Результаты поиска
|
|
OPTICUS | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:03 | Сообщение # 1 | Тема: Скрипты для UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну мне еще учиться, учиться, и еще раз учиться, а так: родные скрипты UDK, AquaGame, DangeonDefence, X9Production - IsometricCam + англ. форум по Udk.
|
|
| |
OPTICUS | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 2 | Тема: UnrealScript |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учебник по Unreal Scripts (на русском) - ссылка - если мне не изменяет память, то это уроки к первому unreal tournament.
|
|
| |
OPTICUS | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 3 | Тема: Скрипты для UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не то что бы не выкладывают, просто народ еще достаточно не дорос, чтоб делать свои скрипты. Им нечего выкладывать. Совет: изучай моды на ut3 и родные скрипты UDK.
|
|
| |
OPTICUS | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 4 | Тема: Как найти модели? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По идеи скрипты (.uc файлы) кидаешь в папку Development\Src\имя папки\Classes Чтоб скомпилировать скрипты, необходимо файле UTGame\Config\DefaultEngine.ini найти строку ;ModEditPackages=MyMod и написать ModEditPackages=имя папки Сохраняешь, удаляешь .ini файлы, которые начинаются на UT и через прогу UNREAL FRONTED компилируешь скрипты(кнопка make).
|
|
| |
OPTICUS | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:52 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 13LEX13, в смысле "римариш" ? Поясни, что - то не понял. Или - как это "исправляешь исходя с родительского класа". Если не трудно, скажи, на какой версии поставил этот мод.
|
|
| |
OPTICUS | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:43 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по Unreal script |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| народ, а на какую версию UDK надо ставить меч из выше приведенного архива. Поставил на версию за март, а у меня ничего не выходит.
|
|
| |