Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
|
|
nilrem | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 17:54 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Тема предназначена специально для обсуждения курса Основы С++ для начинающих программистов игр. Вопросы, замечания, предложения, пожелания - все сюда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 17:55 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Лог удаленных из основной темы сообщений: Quote (CARI) nilrem, Спасибо, я думаю особенно это будет интересно для начинающих. Вот у меня такой вопрос я использую Borland C++ 6 но в нём не катит Quote (nilrem)setlocale( LC_ALL, "Russian" ); что бы русский текст отображало с чем это может быть связано? Quote (Vinchensoo) nilrem, у меня вопрос по компилятору Microsoft Visual c++ и Microsofr visual Studio одно и тоже или нет? Quote (nilrem) Quote (CARI)я использую Borland C++ 6 но в нём не катит setlocale( LC_ALL, "Russian" ); Я не специалист в C++ Builder, но могу предположить что он, да еще и такая древняя версия, не поддерживает локали. В таком случае нужно проводить перекодировку каждой строки текста вручную с помощью функции CharToOem(новый вариант CharToOemA, это если старый не работает). Для работы с ней необходимо подключить заголовочный файл windows.h. Пример использования: Code char src[10]; char dest[10]; strcpy(src,"Cтрока"); CharToOem(src,dest); // или CharToOemA(src,dest); cout << src << "\n"; cout << dest; Quote (Vinchensoo)Microsoft Visual c++ и Microsofr visual Studio одно и тоже или нет? Если не вдаваться во всякие подробности то ответ - ДА. Quote (Vinchensoo) Если не вдаваться во всякие подробности то ответ - ДА. спс CARI, а какую версию билдера юзаешь? Quote (CARI) nilrem, Сбасибо за разъяснение Vinchensoo, вышеже написано Quote (CARI)Borland C++ 6 Шестой Quote (CARI) Хочу внести свою лепту (вставить свои пять копеек) ). Также что бы программа в конце не закрывалась можно подключить библиотеку conio.h и в конце перед return 0; написать getche (); Code*** #include < conio.h > int main () { ** getche (); return 0; } Quote (CARI) nilrem можеш скинуть ссылку Microsoft Visual Studio Team System 2008 а то ненашол эту прогу в микрософт.ру и ещё когда будет следующий урок? Quote (break-roma) break-roma, на торренте ищи... Quote (break-roma) я то нашол но он на английском,ты знаеш где есть на русском? Quote (break-roma) спаибо! ща попробуюДобавлено (06.09.2009, 20:31)---------------------------------------------а где можно скачать Microsoft Visual Studio Team System 2008 через торрент на руском? Quote (Vinchensoo) break-roma, ввести в поиске на www.torrents.ru. Я качал оттуда, она там есть...
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
dante666 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 17:24 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я написал с книги такое в компилятор dev-c++ 4.9.9.2 // #include <cstdio> #include <cstdlib> #iclude <loastream> using namespace std; int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[]) { //56 int celsius; cout << ":50 "; cin<< celsius; // // int factor; factor = 212 - 32; int fahrengeit; fahrengeit; fahrengeit = factor * celsius/100 + 32; cout << "32: "; cout << fahrengeit; return 0; { и в строчке cout << ":50 "; у меня выписывает ошибку что я делаю не так (переписывал строчку с книги несколько раз) Добавлено (12.09.2009, 17:24) --------------------------------------------- что с cout
|
|
| |
CARI | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:11 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code #include <iostream.h> или #include <iostream> Quote (dante666) int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[]) { //56 int celsius; cout << ":50 "; cin<< celsius; // // int factor; factor = 212 - 32; int fahrengeit; fahrengeit; fahrengeit = factor * celsius/100 + 32; cout << "32: "; cout << fahrengeit; return 0; { Скобка ещё не в ту сторону Quote (dante666) cin<< celsius; cin>>celsius;
Игровой Форум GFAQ.ru http://www.tim007.com ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
|
|
| |
dante666 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:04 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| cari тебе спасибо уже несколько раз при компиляции входа выхода ошибка
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:31 | Сообщение # 6 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| nilrem, ты писал курс для MS VS 2008.У меня есть версия 2005.Они очень сильно отличаются?
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:55 | Сообщение # 7 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) nilrem, ты писал курс для MS VS 2008.У меня есть версия 2005.Они очень сильно отличаются? Вообще-то есть мнение, что 2008 это на самом деле 2005 sp2. Конечно, отличия есть, самое приятное это локализация. 2008 студия и часть справки к ней переведена на русский, что несомненно, намного удобнее, особенно для NET программистов, поскольку в основном именно эта часть и переведена. А так различия небольшие, вернее они незаметные для начинающего. Я использую Microsoft Visual Studio Team System 2008, вот она то как раз отличается от обычной. В ней много дополнительных инструментов, чтобы ускорить и облегчить разработку приложений.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:04 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| что хотел сказать по поводу курса: во первых ты не слова не сказал про функции,второе про наследственность и классы.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 9 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vc, Во-первых, я несколько раз упоминал про функции, говоря что расскажу о них позже. Функциям будет посвящена следующая лекция, курс ведь еще не завершен. Ты бы хоть читал внимательнее. Во-вторых, термин наследственность(Heredity) никакого отношения к программированию не имеет. А вот Объектно-ориентированному программированию вообще, и Наследованию(Inheritance) в частности, будет посвящена вторая часть курса, в рамках которой мы будем делать тактическую ролевую игру Zurk. Заражение
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну я про ооп и имел в виду ,а за лекции спасибо
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 11:23 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное за этот курс. Я, прочитав пару уроков, после задания "Напишите, используя этот материал игру" написал игру по мотивам контр страйка Надо распредилить силы спецназовцев по карте де даст2))
|
|
| |
Игродел | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос: почему в условии if(a==5) почему ставится оператор ==, а для переменных int a=4, ствится знак =?
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:42 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| потому что "=" ето присвоить, а "==" ето логическое равенство.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:58 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, не Nilrem, но попробую объяснить, как сам знаю. Знак "=" - это операция присвоения, здесь ты присваиваешь значение переменной а. А знак "==" - это операция уравнения, то есть это не присваивает а значение в. В данном случае: если а = в, то есть а не присваивается в, просто сравниваются значения.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ...В данном случае: если а = в, то есть а не присваивается в, просто сравниваются значения... Думаю ты хотел сказать а==b.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 16 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) У меня такой вопрос: почему в условии if(a==5) почему ставится оператор ==, а для переменных int a=4, ствится знак =? Читайте курс внимательнее: Quote (nilrem) == - оператор равно. Возвращает true если значение левого аргумента равно правому. Важно не путать с арифметическим оператором присваивания =. Эта ошибка очень часто встречается у начинающих, и не только, программистов. Компилятор на нее никак не реагирует, в следствии чего возникает много неприятностей, поэтому необходимо быть внимательным. Пример: 10 == 5 возвратит false 10 == 10 возвратит true 10 = 10 ничего не возвратит, так как это оператор присваивания. В следующий раз за невнимательность буду наказывать) Я понимаю, что информации много, и некоторым покажется что она слишком уж растянута, но курс специально ориентирован "на самых маленьких".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Игродел | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:20 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь понял. Спасибо большое!
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
|
|
| |
Empty | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:08 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я случайно закрыл окно как его восстановить? Вот фото
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:29 | Сообщение # 19 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Все окна находятся в меню "Вид" Тебе нужен Обозреватель решений. Можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+L
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CTRL+SHIFT+C; - класы CTRL+ALT+L; - обозреватель решений Вид->Диспетчер свойств Ето стандартный набор окон.
|
|
| |