LESHAtima_1997 | Дата: Четверг, 23 Января 2020, 00:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Almost an ordinary day
Жанр: Текстовая XXS RPG эта игра настолько маленькая, что пришлось создать новый жанр
Язык: C#
Описание: Текстовая мини игра сделанная в Windows консоли. Управление полностью стандартное для этого жанра: читаем текст, вводим в консоль команду, игра реагирует и кидает нам новую пачку текста. Просто и со вкусом.
Почему в названии RPG? или про геймплей: У героя есть три основные характеристики: Сила, Ловкость, Интеллект. Они задаются на старте игроком и с течением игры не меняются. Загвоздка в том, что распределить можно лишь 3 балла. И тут уже придется выбирать между разбивками СЛИ (Сила, Ловкость, Интеллект). Например, я хочу 2 Силы, но из-за этого мне придется отказываться или от Интелекта, или от Ловкости, а может вообще сделать персонажа с СЛИ - [ 1 1 1 ] и не париться. А на кой вообще нужны эти характеристики? Дело в том, что на каждое событие игрок имеет 2-3 варианта действий, но вот успешность их выполнения зависит от характеристик, заданных на старте. Простой пример: Игрок с СЛИ - [ 1 2 0 ] Появляется сообщение в консоли: "На вас напали гоблины". Игрок может ввести две команды: "Драться" или "Бежать". Успешная драка требует 2 Силы, а удачный побег 1 Ловкости. (Игрок естественно не знает этого напрямую) Выбираешь драку - получаешь урон, выбираешь побег - поздравляю, переходи к следующему событию. Повторять до титров или надписи Game Over. Из этих двух вариантов нам естественно хочется увидеть титры, так что нужно понять, как к ним прийти. Для завершения игры потребуется пережить 13 - 15 ивентов. Всего их в игре около 50, но при каждом новом запуске они тасуются и образуют специфическую карту. Это позволит перепройти игру минимум раз 7 - 8.
Совсем немного про сеттинг: Тут решил сильно не мудрить, поэтому в основе лежит стандартное супер клишированное фэнтези. Орки, эльфы, магия, подземелья, гигантские пауки и т. д.
Сюжет: Главный герой - наемник лет сорока. Когда-то давно он может и был обычным сиротой, но сегодня это закаленный боями приключенец с довольно хорошими навыками и богатым жизненным опытом. К сожалению все это помогает в основном в битве с монстрами или при выживании в дикой местности, но вот против удара от своего новоиспеченного товарища... Нет, никто конечно не говорит, что этические нормы обязаны соблюдаться, особенно когда на кону стоят огромные деньги. И если честно, то такие ситуации не редкость в мире наемников. Бывает уйдет группа в очередной поход в полном составе, а возвращается без человека или двух. Ответ всегда на все распросы один:"Героически погиб, защищая нас. Вечная память и почет!" А там уже никто и не будет разбираться. Но вот так бросать человека посреди подземелья... Кстати, интересно, как он там? "Ууух... Это было прям больно... Ну прям совсем больно... Аааах!" - голова раскалывалась. Я клянусь, что мог почувствовать трещину на затылке. Стало понятно, что мне нужно еще пол часа отдыха, прежде чем что-либо предпринять. Лежа на холодном полу подземелья, я погрузился в мысли:"Черт! {...}! Ну почему!? Почему нужно было присоединиться именно к таким уродам? Неужели моя шкура стоит, как рог земляного дракона? Да, плевать на рог, эти твари с меня всю снарягу сняли! Спасибо, хоть штаны оставили! Надо было самому их грохнуть, как и хотел! Но, нет, {...}! Я же цивилизованный человек... Аааар! Ух, как болит-то бошка... Это точно Даниэль меня своим молотом огрел. Как выберусь отсюда, приду в гильдию, выкуплю на все свои сбережения этот {...} рог и запихну его Даниэлю в ж***. Да! Отличный план! А еще эту тупую магичку нужно наказать за участие в сговоре. А то крутила передо мной хвостом и потом делала вид, будто это я что-то там не так понял. Посмотрим, сможешь ли ты мне отказать с проломленной головой. Да! Вот теперь хоть чуть-чуть лучше стало..." Я еще немного пролежал, утешая себя подобными мыслями. Вскоре боль утихла и у меня получилось подняться. Думая о мести, можно было отвлечься от действительно серьезных проблем. Я не в первый раз нахожусь на волоске от смерти, но это не то к чему легко привыкнуть. Ситуация явно была скверная и единственное, что оставалось - двигаться вперед, надеясь на свои навыки и удачу. Я сделал первый шаг и по телу пронесся импульс, ударивший в голову. Меня всего немного тряхнуло, а из горла проскрипел сдержанный крик. Было тяжело, но, отдышавшись, я сделал второй шаг. Небольшая пауза, и вот он третий, затем четвертый, пятый... Мое опасное путешествие началось...
Объем игры: Как уже написано выше, в игре около 50 уникальных событий. И игроку в каждом из них доступно по 2-3 варианта действий, которые имеют 1-2 исхода. Если все это посчитать, то получится где-то 300 - 350 блоков текста. Учитывая, что некоторые блоки много меньше и проще, чем вступительный, то в принципе за день можно строчить до 10 блоков. Тогда это где-то 35 дней + время на код + время на "поиск вдохновения ". Итого пока планирую закончить игру за 60-70 дней.
Зачем вообще нужна эта тема? 1. Естественно, чтобы найти игроков. 2. Для критики. Я уже довольно давно ничего не писал и не разрабатывал, так что прошу товарищей по цеху помочь в улучшении своих навыков. Если есть какие-либо замечания по стилистике письма, возможному косноязычию, грамматике, то прошу писать об этом максимально развернуто. Пост довольно большой, думаю есть за что зацепиться. 3. Самая банальная мотивация для работы.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 23 Января 2020, 08:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq бы оценил, но наверно не пойдет на линуксе
|
|
| |
LESHAtima_1997 | Дата: Четверг, 23 Января 2020, 14:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) afq бы оценил, но наверно не пойдет на линуксе На самом деле это не очень большая проблема, так как игра на 90% состоит из текста. Если будут желающие можно что-то придумать)
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:27 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LESHAtima_1997 ( ) На самом деле это не очень большая проблема, так как игра на 90% состоит из текста. Если будут желающие можно что-то придумать) Тогда уж пиши как веб страницу, на JavaScript, и на всех устройствах без проблем откроется.
PS. Кстати недавно JavaScript изучать начал. Почти ни какой разницы с C# не заметил.
|
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:38 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kostian135 ( ) PS. Кстати недавно JavaScript изучать начал. Почти ни какой разницы с C# не заметил.
Да ладна ))
Сообщение отредактировал LLL - Понедельник, 27 Января 2020, 22:20 |
|
| |