UDK Туториал Первый
|
|
mihas2 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 1 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| UDK начало 1.Начинание Итак запускаем редактор . Видим такое окно Скрин1 Нажимаем на кубике на левом меню ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ и ставим настройки как на скрине И нажимаем close Потом нажимаем на левом меню на кнопку чтобы заполнить кубик Вот и первая часть закончена. 2.Текстурирование Открываем Content Browser Скрин4 И выбираем закладку cool materials Выбираем материал ну камня, например. Скрин5 И переносим левой клавишей на кубик материал со всех сторон (сверху , снизу , по бокам) Кубик затекстурирован. 3.Освещение и kill z (если мы выйдем за предел куба мы умрем) и player start Сначала player start(где игрок будет стартовать) Правой клавишей на кубе add actor/add player start и настраиваем высоту Если иконка поменялась на квадрат с надписью bad sys просто икнка зашла за квадрат надо поднять значек. Давайте создадим теперь свет Нажимаем на кубике правой клавишей дальше add actor /add light (самое первое) Скрин6 И поднимаем свет. Теперь разберемся с kill z Переходим View/World Properties/Zone info и настраиваем В 1 ставим 1 место числа которое - (урон килз) В 2 оставить ну или поменять на none (тип damage) Все готово 4.Компилирование Нажимаем в верхнем меню назначек (компил геометрии и света) Иногда возникет такая ошибка “falied to connect to Swarm” Нажимаем просто закрыть и опять нажимаем на эту клавишу (просто swarm не был запушен) Если нету ошибок все вышло! Обновление 07.03.10
Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 06 Марта 2010, 19:27 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| закрепляю тему
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 3 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ага )
|
|
| |
Дантэ | Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) Теперь разберемся с kill z я думаю, что для новичков не плохо бы было объяснить что это такое и тогда будет понятно для чего они делают вот это Quote (mihas2) В 1 ставим 1 место числа которое - В 2 оставить ну или поменять на none
Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:03 | Сообщение # 5 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Обновлено
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:35 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду продолжения, т.к. решил на UDK игры делать. Можешь написать статью так же и по Unreal Script? Главное, что бы в ней разбирались основы языка на примерах и описывалось, куда и как всё это писать. Автору и + в репу.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15:55 | Сообщение # 7 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| strade, это будет очень долгий туториал. Могу только сказать только что он очень похож на Java Script
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 20:29 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) В 1 ставим 1 место числа которое - (включение килз) В 2 оставить ну или поменять на none (тип damage) и де это ты увидел там оно уже стоит по умолчанию и чёты там включить хочешь?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 9 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| там стоит -250000 примерно тоесть тебе прийдеться долго лететь пока умрешь а 1 означет если зразу вышел за предел.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В 1 ставим 1 место числа которое - (включение килз) В 2 оставить ну или поменять на none (тип damage) Это повреждения получаемые при падении. Кроме того. Для новичков и тех кто переходит на UDK с предыдущих редакторов серии Анреал. Раньше вверх было Y, а горизонтальные оси были X,Z. Теперь Z это вертикальная ось, а X,Y горизонтальные оси, на местности.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:52 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| понятно спс
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:12 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ланшафт с водой замутил ща деревья еще наделаю Добавлено (09.01.2010, 01:12) --------------------------------------------- Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 13 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-winner) Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки Unrealscript
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот там я увидел один туториал по созданию игры The Ball скачал там скипты на сайте их там всё замутил всьавил даж на ютубе урок на русском смотрел, кароч сделал как надо и не чего неработает вид от третьего лица неставица а при компиляции ну чтоб скипты запускались вместе с девелопером выдают ошибку(ошибка суммы) ктонить знает чё почём? Добавлено (09.01.2010, 18:14) --------------------------------------------- Если хотите небо создать просто в UDK откройте Content browser и в соответсвующем поле поиска ввидите cky потом перетащите и всё готово.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:26 | Сообщение # 15 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Alex-winner, тебе 20% нужно это считаеться флудом , говорить только о туториале! Quote (Alex-winner) Вот там я увидел один туториал по созданию игры The Ball скачал там скипты на сайте их там всё замутил всьавил даж на ютубе урок на русском смотрел, кароч сделал как надо и не чего неработает вид от третьего лица неставица а при компиляции ну чтоб скипты запускались вместе с девелопером выдают ошибку(ошибка суммы) ктонить знает чё почём? Quote (Alex-winner) Ланшафт с водой замутил ща деревья еще наделаю Добавлено (09.01.2010, 01:12) --------------------------------------------- Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки Прикрепления: 3984059.jpg(62Kb)
Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 09 Января 2010, 18:26 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И все таки прошу тебя, хотя бы по ходу уроков что бы объяснялись нужные скрипты. Просто, если я игру на нем буду делать, то я кодером быть хочу.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-winner) Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки " Скриптинг это первое, а ещё посмотрите статью Новое Оружие, на http://unreal-level.ru/ вроде так называется, правда там на примере готового.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:12 | Сообщение # 18 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Что-то урок слишком по примитивам!! Quote (anisimov) Quote (Alex-winner) Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки " Скриптинг это первое, а ещё посмотрите статью Новое Оружие, на http://unreal-level.ru/ вроде так называется, правда там на примере готового. Чтоб добавить меч надо весь скрипт пере-делывать(тот который описан в туторе он с ShockRifile),ну и собственно сам меч делать и анимацию к нему(в 3DS MAX),а потом экспортировать с помощю ActorX Exporter Plugin for 3DS MAX/Maya/XSI.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 09 Января 2010, 20:13 |
|
| |
skorpi | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:39 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| когда будут ещё уроки??
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:07 | Сообщение # 20 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Я тож могу уроки делать!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |