Название: Напасть города. Среда разработки: Game Maker Жанр: TDS Вид в игре: Сверху Пространство: 2D Тип проекта: Некоммерческий Дата начала разработки: 26.10.10 Дата окончания разработки: 12.11.10 Предоставление исходного кода: Будет Платформа: Windows Программное обеспечение используемое в создании проекта: Adobe Photoshop CS5, Paint NET. ___________________________________________________________Сюжет:______________________________________________________________________ В городе Стайлинубрг была лаборатория где были военнопленные из Средней Азии для опытов своих лекарственных препаратов, один из них был заражён какой то странной болезнью, никаких физических изменений лишь мокрота, головная боль, и слепота. Врачи начали выяснять эту болезнь и делать препараты смешивая разные вещества, в итоге получился химический препарат который остановил его сердце. Ночью следующего дня этот препарат вкололи всем подопытным из Средней Азии, побочных эффектов не должно было быть, но у одного из Азиатов потекла кровь из ушных раковин, ротовой полости, это потрясло врачей Азиат вырвался из прочных ремней и выпрыгнул в окно. Отряд солдат отправили на поиски подопытного чтобы уничтожить его, дабы не рассекретить лабораторию. За неделю поисков в маленьком городке его не нашли. Он был заражён, и желанием было жрать всё (продукты, и всё что движется) в городе появилась группа заражённых, в то же время как их заметили, отправили тот же отряд чтобы уничтожить их, объявили карантин, никого из города не выпускали из - за высокого шанса заражения других городов. Отряд полностью погиб. Верховные власти решили взять город под контроль военных и построить высокие заборы чтобы держать этих мутантов в заперти. Ночью в охранной кабинке заснул охранник и облокотившись на кнопку открытия ворот, верхние этажи сооружения и все ворота были открыты, заражённые пробрались к коммуникацию охраны, 1/6 часть коммуникации закрыл офицер Лебедев. Теперь офицеру решать пройдут ли заражённые дальше или умрет здесь. Предупреждение: Говорю сразу, это мой первый проект, и писать: они бы взорвали его не надо)
Сообщение отредактировал LAndrey - Вторник, 02 Ноября 2010, 16:35
Загё, у меня схожие мысли) Чертовски экспрессивное описание. Такой трэш, что даже круто) Название обязательно оставь. Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 31 Октября 2010, 07:35
Название как раз очень понравилось. Серьезно. Гораздо оригинальнее всяких Zombie city, X-Epidemia и прочих Asia monster'ов(все названия выдуманы, совпадения случайны). Корованы.
Quote (LAndrey)
Раз так умно сказал может сделаешь критику всего текста???
Собственно, это и была критика) Если будешь делать серьезную игру - надо переписывать в совершенно другом стиле. А так вполне ышно. Всё гениальное просто. И хреново работает.
PaintKiller, Фраза с ошибками? Этого никак не может стать настоящей фразой русского языка. GECK, Я такую критику не очень понял. (может быть возраст не тот чтобы это понять) Прокритикуй именно какие то моменты в сюжете. Мне лично нравятся когда меня критикуют т.к только от критики других людей можно получить какой - то опыт.