| 
	
		
		
			| MMORPG в современном Питере |  |  |  | 
| FrankyDi | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 22:18 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет! Хочу реализовать проект, который придется по душе любому ценителю прекрасного и жанра РПГ.
 
 Локация
 
 Мы делаем локацию на основе реальной карты Санкт-Петербурга в натуральном масштабе.
 
 Квесты
 
 Минимум общения с ботами, квесты в основном обучающие игровым механикам. Как добывать деньги, как сражаться и тд.
 
 Боевка
 
 Простая, с модификаторами урона, попадания, критического попадания и промаха, брони и уклонения, которые зависят от характеристик персонажа.
 
 Экономика
 
 Очень важная часть, которая требует огромного осмысления. Для начала мы хотим использовать в качестве денег криптовалюту. Все деньги добываются в процессе игрового процесса, производством, торговлей, собирательством или квестами. И в любой момент игрок эти деньги может вывести путем обмена этой криптовалюты на рубли или доллары через биржу с другими игроками (ну или товарищами, которые зарабатывают на разнице цен криптовалют).
 
 С чего начать?
 
 В данный момент разрабатываем прототип игры. Главный герой - обычный бродяга, который в начале игры оказывается без денег и жилья и при этом умирает от голода. Тут появляется первый квест: найти еды, который и будет первым обучающим квестом. В нем игроку нужно будет взаимодействовать с ботами, сражаться и совершить процесс обмена денег на товар.
 
 Локация в прототипе: кусок Петропавловской крепости (западная часть, возле собора).
 Что в локации: несколько зданий, Петропавловский собор, кусок стены крепости и монетный двор.
 
 Монетизация
 
 Комиссия за транзакции игровой валюты
 
 Примеры игр, которые вдохновляют
 
 Fallout 1,2; Gothic; ATOM; TimeZero; Край мира; Санитары подземелий
 
 Чего бы хотел от темы?
 
 Это главный форум игроделов и тут много людей, которые занимаются разработкой игр. Сейчас находимся в самом начале пути, делаем модели (локацию). Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще.
 
 Поиграли бы?
   |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 22:26 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Вам придется немало поработать чтобы дотянуть проект хотя бы до уровня SAMP  Да и делать MMORPG с таким сеттингом немного странно, как вы будете ее на западе продвигать? Никому нет дела до питерских бомжей, люди любят фентези. Ваш проект обречен на вечную разработку "на энтузиазме" без какой-либо прибыли. Меняйте все, пока еще не поздно. |  |  |  |  |  | 
| FrankyDi | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 22:41 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  Вам придется немало поработать чтобы дотянуть проект хотя бы до уровня SAMP Да и делать MMORPG с таким сеттингом немного странно, как вы будете ее на западе продвигать? Никому нет дела до питерских бомжей, люди любят фентези. Ваш проект обречен на вечную разработку "на энтузиазме" без какой-либо прибыли. Меняйте все, пока еще не поздно.
 Игра рассчитана в основном на российских пользователей, у нас разве мало геймеров?
 
 По поводу бомжей, задумка как раз в том, чтобы из этого состояния самостоятельно выйти и начать вытаскивать из игры деньги чтобы и в реальной жизни перестать быть бомжом. Мы очень большой упор делаем на именно экономическую систему. То, что игра может развиваться бесконечно - разумеется, так и есть с хорошими играми. Но и на малом количестве локаций нужно сделать игру затягивающей.
 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Игра рассчитана в основном на российских пользователей, у нас разве мало геймеров? Россия это 5% в стиме и около 2% глобально в интернете
 При этом на игры русские тратят примерно в 3-4 раза меньше чем те же американцы
 Рассчитывать ММОРПГ "на российских пользователей" может только очень недальновидный директор
 Тем более когда речь о мморпг с реальной экономикой (чем-то похоже на Entropia Universe)
 С чего вы вообще решили что они в СНГ популярны?
 Вообще, хоть какое-то исследование проводилось или просто захотели делать ММОРПГ про бомжа а дальше уже под эту идею все остальное подогнали?
  Ну вы посчитайте хоть примерно сколько стоит разработка и поддержка этой игры на серьезном уровне и подумайте, сколько вам нужно юзеров в россии чтобы на комиссиях за транзакции эти затраты отбить и еще в плюсе остаться.
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Июня 2018, 22:49 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 07:12 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | FrankyDi, вот мне за одного Американца платят в 35 раз больше, чем за Русского. 
 Как говорит мой шеф - All wants the USA!
 
 Короче, на русских не заработать!
   |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 07:37 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Как говорит мой шеф - All wants the USA!шефу стоит уроки английского взять чтобы не позориться ))
 |  |  |  |  |  | 
| Telemachos | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 17:40 | Сообщение # 7 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Питер вполне себе раскрученный "брэнд" на Западе, так что проблем особо не будет. Да и те же Аллоды не бедствовали хотя были рассчитаны на СНГ. 
 Проблему я тут в другом вижу, кроме того что проект очень сложный и дорогой (Питер как будете делать? В 3Д?), не вижу какой тут может выть геймплэй:
 
 Начал бомжом, собрал/отобрал у других бомжей еды. Ну там как то собрал денег, устроился на работу, снял квартиру. И что дальше? Играем в работу? Типа симсов в ММО? Какие враги на этой стадии? Гопники? Налоговики? По этой причине мне кажется что нет ММО по современному сеттингу (кроме секрет ворда врдое, но там абсурд. В одоной маленькой деревне одновременно вылезли зомби на улицы, приплыли Древние, ожил мусор, прилетели НЛО...)
 
 Пока я это вижу как какой то симулятор оффиса). Сидишь в нём в игре получаешь копейки за ничего неделание) Ну или квесты вроде "иди убей 6 гопников и принеси их носки".
 
 Возможно не совсем в тему, но фанатею от байду мап (китайский аналог гугла мапа) они там для пары городов сделали пиксель арт версию.
 
 http://www.tested.com/tech/2033-try-this-now-chinese-map-paints-cities-in-glorious-pixel-art/
 
 
 Сообщение отредактировал Telemachos - Четверг, 07 Июня 2018, 17:47 |  |  |  |  |  | 
| FrankyDi | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:10 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Telemachos (  )  какой тут может выть геймплэй:Геймплей заточен на экономику:
 Добыча (лес - ягоды и травы для медикаментов, заброшки - металлолом, приборы). Сражаешься с мобами, получаешь лут
 Производство (броня, оружие, медикаменты)
 Продажа (скупка и перепродажа ресурсов и товаров)
 
 Конечно, нужна мотивация ко всему этому. А значит:
 а) вывод денег через криптобиржу
 б) ПвП система, затратные бои стенка на стенку и одиночные дуэли
 |  |  |  |  |  | 
| dreenline | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 00:11 | Сообщение # 9 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | FrankyDi, а как именно будет происходить сражение в игре? И как будет выглядеть производство? |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 02:43 | Сообщение # 10 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Да и те же Аллоды не бедствовали хотя были рассчитаны на СНГ.так может потому что это классическая фентези мморпг а не симулятор бомжа?
   |  |  |  |  |  | 
| Blood56rus | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 18:25 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Какой смысл делать игру с упором на российского игрока? Русские жадные, всё лиж бы на халяву. Брось эту идею пока не поздно. |  |  |  |  |  | 
| k0fe | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 20:57 | Сообщение # 12 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Упрощайте карту до уровня Симс Онлайн и делайте кроссовер Sims/SAMP RP/EVE и будет вам щастье. 
 Алсо, начинать стоит с глубокого планирования, которое позволит сразу определить доступные ресурсы и возможности. Пилить проект станет проще и реальней.
 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  |  | 
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 23:36 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата FrankyDi (  )  В данный момент разрабатываем прототип игры
 Цитата FrankyDi (  )  Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще.Бюджет, портфолио?
 |  |  |  |  |  | 
| Samchik | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 15:21 | Сообщение # 14 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Когда я прочитал вашу идею , я сразу подумал , что вам придётся бегать от одного чиновника к другому , как в поликлинике , чтобы подавать заявления на рассмотрение данной идеи . Больше всего это касается города Санкт-Петербурга , а вдруг правительство не одобрит использование реальных городов в играх . Возможно я не прав . 
 Samchik Sk
 |  |  |  |  |  | 
| aggel78 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 02:52 | Сообщение # 15 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Мысли вслух (чур ногами больно не бить) А если в сеттинг добавить киберпанк от Панова "Московский клуб"? только все в антураже Питера.
 Тогда механику можно взять от Фаллаута. Плюс крафт вещей.
 
 Идеи по монетизации
 1. Первый месяц(неделя игры бесплатная) потом помесячная абонентская плата (зависящая от типа аккаунта), при этом в игре ввести как в EVE некий артефакт который можно купить за игровые деньги или скрафтить и при его активации будет добавляться бесплатный месяц игры.
 2. Донат. В игровом магазине за реальные деньги(крипто) игроки будут покупать игровую валюту. (тут бы по хорошему надо привлекать профессионального экономиста, чтобы вывели формулу расчета курса обмена который бы устроил и игроков и администраци и при этом не сильно обрушивал бы баланс игры)
 3. Процента от транзакций магазина-биржи в котором игроки смогли бы продавать/покупать всё от ресурсов до игровых персов и игрового золота.
 4. Продажа вещей которые будет "крафтить" администрация.
 
 
 Сообщение отредактировал aggel78 - Понедельник, 30 Июля 2018, 02:57 |  |  |  |  |  | 
| martuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 09:53 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Samchik (  )  а вдруг правительство не одобрит использование реальных городов в играх .Не одобрять им никто не запрещает.
 |  |  |  |  |  | 
| Telemachos | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:27 | Сообщение # 17 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата  Не одобрять им никто не запрещает.
 Правительство правительством, а реальные здания могут быть под копирайтом архитектора. Засовать в игру реальные магазины/вывески/лэндмарки которые вполне себе частные ещё та серая зона. Про религиозные здания вообще молчу, вот какой срач был в Англии когда Сони в шутане использовал реальную церковь.
 
 https://en.wikipedia.org/wiki/Controversy_surrounding_Resistance:_Fall_of_Man
 
 При том что в этом примере это не таже церковь, а просто типа такая же, в альтернативном мире, и с другим названием.
 |  |  |  |  |  | 
| martuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 17:44 | Сообщение # 18 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Telemachos, Можно пойти как Рокстар, просто взять вывески и отфотожабить. Как цель - Чтобы человек понимал что это за объект, но с юридической точки зрения было бы не доказать принадлежность набора треугольников к настоящему набору атомов. |  |  |  |  |  | 
| Telemachos | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 20:13 | Сообщение # 19 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Всё можно, но на уровне города, к тому же Питера это колоссальная работа, даже если жабить только знаменитые интернациональные сети (понятно что местный кебабщик вряд ли жаловатся будет). Так же не решает проблему с религиозными монументами которых в Питере тоже дохрена. Если в игре можно более менее скажем размбомбить церковь/мечеть/синагогу, которая имеет реального аналога, тут уже до статьи недалеко. 
 В том же ГТА например, хоть города явно взяты с реальных прототипах и определённые лэндмарки/районы можно узнать, ни одного религиозного монумента. В СЛ ещё вроде такая проблема была, там её решили кардинально запретив игрокам строить симки связанные с религиями, кроме совсем там уже маргиналов типа сатанистов или неоязычников.
 |  |  |  |  |  
 |