интересными людьми и вложит свою лепту в дело под названием геймдев. Создание дружного коллектива - это очень важный аспект в игровой индустрии, думаем, что проблем с этим не будет. Состав команды(проходит донабор): Равиль - основатель команды, гл.программист; Алексей - звукорежиссёр, композитор. Николай - сценарист, генератор идей. Владимир - помощник сценариста. Артур - линейный продюссер, тестер, распространитель. Александр - генератор идей. Андрей - гейм-дизайнер. Остальные пока в подвешенном состоянии, если проблема решится, то будут вписаны и их имена. Проекты: 1)Ninjaka - замоморожен. 2) Future in the Past - в разработке. Работа в команде идёт на энтузиазме. Сейчас в команду требуются: 1)3d моделлеры, нужны люди как отдельной специализации( здания, персонажи, предметное окружение), так и люди разной направленности, проще сказать - умеющие всё и сразу. 2)Левел Дизайнеры. 3)Гейм дизайнеры. Контактные данные: Skype - gmbaratrum EMail - incore_entertainment@bk.ru Мы ждём вас!
Сообщение отредактировал incore - Среда, 29 Июня 2011, 15:44
Ну ты меня берёшь или нет??? Просто меня с другого фланга теребят, ответ требуют, но мне больше нравится аниме поэтому решил не к ним идти а к тебе, ну что?
во первых. легко приспосабливаюсь к яп движка(пытался и свой писать с парнями), во вторых. знание графических пакетов выше среднего, в 3-их, музыкант и т.д., просто не могу писать ,т.к. клава беспроводная,на аккумуляторах, а они садятся и клава временаи не печатает. и Ещё предлагаю движок Unreal Engine 3, хотел уже лицензию на следующей неделе покупать
Извини не смотрел Нруто но спасибо за предложение laugh laugh НО если все же хочешь помочь то можешь подкинуть идеи на счёт локаций thumb thumb
Ладно давай делать покемон, просто моя команда ничего не делает, а так хотяб что нить будет, готов 100% помочь проекту. Я не генератор идей, а всё сразу.
Кто начинает разработку игры с заставок загрузок/команд?
Я не собираюсь обсуждать мои методы, я провожу набор в команду, поэтому и пост создал. Если ты не хочешь вступать ,то не надо,я провожу набор. Ну а если так интерисуют мои методы, то только на практике
Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия
Разработать и издать свою собственную игру, которая будет иметь хоть малый успех, не так просто. Казуалочку бы хотя бы для начала попробовали сделать, а не замахиваться сразу на мега-проекты.
Мы всё по чуть чуть будем делать, вот поэтому я ищу народ, чтоб быстрее было, раньше, когда разработка начиналась было людей 15, всех кикнул, за безработицу на проекте, остались только 6 человек, ищу работающих, знающих своё дело парней, знающих UE3.
HA HA HA Простите, причем тут возможности движка? Собрать целую корпорацию разработчиков которые работают на уровне Ведьмака и Assassin's Creed, НО на энтузиазме - это смешно.
Я привел в пример, игры какого жанра должны получится, а энтузиазм только для начала, к тому же я не собираюсь собирать корпорацию, те кто хочет уйти, после анонса первой игры ждёт бабло
Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions)
Quote (incore)
Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system
Quote (incore) Примечания и особенности: Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).
ha-ha-ha
Вообще то движок Unreal Engine 3 позволит создать игру с хорошей графикой и фзикой(но не такая как у Havok), поэтому хочу тебе написать: ты д*бил?. Unreal Engine 3 работает как и на windows так и на iOS системе. А куда по твоему девать деньги? Сразу в карман? Надо развиваться.
Для какого жанра игра: 3D Action, часть от RPG и FPS Наименование группы: InCore Entertainment На каком движке: Движок - Unreal Engine 3 В каком пространстве: only 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Witcher 2, Assassin's Creed(all versions) Какой Язык Пр. используется в игре: UnReal Script Для какой платформы: OS - Windows XP, Windows 7; Consoles - iOS system Предоставление исходного кода игры: При дальнейшем сотрудничестве API(in Unreal Engine 3): Direct3D, OpenGL Какой тип лицензии распространения: Only Commercial Что уже готово: предыстория, основные скрипты для Unreal Engine 3, основа камеры, голый гг(без костюма), нароботки музыкального сопровождения, заставка команды, заставка загрузки между уровнями, основа комнаты, в которой происходят первоначальные действия Сроки разработки: Started to work - 1.06.11, Finished(anons) - 2012 year Состав имеющейся команды: 1) Дизайн часть: Сценарист 2) Программисты: Главный программист 3) Продюсерская часть Линейный продюсер 4) Music part Звукорежиссёр Композитор Исполнитель 5) Арт часть Главный моделлер Предыстория:
Главный герой, Джордж Лоун - Американский молодой профессор, работающий в Швеции, 22 года. С небольшой группой учёных, он, уже на протяжении нескольких лет занимается разработкой засекреченного проекта, суть которого заключается в переносе человека во времени. Разработка устройства шла под строжайшим секретом, и знали о ней только люди из определённого круга лиц. Прошло три года работ над устройством, учёных переполняли чувства гордости и удовлетворения, ведь их мечта создать свою машину времени наконец-то сбылась… Но возникла проблема, тестировать сей агрегат было некому, никто не хотел рисковать своей жизнью, да к тому же, никто не хотел накладывать на себя такую ответственность. Ведь случись что там, в прошлом и наставшему будущему может прийти конец… Неожиданно добровольцем решил стать один из учёных, естественно он и является нашим гг. Худощавый, со слаборазвитой мышечной системой и не знающий ничего кроме науки, совершенно не приспособленный к экстремальным ситуациям Джордж, наверное, погиб бы от перегрузки, даже не перейдя в другое измерение, но… Пока остальная группа учёных, в течение четырёх лет дорабатывала устройство… Джордж проходил курсы подготовки по основным боевым искусствам… за довольно короткое время, он с помощью современных технологий и познаний человека в психологии, изучил около десятка языков, которыми пользовались народы тех времён… Было прочитано множество книг исторической тематики, были проработаны всевозможные ситуации, в которые мог попасть Джодж… …И вот, час настал… Руки слегка дрожали от волнения, в голове кружились тысячи мыслей… Джордж пропускал мимо ушей бормотание доктора, напоследок проверяющего показатели на датчиках. Когда с этим было покончено, к нему подошёл один из учёных, работавших над проектом. -Джордж, я не пугаю тебя, ты сам знаешь, на что способна наша «машинка», но она до сих пор несовершенна… понимаешь, просто я хочу сказать, если ты передумал, то ничего страшного в этом нет. Пусть мы ещё несколько лет потратим на её проверку, но у нас будешь ты, живой и невредимый. -Сэм, да брось! Поздно уже отказываться, я сам пошёл на всё это! Ну что… отправляйте меня парни! Улыбка на лице Джорджа придала бодрости Сэму, и он, покрикивая и отдавая указания рабочим, пошёл к пульту управления. Из динамиков послышался грубый голос. «Внимание! Всему составу срочно удалиться из пускового зала в наблюдательную рубку! Повторяю, всему составу срочно удалиться из пускового зала в наблюдательную рубку!» «Ну, вот началось», подумал Джордж и…
Кто требуется в команду: 1) 3D моделлер зданий. 2) 3D моделлер персонажей. 3) Главный моделлер(должен разбираться в основных графических пакетах, арт часть Unreal Engine 3)(2 человека) 4) UE3 Modeler(3 человека) 5) Adobe After Effects Master(знания по 3ds Max и Adobe After Effects обязательны, рекомендуется знание UE3, Blender, Maya)(1 человек) 6) Level Designer(1 человек) 7) Game Designer(1 человек) 8) Сценарист(1 человек) Примечания и особенности: Работаем в начале на энтузиазме, когда оффициально выпустим игру - все деньги в бюджет для оффициальной регистрации компании(InCore Entertainment).
Первые наработки: Заставка: http://zalil.ru/31349869 Загрузка между уровнями(временно без музыки): Модель ГГ: http://zalil.ru/31350005
Основные скрипты: Не собираюсь заливать, только при вступлении в команду
Сообщение отредактировал incore - Вторник, 28 Июня 2011, 22:10