Возникла такая идея, разработать платформер на основе пожеланий игроков. Выглядеть это будет следующим образом: Вы пишите, что хотели бы видеть в игре: - Описание героев - Их способности - Сюжетные повороты - Враги - Оружие - И всё всё всё, что придет вам в голову. А я, по мере возможности, буду внедрять это в игру. Единсвенное ограничение это жанр игры: платформер. Ну и графика: пиксель - арт.
Просьба не оставлять полное описание игры или большую её часть, только конкретную идею: Например "Хочу чтобы главный герой летал"
Надеюсь втянитесь в идею... Интересно что в самом конце получится...
Что уже сделано:
Quote
Главный герой нейтральная частица При контакте с положительно заряженной частицей он стает положительно заряженной - притягивать отрицательно заряженные частицы и отталкивать положительно заряженные и наоборот =) На уровне встречаются магниты, металлические предметы, и другие физические предметы взаимодействия.
Quote
Хочу чтобы главный герой мог оборачивать время вспять и чтобы он кидался чакрумом.
Quote
Хочу чтобы у героя можно было менять одежду.
Quote
Хочу, чтоб гг был колдуном. И метал файерболы.
Quote
Хочу, чтобы Враги были сильнее, но медленнее ГГ
Quote
Хочу чтобы ГГ мог "искривлять пространство"...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:27
Главный герой нейтральная частица При контакте с положительно заряженной частицей он стает положительно заряженной - притягивать отрицательно заряженные частицы и отталкивать положительно заряженные и наоборот =) На уровне встречаются магниты, металлические предметы, и другие физические предметы взаимодействия.
Хочу чтобы главный герой мог оборачивать время вспять и чтобы он кидался чакрумом. и чтобы за игру можно было несколько раз подумать что она действительно кончилась но это было не так. Бек :)
я тоже за перемотку времени, потому что сам знаю какой это геморрой реализовывать перемотку =)
или еще: главный герой-маленький, толкает большой шар суть игры: ставить шар на катапульту, кнопки, разбивать им стену, прятаться за ним и проходить в конец уровня.
фантазия геймера против возможности реализации игродела=)
я хочу что бы можно было полностью взаимодействовать с миром, писать краской на стене, уничтожать стены, подбирать и бросать предметы. А лучше сделать оружие которое может притягивать и бросать предметы/врагов.
систему апгрейда, разные сюжетные линии, карма главного героя, магазин, глобальный топ результатов пользователей, редактор уровней, действия игрока меняет внешний мир, и ещё ещё ещё =)
курсором взаимодействовать с платформами (рисовать, передвигать, изменять)
Ну я же написал - реализация по мере возможного... Да и реализовать в одной игре это можно, единственное что это такая каша получится.... но это и есть цель данной темы... Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
В старкарфт 2 переигрался? Такое почти нереально. А... Ничего не было сказано о врагах вроде. Хочу что-бы враги создавалась рандомно что-бы одинаковых почти не было(это сложно но вдруг сможешь?)