Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать развивающийся ИИ на C/C++?
Don_AlexeyДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем всем привет!Вот уже на протяжении много времени мучаюсь в догадках о том:"Можно ли сделать искуственный интелект - самому(одному)"?Может кто подскажет?!
Что мне бы хотелось:
1. Пусть это будет очень маленький ИИ,и карявый!
2. Возможность его(ИИ) обучать, а именно в файл будет помещаться какая то определённая информация,и из неё ИИ будет брать!(допустим: в файл помещаем правило, решение, законы выполнения данного действия,а именно -Сложение-.Есть пример, есть правил выполнения и мы даём ИИ числа, а он делает решение!)
3. По сути полное обучение.
4. Общение. Т.е. вы задаёте вопрос, он(ИИ) запоминает и потом в дальнейшим, а может и ни когда вам тоже его зыдаёт!
5. Запонимание слов

По сути визуального оформления нет, просто примитивное окно, с полем для ввода и полем вывода ответа ИИ!

Заранее спасибо,тому кто мне поможет +

Может есть какие то ссылки на это учебники илт что ни будь друго то дайте плиз!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
ArtesДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трудный вопрос и при этом неодназначный!!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
lvovandДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
это тебе надо про искуственные нейронные сети покопать, инфы в сети немало, например пример на php

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ArtesДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И все зависит от игры...что именно сделать хотите?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
VarXdarДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 5
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Ссылки давать не буду.
Ищи в Википедии "Искуственный интелект" там написана самая популярная литература
Don_AlexeyДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artes,
Quote
И все зависит от игры...что именно сделать хотите?
- это будет не игра!А именно программа!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
ArtesДата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:05 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините.Я просто не понял.Что за программа?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
TLTДата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:13 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Ты такое хочешь сделать, как программа? - http://tim007.com/Stati/AI/AI.htm
или такой ИИ для игры?
Прикрепления: sayme1.swf (116.2 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Don_AlexeyДата: Среда, 15 Сентября 2010, 19:12 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT,
Quote
Прикрепления: sayme1.swf(116Kb)
да что то наподобие, но не ввиде игры, а ввиде программы


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
snamДата: Среда, 15 Сентября 2010, 19:50 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как игра, эта тема в программировании очень интересна.
1. Самообучающаяся система имеет предел, достигнув которого обучение остановится, придется опять усложнять систему.
2. Саморазвивающаяся система, лишена этого недостатка, но ее нельзя контролировать.
3. Судя по тому, сколько microsoft е....я со своей операционкой, человечество никогда не создаст ИИ, мозгов не хватит.
4. Человечество создаст ИИ, симулирует эволюцию и родит брата по разуму, этого, как его, терминатора.
Don Alexey, надеюсь, ты не успеешь до 2012, иначе нам всем полный кирдык.
DivESДата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:14 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин люди она ушла, а мы с ней так общались ну эта которая ИИ
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:24 | Сообщение # 12
In-Games
Сейчас нет на сайте
DivES, Грубиян ты однако)))

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Don_AlexeyДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну так что кто ни будь может мне помочь!Кто ни будь даст нужную инфу?!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 14
In-Games
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, Спроси у автора той проги алгоритм создания , додумай его и пробуй

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
anisimovДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня есть конспект по Turbo Prolog от дяди Бормана с примерами программ. Но по С++ не знаю. Лучше брать Пролог, он понятнее и по нему примеры проще найти. PHP тёмный лес. Да и зачем, вам же не сервер писать. PHP имеет смысл брать только если вам надо написать мощное сетевое приложение. Например сервер MMORPG. Для других целей он не очень подходит.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 16 Сентября 2010, 16:51
snamДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:01 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поисковик: "Программы собеседники".
BOOMДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 17
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать одну книжечку из-за одной главы: "Обучающиеся программы", по моему глава шестая.
"С++ мастер-класс" автор Мозговой М. В.

Там есть пример "Самообучающиеся крестики нолики" - идеальный пример, для введения в эту большую задачу: AI. Кстати, в ней есть ответы на все твои вопросы.

З.Ы.
В этой книге, приведённый код для C++ Builder 5.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
a112Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Не с того конца палку пилите. ИИ это не какие-то известные уже формулы или алгоритмы. Вам их придётся писать и описывать самому. Поэтому сначала опишите как это всё дело будет работать на бумаге(ТЗ) т.к. без этого "каркаса" ничего не выйдет. А потом описать это дело программно это уже дело техники и ваших знаний ЯП.

топ браузерных игр
BOOMДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 19
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я с тобой согласен, но...

Обычно здесь обитают лица от 10 - 12 лет, и они даже не имеют понятия: что такое граф (В основном на этом принципе строится ИИ), что такое бинарное дерево, что такое зависимый объект и так далее. По этому, перед этим:

Quote (a112)
Поэтому сначала опишите как это всё дело будет работать на бумаге(ТЗ) т.к. без этого "каркаса" ничего не выйдет.

необходимо, хотя бы немного знать практического применения этих элементов и иметь представления хотя бы о простом ИИ. А преставления складываются из двух основных понятий: теория и практика.

Quote (a112)
ИИ это не какие-то известные уже формулы или алгоритмы.

А это сказано правильно. Но, я занимаюсь этой темой, и есть кое какие идеи о сумморизации (одна из моих формул) и так далее... Но об этом я скажу ещё не скоро.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
AlexMastersДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дружище. Маленький. корявый, но самообучающийся ИИ это парадокс. Если тебе нужен самообучающийся то корявый и маленький здесь не уместно...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг