Результаты поиска
|
|
WIBarts | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 1 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, нужно будет принять данные с датчиков, обработать и только потом действовать
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 2 | Тема: Сайт для игроделов - gdop.ru |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Нет там копипаста! П.С. Мода пошла такая, что все соц.сети-клоны контакта, все шутеры - кс. Геймдев сайты - гцуп...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:14 | Сообщение # 3 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Не будет готового типа двигаться в точку, обходя. На карте будут банки, столбы, баррикады. Т.е. например, если у робота 'плохая' программа, то он будет шмалять по банкам.Добавлено (25.05.2011, 13:14) --------------------------------------------- Serg1971, так и сделаю
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| В общем: когда мы купили шмотку, то у нас есть выбор: написать драйвер самому или установить готовый. Драйвером называется класс шмотки.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 09:55 | Сообщение # 5 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| скоро будет диздок Добавлено (25.05.2011, 09:55) --------------------------------------------- скоро будет диздок
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:03 | Сообщение # 6 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/69-15060-1 Добавлено (24.05.2011, 11:03) --------------------------------------------- triger, заранее спасибо)
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:02 | Сообщение # 7 | Тема: В каком пространстве сделать? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/69-15059-1#244381
Лично я за 2,5Д
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 8 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| наверное, ты прав Добавлено (24.05.2011, 10:57) --------------------------------------------- triger, я подумаю над этим Добавлено (24.05.2011, 11:00) --------------------------------------------- Создам голосование
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:54 | Сообщение # 9 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| triger, сейчас не модны социальные 3д игры
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:50 | Сообщение # 10 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Скриптовать будем в текстовом окне. Храниться они будут в бд. программы будут выглядеть примерно так: Code это проверка если ик_датчик.обнаружил() = 1 [атака] конец
это атака оружия.тип1.выстрел оружия.тип1.перезарядка конец Добавлено (24.05.2011, 10:50) --------------------------------------------- triger, против реала. и проверка робота против ии. Лого прост. Ведь играть могут не только профы
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 11 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я хочу в flash player'е Добавлено (24.05.2011, 10:40) --------------------------------------------- noTformaT, а скриптование будет на аналоге ЛОГО
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:15 | Сообщение # 12 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| возможно, интеграцию вк сделаю. Но сначала надо сделать Добавлено (24.05.2011, 10:15) --------------------------------------------- да и хочу в ас3 попрактиковаться
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 09:54 | Сообщение # 13 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Идея такова: у пользователя есть боевой робот. На него он может цеплять вооружения. Своего робота мы программируем на скриптовом языке, в том числе, можно запрограммировать обучение. Процесс: мы выпускаем своего тамагочи на бой, где он борется с противником. При этом человек им не управляет. Язык: action script 3 Пространство: 2д. Вид сверху.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| FanRa3, а с++ знаешь?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| A... Я прост в шапке сайта смотрел
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:45 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ogre3d.org/
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, OGRE - Open Graphics Render Engine.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:32 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, опенгл - это рендер как бэ. В нем ооп быть не может. Ооп есть в с++
|
|
| |
|
WIBarts | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать уничтожение при взрыве? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, т.е. Как написать, если у меня есть объект bomb и block?
|
|
| |