UDK Туториал Первый
|
|
Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:08 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаём воду. Открываем UDK Жмём View/Browser Windows/Actor classes Появилось окно и выбираем как показано на скрине. Далее создаём куб ну или чтонибудь другое можно ладшафт, жмём CSG Add, щелкаем по кубу правой кнопкой мыши и находим FluidSurfaceActorMovable Here щелкаем поней и видем что появилось. Далее открываем Content browser, и находим материал воды потом перетаскиваем на нашу поверхность добовляем свет и готово!
Сообщение отредактировал Alex-winner - Воскресенье, 10 Января 2010, 00:15 |
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:16 | Сообщение # 22 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Alex-winner, куда всунул!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Дантэ | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:18 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alex-winner, ну если ты уж взялся за написание мини туторов, так пиши пожалуста хотя бы правильно слова.
Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:16 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| исправил
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:54 | Сообщение # 25 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Alex-winner, Дантэ, netkiller, хватит флудить особенно Алекс-виннер !
|
|
| |
DIP | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:24 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как загружать свои текстуры? У меня есть текстура .tga. Нажимаю import. выбираю текстуру. Info Package MyPackage Group Matireal Name cliff02 жму ок... Просто 2D текстура... Перенести ее на пол и обложить кубик ей нельзя! В чем соль? Что не так сделал:?)
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:58 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DIP, Какая размерность текстуры. Она должна быть в степени кратна 2. Не меньше 16 на 16. Стандартно считается 256 на 256, 512 на 512. Число должно делиться без остатка на 2. Кроме того обязательно надо сохранить пак в который вы запихнули текстуру, иначе ничего не получиться.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
DIP | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:13 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спс, позже проверю)
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наглядный пример как создать траву, стены разрушаемые, небо, ландшафт, воду со всеми эфектами, и летающие огни Проект тут вот в придачу скрин с видом от 3-его лица Добавлено (12.01.2010, 01:45) --------------------------------------------- Серия ''учебников'' по Унреал скрипт Видео учебники качаем тут в первом 1.Настройка Build окружающей среды 2.Обучение переменным в третьем сами разберётесь
Сообщение отредактировал Alex-winner - Вторник, 12 Января 2010, 01:46 |
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 08:32 | Сообщение # 30 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| DIP, А ты его в материал засунул??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Среда, 13 Января 2010, 01:18 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большёй тутор по UDK и SpeedTree 5.0 Modeler Скачать
|
|
| |
jokeiro | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alex-winner, у меня камера лучше
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:47 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор! Уже очень долго ждем продолжение! Ты его вообще пишешь?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:43 | Сообщение # 34 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| strade, да времени нет. Но в течении недели напишу новое. jokeiro, Alex-winner, не туда туториалы кидаете, это обсуждение тутора и вопросы!
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 02:15 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи а нельзя один тутор посвятить переносу с 3DMAX модели с текстуркой в UDK? Просто наболевшее, ни как не допру!!!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:37 | Сообщение # 36 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Есть видео-туториал русский на youtube. Пишеться туториал по переносу модели из blender.
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 37 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Stiv, С текстуркой не перенесеш))"Переносится" без "текстурки",а уж потом "переносиш" "текстурки" делаеш материал и "натягиваеш" на модель))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
PROOF | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:37 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так как автор говорит что это обсуждение тутора и вопросы, я хочу сделать одно небольшое, но немаловажное замечание Quote Потом нажимаем на левом меню на кнопку чтобы заполнить кубик ... Зачем ребилдить всю сцену? чтобы у людей ушло несколько лет на создание одного уровня? вообще чтобы заполнить кубик(как выразился автор) лучше нажать CSG Add и после построения хотябы чего-то отдаленно похожего на мапу, делать ребилд всей сцены... плюс в туторе ни слова не написанно о CSG Subtract, хотя бы примитивном режиме геометрии...В целом, я считаю, это тутор ниочем... Поправьте меня если я ошибаюсь) Alex-winner у тебя, честно, тоже получилось что-то больше похожее на вырезку из журнала "мурзилка", чем на обучающий материал... Данный ресурс мне очень нравиться(в плане геймдева), я на нем многому научился, жаль не в сфере УДК... Вы парни если и делаете туторы, делайте так чтобы они доносили до читателя хоть какую-то информацию,(ясно и четко), а не Quote В 1 ставим 1 место числа которое - (включение килз)
Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 09 Февраля 2010, 00:53 |
|
| |
Alex-winner | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 01:11 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mihas2 куда писать туторы? в какую тему?
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тем кто хочет создать на своей карте транспорт. Открываем Браузер Классов Actor Classes выбираем сласс Navigation Point в нём ищем UDKVenicleFactory в этом классе будет UTVenicleFactory а в нём три актора. UTVenicleFactory_Cicada UTVenicleFactory_Manta UTVenicleFactory_Scorpion выбираем нужный актор и кидаем его на карту. На карте появиться изображение нашего "транспорта". После компиляции карты мы сможем подойти к нашем транспорту и поюзать его. Если проходите через него, войдите в редактор и свойствах актора поставьте BlockAll отработку столкновений. У кого получится просьба поставить плюсик.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 12 Февраля 2010, 22:46 |
|
| |