Результаты поиска
| |
Telemachos | Дата: Суббота, 13 Ноября 2021, 14:48 | Сообщение # 1 | Тема: ККИ Караван |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно
Советую глянуть на эту игру https://boardgamegeek.com/image/496577/tales-arabian-nights И её онлайн версию https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1301537271
Я очень давно в неё играл но в настолке был вариант правил *игра купцов* где цель была как раз стать лидером по торговле.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Суббота, 24 Октября 2020, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: Cat Saves Halloween |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Про игру судить сложно, но вот ингриш ужасный, ошибки в каждой фразе не дают желания играть
|
|
| |
Telemachos | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 17:00 | Сообщение # 3 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как то у вас очень все темы обязывают делать игру определённого жанра. Не притянуло бы больше людей если тема касалось бы только сеттинга или тематики механик (в духе тем Ладама - "Ваша жизнь - Ваша валюта" "Совместить несовместимое"... А то меня например не интересует участие с 8и темами из 10. Это многовато.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 05:30 | Сообщение # 4 | Тема: EggsInCorn |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне зашло. Единственное что я не понял это принцип работы гранат - это задумка что они иногда рандомно не взрываются а иногда взрываются на уровень выше чем перс (и враги)
Ножу может быть чуть больше дистанции - при наличие 2+ врагов невозможно их убить без урона, пистолет прям несравнимо лучше.
Так же небольшой рековери тайм не помешает (короткий периуд неуязвимости после урона)
Упс забыл заскринить
|
|
| |
Telemachos | Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 00:11 | Сообщение # 5 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я на эту тему всегда очень много размышлял, не в последнию очередь из за этого пошел работать в игроиндустрию.
Я заядлый игрок пошаговых стратегий - наиграл тысячи часов в серии HOMM, Civilization, Age of Wonders, Warlock, Age of Magic, все игры от Paradox Interactive (ну они не совсем пошаговые), King's Bounty, Eador, тактикал рпгшки как Shadowrun, FF Tactics, Phantom Brave, Fire Emblem, Valkyrie Profile, Disgaea, Doofus, и много ещё.
Во всех этих играх есть достоточно похожие изьяны, и видно что разрабы знали про них и старались их устранить разными путями - но не добились конечного решения.
Вот для примера - рассуждения на тему 4Х игр (тактикал рпгешки немного отличаются).
На тему eXplore и eXpand - главный кайф от таких игр это первое ощущение ОГРОМНЫХ возможностей. Взять первые часа игры в 3их Геороев - Ого здесь 9 замков и в каждом по 7 существ? И ещё десятки нейтралов? А в армии 7 слотов? Это сколько комбинаций возможных армий получается? А ещё кучу героев с уникальными абилками? И артефакты для них?
По итогам очень быстро становится понятно что разрабы планировали определённые рельсы - особенно это видно по Героям 5+ где появились расовые абилки и брать в армию существо не своего алаймента почти всегда хуже чем пытатся комбинировать. Нейтралов очень сложно было набрать из за их слабого прироста на фоне замковых. Наверное едиственные Герои где разрабы попытались дать максимальную свободу в комбинациях - 4ые которые увы были запороты огромным количеством глюков и имбы на момент выхода, что в эпоху когда пачи не качались с инета стало приговором.
Тоже самое касается других аспектов игры - огромное количество нейтральных локаций которые можно очистить, абилок которых можно получить, строений которых можно построить. Но после определённого количества часов в игре всё становится ясно - какие локации очищать в какой момент, в каком порядке строить строения на какой карте, какие абилки брать или не брать, какую магию изучать итп. Я бы много отдал что бы пережить свои первые часы в героях, с потерями целых армий для исследования цитадели драконов - потому что во первых не знал что меня там ждёт, во вторых просто желание узнать что там есть было сильнее чем желание оптимально играть. Но увы сейчас во все названные игры я играю зная все возможные пути развития, и фан от них я получаю только играя с самограничениями и рольплэем - в духе затопить всю карту в age of wonders водным магом вместо обычных условий победы.
Лучшие решения этой проблемы которые я видел
-В Эадоре. У первого Эадора как у инди игры была возможность сделать простое заявление - Нам пофиг на баланс, у нас даже нет мултиплеера, только хотсит по фану. Вообще 4Х игры странный гибрид в котором есть столько же фановых игроков которые хотят рольплеить свои государства, как и компетитивных которые хотят игру на подобие шахмат - одинаковые шансы у игрокок и скилл решает. Проблема в том что такие игры дорогие и сложные в разработке и ААА проекты стараются угоить обоим категориям что редко приводит к удлетворению обоих категорий. У Эадора не было с самого начала цели сделать сбалансированную игру для киберспорта - может повезти и получить имбовых юнитов в начале игры и залежы нужных ресурсов прям около началального замка, а можно было спавнится среди безполезных и бедных лесов без единного ресурса. Второе не вызывала раздражения ибо победа вопреки начальных условий даже больше доставляла.
-У Стеллариса. Стеллариский полурандом лучшее решение проблемы о конфликте компетитивных и рольплейных игроков. Эндгейм и миддлгейм кризисы, и восстановление Падших Империй гениальное решение для динамики на карте. Как бы хотелось увидеть такое в той же циве где уже с середины игры понятно кто доминирует а кто будет просто пытатся выжить (что обычно приводит к выходу игроков из игры в мульти). Появление из ниоткуда огромной монгольской орды или кратковременные огромные бонусы нации которая недавно потеряла территории и проиграла войну (аля нацисткая Германия) могли бы перемешивать колоду и сбивать сноуболлинг. Да в это есть доля несправедливости (кто то окажется на пути у орды а кто то отсидится и под шумок заберет территории когда она развалится) но игроки знают о том что орда может появится и вкладывать ли средства в защиту от возможной угрозы или жить инорируя потенциальную бомбу под боком - уже стратегическое решение а не чистый рандом.
(хотел написать дальше про часть eXterminate но дела зовут, если кому интересно допишу)
|
|
| |
Telemachos | Дата: Понедельник, 20 Января 2020, 03:42 | Сообщение # 6 | Тема: Название в процессе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой совет всем тем кто начинает делать РПГ - начните с небольшой но густой локации. Деревни или отдельного района города. Наполните её неписями иквестами, желательно взаимосвязанными и с долгоиграющеми последствиями. Есть куча хороших примеров - первая деревня в ведьмаке, первая деревня в стим оф аркануме, Нашкель или Берегост в Балдурс гейте, итп.
Не надо начинать с полной эпики, она просто не будет ощущатся. Это не значет что ГГ должен быть типичным крестьянином первого уровня, он может быть и влиятельной шишкой Это неплохо сделанно в Тирани, там гг судья и палач в одном лице, представитель местного полубога. Или в Дивинити 2 где среди нарративных персов есть и лидер революции и принц в изгнание. Но обе игры так же начинаются в небольших локациях где гг может освоится, ознакомится с миром, а игрок с механиками игры.
Начните с небольшой локации мира с интересными неписями и квестами которые датут игроку очерк мира не перенагружая его информацией, если её интересно проходить, значит путь верный.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Воскресенье, 19 Января 2020, 05:01 | Сообщение # 7 | Тема: Настольная игра монополия и использование её информации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Правильый ответ сверху, угу.
Добавлю что Хабсбро, правобладатель монополии известен любоувью к судам и наездам на клоны.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 19:57 | Сообщение # 8 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите список тем из голосования хакатона Ладума, там много чего интересного и не ограничающего.
Вот несколько последних.
Connected Worlds
Day And Night
Don't Stop Moving
Break The Rules
Isolation
Destroy The System
Do No Harm
You're Not Supposed To Be Here
Growing
Choose A Path
|
|
| |
Telemachos | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 13:51 | Сообщение # 9 | Тема: Издание гиперказуальных мобильных игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) инди разрабы вообще хоть что-то зарабатывают на мобилах?
Ну, мы пытались в 2016ом. Мутное дело, кормят огромными обещаниями, мол игры супер простые, будите по одной в месяц выпускать, с каждой от 20.000 $ только вам.
На деле мутная система квалити чека, которую обычно предподносят как последний писк инновации, типа научный способ определить насколько игра успешная до его выхода, а на самом деле самый обычный плэйтест либо в раннем доступе, либо на мелкой площадке. Из за этого что бы хоть одна игра вышла нужно делать 10-20 прототипов (что по уровню гк, по сути почти готовая игра). Из всех с чем морочились, только одна игра вышла в топы, получили 230.000 евро, при вложение 178.000 от издателя. То есть после -30% от эпла, -50% от издателя, -11% от налога нам осталось около 10.000. На троих. За примерно 3 месяца работы и около 30 отбракованных прототипов. За такие деньги я день и ночь не готов работать, но зато "заработали 230.000 евро на игре сделанной за полтора месяца" звучит гордо.
К этому надо добавить что сейчас расплодилось какое то бешеное количество ГК издателей, у нас такой конкуренции в 2016ом не было. Мне через сайт нашей фирмы приходят наверное десяток мэйлов каждый месяц в духе - мы молодые издатели, действуем по супер секретной технологии от Вуду, давайте вместе заработовать миллионы. У меня есть подозрение что этот вуду просто продаёт какую то методичку или франшизу по выпуску игр, так как издатели обычно не способны сами обьяснить почему одна игра проходит их супер секретный тест, другая нет. Советы в духе "поиграйте со шрифтами" и так далее. То что они почти все либо во Франции, либо являются посредниками для французких фирм, это подозрение только усиляет. Правда сейчас уже и наши родные вроде подтянулись.
Ну и часто эти издатели сами достаточные молодые и неопытные, не способны увидеть разницу между инди поделкой, и работой крупной компании которая косит под инди подделку, и надеются на...хз на что они надеятся.
Ну и последние, тут это моё личное имхо, так я от маркетинга далёк, но мне вся эта история скорее напоминает мыльный пузырь. Ажиотаж вокруг ГК просто огромный, открываются десятки новых фирм и отделов, на бумаге просто миллиарды, но на деле, в метро народ как и играл в 3 в ряд, так и продолжает. Большая часть рекламы с которой ГК получает доходы - реклама той же ГК, достаточно любую игру установить и в этом убедится лично. Зачастую того же издателя или партнёрки. Кто в это реально играет, и играет ли я хз (уточню, я не про единицы реальных проектов в духе хеликс джампа, а про основную массу гк).
Короче я бы сказал, нет разрабы на этом особо ничего не получают, знаю около десятка комманд разной степени индивости и опытности которые в период главного безумия в это полезли, и даже с вполне именитыми издателями. Кто то получил копеечку, кто то нихрена. Думаю не стоит в это лезть если сам не жутко фанатеешь от гк (хотя не думаю что таких много среди инди девов), и лучше без особых надежд.
Ну и всем гк издателям которые мне пишут, отвечаю, что я совершенно согласен сотрудничать, только деньги, хотя бы частично до стульев. Мы же миллионы идём зарабатовать, что там стоит, бедным девам тысячь десять вечнозелёных скинуть. Мы согласны после этого не за 50% а за 10% работать - Вам на 40% больше от всех будущих миллионов!. Все после этого моментально сливаются (кстати тс тоже, он мне уже в личну писал).
Сообщение отредактировал Telemachos - Понедельник, 18 Ноября 2019, 14:00 |
|
| |
Telemachos | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 10:13 | Сообщение # 10 | Тема: Издание гиперказуальных мобильных игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 50/50 это станартное для гк. Ибо там такие копейки что за меньше разрабы начинают немного дохнуть от голода.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2019, 23:59 | Сообщение # 11 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мда, я вижу и сюда гиперказуальщики добрались. Как выстрелил вуду издатели гк расплодились до невозможности, точнее несколько крупных издателей и дохрена посредников на территории снг. Жить можно, но такие издатели требуют несколько десяток заготовок в месяц. Сами с такими работали, потом геймдиз сломался от перенагрева. А вот покупать идеи за 200р не подумали^^.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 12:11 | Сообщение # 12 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не хватает нормального UI ,вместо белых цифр от юнити Очень странное освещение, бьёт потоком цвета из ниоткуда. Текстурки плывут когда камера рядом. Враги проходят через текстурки. Ну и выбор музыки немного своебразный, мне больше напоминает казантип чем собор, но тут на вкус и цвет...
|
|
| |
Telemachos | Дата: Среда, 19 Июня 2019, 21:55 | Сообщение # 13 | Тема: Как продвигать свой продукт начинающему разработчику? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, внесу свои пять копеек - сложно сказать не зная на какой платформе игра. Гиперказуальная мобильная игра это одно а хардкор на пк совсем другое. Я бы сказал что хороший издатель это почти всегда наилучшее решение ибо продавать игры это совсем другая работа чем их делать, имхо это особенно важно на мобильном рынке, но я не эксперт.
Что касается ПК, мне довелось видеть влияние летсплэеев на продажи одной крупной компании, и он не особо огромный. А случае инди, то вы ещё в невыгодной позиции перед самим ютюбером/твичером, они с радостью сделают за бесплатно видео на какой нибудь крупный ААА экслюзив (ибо они прекрасно и так заработают на просмотрах), а с неизвесной игрой им риск что видео подписчики смотреть не будут, и цена будет это отображать. На эту тему JDG, самый крупный ютюбер франкоговорящего сегмента гейминга сделал очень подробное видео где разьяснил почему мелким компаниям нет особо смысла идти к крупным ютюберам, где то она есть с англ. сабами, если найду скину линк.
Мелких ютюберов это естеественно не касается. Если игра узкой тематики её можно и нужно продвигать по ютюберам этой же тематики (а чем она уже, тем меньше у них материала). Но и публика у них в разы меньше, так что отдача тоже.
Про контекстовую рекламу, это может работать если знать когда, за сколько и где её покупать. Это я и имел в виду когда говорил про то что издательство это отдельная тема.
Про самих разработчиков я думаю что самое оптимальное что они могут сделать, это как можно раньше начать привлекать коммюнити. Я сейчас слежу за развитием десятка игр на разных каналах - одна ММО ещё даже без альфы, от номэйм студии, уже собрала 10к подписчиков на ФБ, и около 1000 в очень активном дискорде куда выкладывают любой новый скрин, трэк или даже обсуждение механик. Так как будущие игроки в этом активно участывают, то у них думаю есть чуство что они приложили руку к этой игре, и многие станут краегольным углом фанбазы. Но опйять - нужен коммюнити мэнджер ибо народ разбегается очень быстро если в таком канале/пабике хоть несколько дней без новостей.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Суббота, 13 Апреля 2019, 22:26 | Сообщение # 14 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pontuf ( ) Вот примерно как здесь. И дальше раскрутить идею: можешь выбирать тип удара, чем он сильнее -- тем сложнее нужно будет решить пример. Естественно охота будет наносить самый крутой удар -- это и должно мотивировать решать всё более сложные примеры. P.S. Хотя идея очевидная, наверняка уже реализовали, но почему бы и нет
Хм, я японские канджи, хирагану и китакану выучил по играм такого плана (lean Kanji to Survive! ).
Простенькая игра сделаная на рпгмэйкере где надо бить врагов (канджи) правильным сочитанием букв на латинице. Очень хорошо запоминается, особенно тем что игре достаточно гриндовая.
Но не знаю хорошо ли это для таблици умножения - там же вопрос не тупо заучить а понимать почему это так работает.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 18:22 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу специалиста по работе с Kongregate |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть куча вариантов участовать в кикстартер, даже не будучи американцем. Всё это описанно и разжёвано на куче ресурсов.
Другое дело что кикстартер уже сам загибается, ибо после огромного количества невыплоненых обещаний, донаты в основном идут на проекты минимум в альфа фазе. Лучше его воспринимать как платформу для предпродаж чем как инвестиции.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 02:02 | Сообщение # 16 | Тема: "Память моря. Легенды" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По мне скорее перезапуск Корсаров)
|
|
| |
Telemachos | Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 17:02 | Сообщение # 17 | Тема: Ищю человека кто умеет в видеомэйкинг (full motion) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день
Наша студия сейчас переходит на чисто мобильную разработку (гиперказуалки).
Нам нужен человек который может создавать 5 секундные видео по геймплэю. Если вы видели рекламу большинства игр в гуглплее понимаете о чём я.
Графика очень простая, обычно геомтрические фигуры, если есть более сложны ассетсы мы их дадим.
Желателно хорошо уметь создавать эффекты/VFX.
Софт для создание - ваш любимый. Качество может быть средним, главное соблюдать сроки.
На первое время удалёнка и оплата поштучная, потом посмотрим как у нас это будет развиватся.
Пишите в ЛС.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 13:51 | Сообщение # 18 | Тема: Крестьяне и Феодалы Стратегия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А та надо все в голове упорядочить но мне проще на прототипе попробовать чем в голове дизайн проект составлять
А ещё лучше на бумаге или в ворде всё описать перед тем как что либо начать писать. Чтобы не переделывать по раз 20.
Только я не знаю ка в тогда реализовывать реализовать приплод ската
Посмотри как в Гилдия 2 это сделанно.
А так, да. Проверяй пожалуйста письменность в любом корректоре. Я сам так делаю. Тут проблема в том тебя что понять очень сложно.
Сообщение отредактировал Telemachos - Вторник, 05 Марта 2019, 13:51 |
|
| |
Telemachos | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 18:47 | Сообщение # 19 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, напомнило, мы как то предлагали мэрии москвы сделать им предложение по доп реальности - смотришь на какой нибудь исторический обьект, и можешь прокручивать время, увидить каим он был лет 10, назад, 100, 200 итп (через камеру телефона).
Но гостендеры это тот ещё мрак.
|
|
| |
Telemachos | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 04:38 | Сообщение # 20 | Тема: The Forest в новой упаковке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во первых есть куча юридических проблем. Моды плавают в серой зоне юриспрюденции - многие (по сути почти все) изпользуют материалы из других сеттингов, игр, элементов, итп (И это даже не упоминая что моды используют код и ассетсы оригинальной игры без гласного разрешения разрабов). Пока они бесплатные на них смотрят примерно как на фанфики - ну пускай дальше разширяют аудиторию продукта. Но как только они начнут приносить (пусть немного) денег, то разговор будет другой. (Уже по сути было несколько прецедентов)
Во вторых - требовать от разрабов проверку качества нереально. На популярные игры выходят (десятки/сотни) тысяч модов, никакой QR с такой задачей не справится (+ в соответвие с предидушим пунктом нужно так же и проверять на незаконные ассетсы). Разрабам придётся просто остановить всю работу над играми и заниматся только квалити чеками.
Пускай моды лучше остаются достоянием фанатов. это же здорово что человек может сделать мод по своему любимогу сеттингу вархаммеру, изпользуя например движок СК2 (охрененный мод). Ему не надо многолетних переговоров между крупными дядями на тему делжки бизнесса, не надо быть одновременно девом, художником, музыкантом, геймдизом и писателем, чтобы получить интересную игру которая почти на ААА уровне, и благодяря которой можно дольше играть в ванилку.
Сообщение отредактировал Telemachos - Вторник, 08 Января 2019, 18:26 |
|
| |
|