Воскресенье, 01 Декабря 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по Unreal script
13LEX13Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 19:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Если вы сюда зашли и у вас есть некие навыки по скрипту, попрошу помочь с решением нескольких мелких, но сложных для меня задач.
Первый пункт: Какие функцыи могут заставить персонажа наносить урон, например ножыком или конечностями и какие классы и параметры за это отвечают?
Второй: Как заставить ботов делать тоже самое?
Третье: Например моя игра называеться MyGame, у меня есть отдельная папка в Developments\Scr\MyGame. В ней Classes и там я уже имею созданые скрипты MyPawn, MyPlayerController, MyCamera, MyGameInfo на основании родительских класов. Помогите с правельным написанием uc-файла (и его подключением), который будет контролировать других ботов, которые должны только ходить просто так и при ударе ГГ других ботов в каком-то там радиусе подбегать и наносить урон! smile
Вроде всё) спс) кто чем может - помогите. Буду рад любой помощи smile
UDK_DevДата: Среда, 14 Апреля 2010, 05:37 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Советую изучить скрипты из папок UTGame UTEngine, там можно найти ответы на многие вопросы, и взять из них часть кода. Это допускается лицензией UDK.
Подскажу, урон наносится не персонажем, а оружием которое он использует, в данном случае ножом. Нужно создать класс описывающий поведение ножа в игре, или позаимствовать его из другого оружия.
13LEX13Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так да, просмотреть ЮСи файлы - это то, что в первую очередь нада было сделать, но например в файле BOT.uc более 5 тис. строчек, гдето 4 из них - код! Бах - и почти всё перед глазами сливаеться. Нет, Эпики конечно молодцы, поставили коменты, но определение ихних переменных и сами функцыи разделены оч большым куском кода... и это трабл. Но я пока духом не падаю... Кто не ищет, тот не находит...
anisimovДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:46 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
uc это уже скомпилированный файл поэтому там много всего. Если не ошибась надо искать не в этих файлах. Примеры скриптов есть на http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:55 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
uc это уже скомпилированный

скомпилированный это u ,а uc - еще исходник!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
13LEX13Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, если бы народ.ру давал бы много полезных вещей, я бы не обращялся за помощю к людям... Да, там есть в общем что-то, но этого в принцыпе мало! Даже тот же самый Unreal Physics, там описан оч мелко, ток так: есть это, это и это... делайте, что хотите. А что, куда и как подключать, и самое главное - какой-то мелкий пример, - они упущены...
PROOFДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первое...почитай здесь написано про оружие ближнего боя...Так же можешь посмотреть на форуме эпиков...Ищи по тегам Melee Weapon(форум по УТ3 тоже смотри, иной раз там больше информации чем на форуме УДК)...Еще можешь посмотреть содержимое этого архива...Там нажодиться меч из мода для УТ3 Crucible, оптимизированный мной под УДК...здесь можно увидеть как это выглядит...

Второе...надо дописывать класс бота, но смотря на третий вопрос - придется писать заново, т.к даже с ножом в руках стандартный бот будет атаковать на расстоянии...

Третий вопрос...Мне самому нужно разобраться, но пока нет времени...Будут какие либо наработки - обязательно сообщу...


UDK_DevДата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:11 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про AI можно почитать на английском http://udn.epicgames.com/Three/UDKProgrammingHome.html, немного пролистав вниз, ссылки на описание AI - Artificial Intelligence.
13LEX13Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:36 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
PROOF, UDK_Dev, большое вам спасибо smile - есть уже от чего оттолкнутся!
И да, я бегал по сайтам эпиков, но там более 2 тис. тем, эт еси не знать, что искать - найти трудно + англ. там везде...
А что касаеться видео - это Нечто с болшой буквы! cool Сильно......................................
А пока, пока больше не делал, вопросов нет) но чувствую, когда засяду, они найдуться) надеюсь будет опять многогранная от вас помощь)

Добавлено (02.05.2010, 23:57)
---------------------------------------------
Кто знает, подскажите, function bool FireWeaponAt(Actor A) отвечает за начинание атаки ботом, каким образом правельно её можна подключить, допустим по некоему условию, а точнее - при ударе бота, что бы он только тогда её использовал, а до того - нет?

Добавлено (03.05.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Ну активней, активней....................................... sad

PROOFДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Записал тут пару небольших туторов

1 - настройка чистого пректа в Visual Studio...

2 - как перенести контент(оружие, транспорт и т.д.) из UT3 в UDK, не имея при этом особых знаний UnrealScript

Прошу претенизий не предъявлять, т.к. даром красноречия Господь меня обделил)




Сообщение отредактировал PROOF - Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:34
13LEX13Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 02:28 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все норм, кул...спасибо
OPTICUSДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:43 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
народ, а на какую версию UDK надо ставить меч из выше приведенного архива.
Поставил на версию за март, а у меня ничего не выходит.
13LEX13Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
На любую, но, если будет УДК материться на ошибки со скриптом, это из-за обновлений...а так всё работает... совет, когда закрываешь УДК, на запрос о сохранении контента "катана", жми сохранить все кроме этого пака...виной - не родной контент...ошибки со скриптом (если таковы есть) римариш "//" или исправляешь исходя с родительского класа...
OPTICUSДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:52 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
13LEX13, в смысле "римариш" ? Поясни, что - то не понял. Или - как это "исправляешь исходя с родительского класа".
Если не трудно, скажи, на какой версии поставил этот мод.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг