Результаты поиска
| |
13LEX13 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:00 | Сообщение # 1 | Тема: Трабл:Тень |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cпс, брат! Ещё покопаю! И да, ты прав, лайтмеп тут замудрённая!!! Найду ответ, тут запостю!
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:10 | Сообщение # 2 | Тема: Трабл:Тень |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, спс, я и форум Эпиков тож по этому вопросу глядел, нашел кое что полезное хД но жаль не помогло) глюк полный който! FERAMON, скажу тебе милый такое...ты читал о флуде в процентах? Спс что подтвердил, а ещё спс что подтвердил про гнобление нубов хД, хотя мальчик, ты меня не знаешь, мой скил ты не видел, а я его особо и не демонстрирую. Твое мнение есть сугубо субъективное, но спс что вообще ответил, хоть невпопад. А проблеми бывают у всех... ооооо, смотрю + тебе понаставляли хД молорик....я так же писал что вместо помощи, тут получаешь массу тупостей....спс за то что и это подтвердил...ИДИ ИГРАЙ В ВОВ! Ого 3500 сообщений. Ты всё время такую муть чешешь? Хоть комуто помогла? Человек, я тя не знаю. Может ты и помог комуто. Но вслед раз пробуй вместо того, чтобы учить писать не оффтоп меня, напишы сам по теме, без ВСЕХ ЭТИХ ТВОИХ ШТУЧЕК! ОК?Добавлено (17.06.2011, 22:59) --------------------------------------------- Ухаха, скок замечаний ты получил, ухаха...пацанчик, те помоему не место сдесь...ты не цивилизован!!!! КАК ТЕ ВСЕ ПИШУТ - ИСПРАВЛЯЙСЯ!!! Добавлено (17.06.2011, 23:10) --------------------------------------------- ЛОЛ, а почему сток жопополизов тя, нуба, ублажают? Помомему, ИМХО, ты никакой...!!!
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Пятница, 17 Июня 2011, 22:55 |
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:01 | Сообщение # 3 | Тема: Трабл:Тень |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И вообще, дорогие друзья...если кто знает, подскажите самые идеальные настройки для реалестичной тени...в Volumах, WorldPropertис, и самом DirectionLight! Буду рад! Добавлено (13.06.2011, 21:01) --------------------------------------------- хД...за год понял такое...99% тех, кто сюда заходит - это простые ребятишки...которые сами едва разбираються что к чему и потому лезут с дурацкими вопросами, надеясь получить дурацкий ответ. Ост 1 процент, реальных ребят, которые хоть на 50% знают ответ, сюда даж не заходят, им форум вообще не сдался. Хм.. Получаеться прикольно. Форум есть...Вопросы задавать есть кому...А отвечать - нет! Под конец скажу... Дизайн форума хорош...Да вот смысла в нём нет. из всех 250 топиков полноценные ответы составили менее 10 %. 50%-флуд-оффтоп (как это), 30%-засирание нубов...последние 10% - как не странно,-это сами вопросы!!!Весело!
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Пятница, 10 Июня 2011, 21:39 |
|
| |
13LEX13 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 4 | Тема: Трабл:Тень |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хД, это было бы слишком просто ыыы!!! Я полностю, идентично настроил свои статики как любую другую фигуру из дефолтной библтотеки, а именно: Колизию, Лайтин, ЛайтМасс, полностю обтекстурил материалами...настроил идеально материалы и тестуры со всеми возможными вариациями...несколько раз пробовал пересоздавать левелы с 0, добавлял Освещение и Волумс со стандартными пропертями, также добавлял (копировал) с других карт, просматривал вордпропертис других карт, копировал их, опять с 0 начинал...но исправить никак не могу этот баг...
Добавлено (24.05.2011, 16:14) --------------------------------------------- И ещё, хД Шадоус или Шадовс или Шейдоус)Добавлено (24.05.2011, 16:34) --------------------------------------------- Хотя полностю всё сделать наверняка не получиться наверно ни у кого... слишком много трюков Эпики влупили в Двигатель!!! Многое всем остаеться загадкой...Некие проперти поменяешь, компильнёшь-забилдишь - а эффекта 0...думаешь ппц, не работает, а оно имеет скрытый смысл... Даж не знаю что и предпринять хД Както без риал шадоу туповато)
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Вторник, 24 Мая 2011, 16:15 |
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 5 | Тема: Трабл:Тень |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| - поставил за дерзость...многие приходят и сразу же гонят бочёнок...показывая свое привосходство...Ибо они больше, тип, знают чем те кто создал тему...Я написал, что я тип нубик, на сам деле, я уже больше года играюсь с двигом...раз трабл только был, и я сюда обращался, дальше у меня проблем небыло...Выше явно было указано, что скорей в новой версии опять накарячили с освещением...в предидущих было всё норм и я никогда не парился...Щя просто тени на Геометри нету...Статики воспринимают мою тень...Любой Статик Меш (Мой или Дефолт)! Вот ток бешаная геометри пыхтит!!! Лады... http://i012.radikal.ru/1105/b2/6c0ec94a88dd.jpg На снимке прекрасно видно, как Стандарт статик меш (ступеньки) Отбрасывает тень на геометри...Видно так же, как Мой Статик TH_M_Bucket (Ведро) Отбрасывает тень на ступеньки... НО! Между ступеньками и ведром на геометри никакой тени нет!
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Понедельник, 23 Мая 2011, 22:22 |
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:54 | Сообщение # 6 | Тема: Трабл:Тень |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) ты бы скрин показал что ли тут не экстрасенсы собрались! Видимо ты не ток не Экстрасенс ыыы, ты далеко и не проф...я описал очень детально то, что только геометрия не воспринисает тень от СОЗДАНЫХ МНОЮ STATIC MESH, а все ост Эпиковые Объекты ловят мою тень... А скрин, думаешь, показал бы те кое что другое, а не то, что мною описано?
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 7 | Тема: Трабл:Тень |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прива всем...Прочёл на разных форумах такое...Эпики всё время обновляют и обновляют освещение...а половина объектов не перестает не отбрасывать тень...так вот... Трабл такой...в 3Макс-сделал Мешку. Красиво её там обтекстурил. Закинул в УДК. Там добавил Нормал мап. Придал дефолтной колизии. И... Вставляю на левел, без ребилта DominantDirectionLight тень есть как обычно...но после ребилта-(...малорики Эпики. Кто столкнулся с такой проблемой, плс ответьте, кто просто знает ответ - не ленитесь...если тема офтоп - пилите быренько ссылку...А тему кикайте! Мб я нубас...чтото просмотрел...Хотя Стандартные мешки от Эпиков тень отбрасывают...И я вроде все их настройки перерыл, юзаного ничего не нашел... Добавлено (23.05.2011, 19:14) --------------------------------------------- Добавлю такое хД, на Терраин тень падает) а на геометрию - неа! Вот такая набольшая замутка )
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 13:43 | Сообщение # 8 | Тема: Оружие ближнего боя. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasko123) Обрадую вас я нашёл такой мечь с анимациями персонажа при ударе их 5 штук на любые вкусы + при ударе по боту эффект колизии боту снозит урон и откридает его... Кому надо пишите в скайп dontforgetla2. скажи спасибо человеку-гению, которого зовут PROOF,он самтож делал это по англ тутору, но кое что свое внес... на ютабе мона найти видак! ссылку смотреть в теме которую открыл я!!!!
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 13:40 | Сообщение # 9 | Тема: Следование камеры за Актером |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок...это просто...а как насчёт реальной изометрической камеры? Но проверенной на деле...я видел много скриптов...но в каждой были недоделки...глюки и прочее! если кто имеет данные по этому поводу - сюда ссылки, нуно делиться)!!! Добавлено (20.10.2010, 13:40) --------------------------------------------- ок...это просто...а как насчёт реальной изометрической камеры? Но проверенной на деле...я видел много скриптов...но в каждой были недоделки...глюки и прочее! если кто имеет данные по этому поводу - сюда ссылки, нуно делиться)!!!
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:37 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На любую, но, если будет УДК материться на ошибки со скриптом, это из-за обновлений...а так всё работает... совет, когда закрываешь УДК, на запрос о сохранении контента "катана", жми сохранить все кроме этого пака...виной - не родной контент...ошибки со скриптом (если таковы есть) римариш "//" или исправляешь исходя с родительского класа...
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 02:28 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все норм, кул...спасибо
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:36 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PROOF, UDK_Dev, большое вам спасибо - есть уже от чего оттолкнутся! И да, я бегал по сайтам эпиков, но там более 2 тис. тем, эт еси не знать, что искать - найти трудно + англ. там везде... А что касаеться видео - это Нечто с болшой буквы! Сильно...................................... А пока, пока больше не делал, вопросов нет) но чувствую, когда засяду, они найдуться) надеюсь будет опять многогранная от вас помощь)Добавлено (02.05.2010, 23:57) --------------------------------------------- Кто знает, подскажите, function bool FireWeaponAt(Actor A) отвечает за начинание атаки ботом, каким образом правельно её можна подключить, допустим по некоему условию, а точнее - при ударе бота, что бы он только тогда её использовал, а до того - нет? Добавлено (03.05.2010, 17:36) --------------------------------------------- Ну активней, активней.......................................
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 00:04 | Сообщение # 13 | Тема: Урок по освещению и пост процессингу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой вопросик такой, значит есть трабл с ДоминантДирекшиналЛайт, гг, он просвещает стены, и со Скорпиона или меня падает динамическая тень, и это в помещении. Геометри, из которой состоит здание, я обложыл статиками, но итог тот же) сколько не тыкал - впустую)
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Понедельник, 03 Мая 2010, 00:06 |
|
| |
13LEX13 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:51 | Сообщение # 14 | Тема: проблема с ботами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в строке ControllerClass ничего не менять, тоесть оставить None
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:37 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| anisimov, если бы народ.ру давал бы много полезных вещей, я бы не обращялся за помощю к людям... Да, там есть в общем что-то, но этого в принцыпе мало! Даже тот же самый Unreal Physics, там описан оч мелко, ток так: есть это, это и это... делайте, что хотите. А что, куда и как подключать, и самое главное - какой-то мелкий пример, - они упущены...
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:34 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так да, просмотреть ЮСи файлы - это то, что в первую очередь нада было сделать, но например в файле BOT.uc более 5 тис. строчек, гдето 4 из них - код! Бах - и почти всё перед глазами сливаеться. Нет, Эпики конечно молодцы, поставили коменты, но определение ихних переменных и сами функцыи разделены оч большым куском кода... и это трабл. Но я пока духом не падаю... Кто не ищет, тот не находит...
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 19:36 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Если вы сюда зашли и у вас есть некие навыки по скрипту, попрошу помочь с решением нескольких мелких, но сложных для меня задач. Первый пункт: Какие функцыи могут заставить персонажа наносить урон, например ножыком или конечностями и какие классы и параметры за это отвечают? Второй: Как заставить ботов делать тоже самое? Третье: Например моя игра называеться MyGame, у меня есть отдельная папка в Developments\Scr\MyGame. В ней Classes и там я уже имею созданые скрипты MyPawn, MyPlayerController, MyCamera, MyGameInfo на основании родительских класов. Помогите с правельным написанием uc-файла (и его подключением), который будет контролировать других ботов, которые должны только ходить просто так и при ударе ГГ других ботов в каком-то там радиусе подбегать и наносить урон! Вроде всё) спс) кто чем может - помогите. Буду рад любой помощи
|
|
| |
|