Future Wars (рабочее) Пре-концепт
| |
WIBarts | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:09 | Сообщение # 1 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Название: future wars Движок: Unity Похожие игры: Crysis 1 mp (взаимодействие с техникой), WoW (mmo), World of Tanks (глобальная карта, цель - ее захват. Вы - рядовой солдат). Особенности игры: первый по настоящему mmofps. Игра будет вестись ''от начала'', следовательно, наработок сейчас нет. Команда: Гейм-дизайнеры: WIBarts *свободно* *свободно* Художники WIBarts (скетч - арт) *свободно* *свободно* *свободно* *свободно* Программисты: WIBarts (клиент/сервер) Щербин Егор (клиент/сервер) *свободно* *свободно* 3д моделлеры: Веловатый Даниил (техника, оружие) *свободно* *свободно* *свободно* Композиторы: *свободно* *свободно* *свободно* Сценаристы: WIBarts *свободно* *свободно* * свободно* Подробнее - в скайп: sibirsc З.Ы.Просьба не троллить в теме.
Сообщение отредактировал WIBarts - Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:23 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Блин, ну как так, это же очень смешно, а троллить запретили) Скажу только, что ММО-шутеры есть, хотя бы Сталкер онлайн, да еще горка, то, что ты о них не знаешь- не значит, что их не существует. Да и в 13 лет у тебя не выйдет руководить командой, в которой, кстати, вакансии набиты как попало по количеству работников. Удачки)
|
|
| |
WIBarts | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Я не руководитель
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Руководитель Егор, Даниил или *Свободно* ?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:17 | Сообщение # 5 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Да и вакансии естественно примерно распиханы по количеству. Спасибо за критику)Добавлено (14.05.2011, 19:17) --------------------------------------------- Руковожу пока я. Не отказался бы от опытного руководителя
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:53 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а чем бы ты посоветовал заниматься таким молодым интересующимся игростроем ребятам, как WIBarts?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Quote И эта игра - ваш шанс войти в историю! Убило, пафос в первой приложении. Поверь, первый раз я оформил свою тему намного лучше(+дал скрины) и ко мне никто не пришел . Quote первый по настоящему mmofps. У автора масса идей с кучей фич, но в конце все свидется к только одному - возможности целится и вытягивать огромную машину из ниоткуда. Да и ты Global Agenda видел? Вот она даст фору некоторым tps 2005 года, а над ней целая куча народу работала. При том я правила не видел, но вроде нужны скрины:? - выбран что бы срубить больше бабла. Quote Просьба не троллить в теме. Увидав знак стоп - трроли уже готовятся на старт.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 22:38 |
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:25 | Сообщение # 8 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| На коммерцию пока не целимся. Сначала нужно сделать игру Добавлено (15.05.2011, 07:25) --------------------------------------------- Barbatos, спасибо. Подправил тему. Но в правилах есть недочет: игра начинается не с альфа-версии, где можно показать скрины.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:02 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, господи ж мои, ты представляешь, сколько стоит старт-содержание такого проекта?) Хотя бы аренда серверов и реклама. Даже если все будут студенты и все отдадут свою стипендию- не хватит =) Ну или хватит, но на стремную рекламу и аналогичные сервера. Такие проекты не делают на энтузиазме, когда уже вы это поймете =) Если собирать команду, то только для коммерции, но нужен опыт соответствующий в индустрии
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:09 | Сообщение # 10 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Сначала сервер буду держать я Добавлено (15.05.2011, 08:09) --------------------------------------------- И повторюсь: сначала надо будет сделать саму игру
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:30 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Сначала сервер буду держать я Канал, характеристики машины? Умеешь работать с Unix? Какой опыт администратирования серверов? Опыт работы и подбора железа? Опыт ремонта PC? Или ты в сц на месяц комп сдашь, если у него что-то грохнеться? Игроки, думаешь, будут месяц тебя ждать?) Quote (WIBarts) И повторюсь: сначала надо будет сделать саму игру Чтобы она лежала в красивой коробочке на полке? ЗЫ. На мой вопрос лс об организации сетевого клиент-сервер взаимодействия и о конкретной реализации его на Юнити(!) или таки ЯП автор не ответил, можно сделать вывод, что он, максимум, работает в визуальном редакторе и ставит реакции на действия. Печально. WIBarts, без обид, просто такие темы выносят мозг новичкам, в итоге они тратят 2-3 недели, а потом забивают на игрострой. Пусть лучше либо сразу забивают, либо сидят и становятся профессионалами(тут уж кто насколько быстрый)
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:59 | Сообщение # 12 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Работаю я на с# в монодевелоп. И даже если я буду работать один, я все равно закончу проект. Добавлено (15.05.2011, 08:59) --------------------------------------------- Визуальные среды презираю. Никогда не работал в них. Сейчас думаю сначала написать свой основаный на ogre движок, чтобы использовать его в своих проектах
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:07 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Движок: Unity Quote (WIBarts) ---------------------------------------------Визуальные среды презираю. Никогда не работал в них. Сейчас думаю сначала написать свой основаный на ogre движок, чтобы использовать его в своих проектах Кэп в шоке
|
|
| | |
E][pert | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:22 | Сообщение # 15 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Что то в последнее время 90% на Unity очень подозрительно заканчивают. Как уже многие писали на форуме. Оформи тему и показывай свои наработки.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 16 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| E][pert, когда закончу диз-док, выложу
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:22 | Сообщение # 17 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Но мне кажется WIBarts, - прав, если он слепит игру, которая будет привлекать игроков (и от нее не будет блевать на право и на лево), он сможет привлечь инвесторов с разных русских и зарубежных объединений, а они уже будут финансировать.(например тот же 4game.ru будет помогать таким товарищам)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 18 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Vinchensoo, Но мне кажется WIBarts, - прав, если он слепит игру, которая будет привлекать игроков (и от нее не будет блевать на право и на лево), он сможет привлечь инвесторов с разных русских и зарубежных объединений, а они уже будут финансировать.(например тот же 4game.ru будет помогать таким товарищам) Я лично уверен, что он и до создания квестов вместе с инвентарём не дойдёт. Выложит, максимум, демку, где можно бегать камерой по полю и - всё!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 19 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| А вот у меня такой вопрос: можно ли использовать вконтакте API в iFrame? Добавлено (15.05.2011, 10:34) --------------------------------------------- MG-Journal, никаких квестов! Просто свободная война. Т.е.захотел - сел в вертолет. Захотел - в танк. Единственным способом получения заданий будут задания, выдающиеся старшими по званию. За невыполнение последует наказание. Второй тип заданий - охота за головами. Если руководство объявляет нарушителя в розыск, за его поимку (или голову) могут объявить куш.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 20 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в том то и дело - что игру не лепят! Хорошую игру делает куча профессионалов, причём каждый в своей области! Желание что-то делать конечно похвально, но ТС - ещё вращаться в этой сфере нужно очень долго! Он пока даже не представляет какие трудности на пути будут... То-что Vinchensoo, написал - это даже цветочки ещё... Там дальше, такое будет!... WIBarts, пока нет конкретных примеров - трудно судить что ты можешь... Хотеть и мочь - это разные вещи, я вот к примеру - хочу движок написать, который Анриловский так далеко отодвинет, что они раззорятся с горя! Кто ко мне в команду?
|
|
| |
|