Напрямую: сюжет (или завязка) детский. Нормальный человек такую хрень не будет воспринимать на серьёзных щах => теряется погружение и переживание, экспириенс. Само собой, это моё личное мнение.
инфантилизм - незрелость в развитии мистика - сакральная связь с нематериальными сущностями Это так к слову. Вот почему я спросил за эти термины.
ЦитатаTLT ()
похоже на дешевую пародию на Fallout
Не нравится вам игра? Ну и ладно. Всем не угодить.
Название: The Outcome Of The Earth, Предвестники зари Жанр: RPG Движок: Unity Пространство: 3D Вид: От третьего лица Платформа: PC Начало разработки: 5.01.2016, реинкарнация 5.06.2018
Ууух, все началось в 2016 году, когда я пытался собрать игру на GM, но очень скоро понял, что я полный псих рас делаю подобный проект на этом детском конструкторе...кстати вот ссыль на первичный материал кому интересно жмяк. Потом возникли другие проблемы, в общем так и остался наработанный материал валятся на нижней полки до лучших времен. А некоторое время назад я вернулся к этому проекту. Переписать пришлось все, особенно сюжет, мне показался он не интересным, поскольку все сводилось к линейному прохождению. Так вот, события этой версии разворачиваются спустя 19 лет от первой версии... После того как упали бомбы, Лизарды вторглись на нашу планету, а группа ученых улетела на Титан... в поселке Искра житель по имени Саламат сбивает базукой разведывательный челнок пришельцев...заполучив броню и оружие он решает стать неким миссией и освободить планету от захватчиков. Так появляется фракция "предвестники хаоса" которая формируется из жителей поселка. Спустя два года у Саламата рождается сын/дочь (нужно будет выбрать), а через семь лет Саламата убивает наемник...Как окажется позже его нанял Измаил, что бы занять место командира...Самого же наемника предстоит убить протагонисту у столба мести, выполнив правосудие "кровь за кровь"...стоит отметить, что протагонисту в этот момент всего девять лет. Сама же игра начинается с того, что все дети достигшие 16 лет, представляются перед хранителем, который вводит их в курс дела. Выслушав речь Хранителя, протагонисту нужно выбрать по какому пути он пойдёт. В зависимости от выбора, запустится основная линия сюжета, другая будет провалена. В любом случае, так или иначе, можно будет получить звание Предвестник, не зависимо от сюжетной линии. Кстати, выбор, любой, влияет на геймплей, что бы сделали это вам аукнется и повлияет на финальный квест, хорошо или плохо, зависит от выбора. Вот пример, как выбор основных параметров влияет на диалоги Содержание уникальной первой реплики зависит от выбора основных параметров (по приоритету): Сила 7-10. Хранитель (раздраженно): Ха. У сына Саламата не хватило душка, чтобы отправится на «испытание смерти». Позор!!! Хорошо, что твой отец этого не видел. (Честь -10) Сила 1-2. Хранитель (раздраженно): Да уж. И как величайший воин зори, смог произвести на свет столь немощное дитя . (Честь -10) Интеллект 7-10. Хранитель (раздраженно): А вот и наш боец с накаченным мозгом. Твое место в библиотеке, а не на фронте. (Честь -10) Интеллект 1-2. Хранитель (смеясь): Что!!! Дурачок в доспехах!!! Хахахаха!!! На вот, держи, это приказ о выдаче тебе деревянного автомата на складе. (добавлено - талон на получение учебного автомата) Удача 1-2. Хранитель (смеясь): Так это тебя вчера застукали в бане, когда «змея душил»!!! (добавлено - порно журнал)
Для полноты картины вот весь список званий предвестниковтык В общем игровой мир вышел на очень огромным, сюжет поистине интересный, а концовка вообще не предсказуема. Кстати, а игра теперь вот так выглядит и не пишите пожалуйста про фоллаут, ничего общего с этой игрой даже отдаленно нет.
Сообщение отредактировал Blood56rus - Воскресенье, 21 Октября 2018, 00:24
Только начал работать с UNITY и пока не особо вникаю в код. Проблема такая с управлением мышью при перемещении из точки А в точку Б, персонаж идёт не по поверхности коллайдеров, а по диагонали к следующей точки, при чём под тем углом на который кликнул, а не под 90. Подскажите как исправить или у кого может есть готовый вариант, поделитесь пожалуйста.
Код
public class PlayerMove : MonoBehaviour { Vector3 cursPosition; Vector3 nextPosition; public float speed; bool isMove = false; // Use this for initialization void Start () { isMove = false; cursPosition = transform.position; nextPosition = transform.position; }
// Update is called once per frame void Update () {
if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { isMove = true; RaycastHit hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray,out hit)) { nextPosition = hit.point; }
Blood56rus, почему не мне, если я 10 лет в геймдеве и наладил свой постоянно растущий бизнес?
Да? Отрицательная репутация - тоже репутация)) И зачем мне писать про 10 лет, я прекрасно знаю кто Вы, я как бы тоже в ГД не первый год... К сожалению я не вижу кнопки "Добавить в ЧС", поэтому следующие сообщения просто буду игнорировать.
ИМХО, не выстрелит. Компания должна 3 года работать только на имя, вкладывая большую денежку. И только спустя 3 года после удачных проектов и адского труда имя будет работать на Вас.
Простите за прямоту, но уж точно не Вам делать подобный прогноз.
Вы не сможете добиться ничего без удачи. (с)Бен Броуд. Главный дизайнер игры Hearthstone. Это тот самый человек, который работал доставщиком пиццы)) Так что, ели Вы из тех кто "а вдруг не выйдет, а вдруг не получится, 50 на 50 и.т.д" то просто не читайте этот пост.
Коротко о проекте: Группа в VK:https://vk.com/heroeswaronline Жанр: Тактико-пошаговая онлайн стратегия с элементами RPG Пространство: 3D Движок: Unity Платформа: PC Распространение: Steam
Итак, мы недавно сформированная команда из четырёх человек: программист, программист, художник, гейм-дизайнер. Наша игра предназначена для игроков от 16 лет и представляет некую смесь из Dota, Disciples 2 и Hearthstone. Если описывать процесс игры, то это соревнование двух игроков с армией из шести героев, которые они формируют в любой момент до начала обычного матча(к слову, героев больше сотни) и методом БАНА/ПИКА в рейтинговой игре(что позволит внедрить её, как кибер-дисциплину). Позаимствовав идею маны для ходов в Hearthstone, мы несколько упростили её и добавили героям "Инициативу" т.е. все герои изначально присутствуют на игровом поле, но для хода им требуется накопить инициативы, которая зависит от качества героя (простой, хороший, редкий, мифический, легендарный, ископаемый). Герои представляют самые разные эпохи - это может быть ковбой дикого запада, участник первой или второй мировой войны, современные - такие как ВДВ и даже из будущего, но никаких МИФИЧЕСКИХ тварей вроде драконов, вурдалаков, гоблинов и тому подобному. Несмотря на то, идея игры "родилась" около 10 дней назад, прогресс начал набирать обороты довольно быстро. Так же быстро нашлись и соратники, сформировав основной костяк команды.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ТЫ АДЕКВАТНЫЙ, С ПРЯМЫМИ РУКАМИ, ОПЫТНЫЙ И ДАЖЕ БЕЗ ОПЫТНЫЙ, ТВОИ АМБИЦИИ НИЖЕ НЕБОСКРЁБА, ТО ТЫ НУЖЕН НАМ, А ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ, ТО: 3D Моделлер Аниматор Арт-художник 2D художник Концепт-художник Дизайнер уровней Композитор Лорист И многие другие...
Если ты заинтересован, есть вопросы или хочешь просто поговорить - пиши https://vk.com/blood5656
Скрин на текущую версию
Сообщение отредактировал Blood56rus - Пятница, 22 Июня 2018, 22:21
Тебе и так уже дословно ответили - создай обьект, который и будет генерировать 5 других объектов. Вот простой пример: объект трава в событии создания код который создаёт 12 объектов в рандомной области
За бренд хрень какая-то, бренд это имя - рано заговорили о своем имени?
Тут уже Вы не поняли что написали. Не путайте марку и бренд, повторюсь: Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Иными словами придя в магазин Вы не покупаете "Тройной одеколон" своей любимой на 8 марта и не покупаете какую-нибудь "БандаЛаванда" за 150 рублей, а покупаете туалетку известных брендов чьи цены стартуют от 2500 рублей. То же самое и с машинами, вот пример из статьи: Индия на рынок СНГ автомобилей не выпускала, до недавнего времени, но все изменилось, теперь в наших салонах можно увидеть машины индийского производства, такие как: Maruti, Mahindra, Hindustan и конечно же TATA, которая была нам известна уже давно, как бренд, который выпускает грузовики. Индийский автопром очень похож на китайский - недорогие и довольно "прокаченные" машины, за качество сказать трудно, так как эти авто еще не наездили достаточно километров по нашим дорогам, но время покажет Maruti, Mahindra, Hindustan - понятия не имею, что это за авто, а вот ТАТУ знаю. В этом и заключается слово бренд - марка производителя которую знают многие.
А вообще человек попросил высказаться по данной теме, а не устраивать в теме "КтоЧтоТамСказал"