| 
				
				UDK Туториал Первый
				 | 
 | 
| Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:08 | Сообщение # 21 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создаём воду.   Открываем UDK   Жмём View/Browser Windows/Actor classes   Появилось окно и выбираем как показано на скрине.   Далее создаём куб ну или чтонибудь другое можно ладшафт,   жмём CSG Add, щелкаем по кубу правой кнопкой мыши   и находим FluidSurfaceActorMovable Here щелкаем поней и видем что появилось.   Далее открываем Content browser,   и находим материал воды потом перетаскиваем на нашу поверхность добовляем свет и готово! 
 
 
 Сообщение отредактировал Alex-winner - Воскресенье, 10 Января 2010, 00:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| netkiller | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:16 | Сообщение # 22 |  
| 
 Developing Vader 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alex-winner, куда всунул!!  
 
     Мой туториал по UDK:   Создание простого платформера
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Дантэ | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:18 | Сообщение # 23 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alex-winner, ну если ты уж взялся за написание мини туторов, так пиши пожалуста хотя бы правильно слова.
  Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-winner | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:16 | Сообщение # 24 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | исправил
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mihas2 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:54 | Сообщение # 25 |  
 
UDK User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alex-winner, Дантэ, netkiller, хватит флудить особенно Алекс-виннер !  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DIP | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:24 | Сообщение # 26 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как загружать свои текстуры?   У меня есть текстура .tga.   Нажимаю import. выбираю текстуру.   Info   Package MyPackage   Group Matireal   Name cliff02   жму ок...   Просто 2D текстура...   Перенести ее на пол и обложить кубик ей нельзя! В чем соль? Что не так сделал:?)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:58 | Сообщение # 27 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DIP, Какая размерность текстуры. Она должна быть в степени кратна 2. Не меньше 16 на 16. Стандартно считается 256 на 256, 512 на 512. Число должно делиться без остатка на 2. Кроме того обязательно надо сохранить пак в который вы запихнули текстуру, иначе ничего не получиться.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DIP | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:13 | Сообщение # 28 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спс, позже проверю)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-winner | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 29 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Наглядный пример как создать траву, стены разрушаемые, небо, ландшафт, воду со всеми эфектами, и летающие огни Проект тут вот в придачу скрин с видом от 3-его лица   Добавлено (12.01.2010, 01:45)   ---------------------------------------------   Серия ''учебников'' по Унреал скрипт Видео учебники качаем тут в первом   1.Настройка Build окружающей среды   2.Обучение переменным   в третьем сами разберётесь 
 
 
 Сообщение отредактировал Alex-winner - Вторник, 12 Января 2010, 01:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| netkiller | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 08:32 | Сообщение # 30 |  
| 
 Developing Vader 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DIP, А ты его в материал засунул??
 
     Мой туториал по UDK:   Создание простого платформера
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-winner | Дата: Среда, 13 Января 2010, 01:18 | Сообщение # 31 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Большёй тутор по UDK и SpeedTree 5.0 Modeler Скачать 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jokeiro | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 32 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alex-winner, у меня камера лучше    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:47 | Сообщение # 33 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Автор! Уже очень долго ждем продолжение! Ты его вообще пишешь?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mihas2 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:43 | Сообщение # 34 |  
 
UDK User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | strade, да времени нет.   Но в течении недели напишу новое.   jokeiro, Alex-winner, не туда туториалы кидаете, это обсуждение тутора и вопросы!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stiv | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 02:15 | Сообщение # 35 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Товарищи а нельзя один тутор посвятить переносу с 3DMAX модели с текстуркой в UDK? Просто наболевшее, ни как не допру!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mihas2 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:37 | Сообщение # 36 |  
 
UDK User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть видео-туториал русский на youtube.   Пишеться туториал по переносу модели из blender.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| netkiller | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 37 |  
| 
 Developing Vader 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stiv, С текстуркой не перенесеш))"Переносится" без "текстурки",а уж потом "переносиш" "текстурки" делаеш материал и "натягиваеш" на модель))
 
     Мой туториал по UDK:   Создание простого платформера
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PROOF | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:37 | Сообщение # 38 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так как автор говорит что это обсуждение тутора и вопросы, я хочу сделать одно небольшое, но немаловажное замечание   Quote Потом нажимаем на левом меню на кнопку    чтобы заполнить кубик  ...   Зачем ребилдить всю сцену? чтобы у людей ушло несколько лет на создание одного уровня? вообще чтобы заполнить кубик(как выразился автор) лучше нажать CSG Add и после построения хотябы чего-то отдаленно похожего на мапу, делать ребилд всей сцены...   плюс в туторе ни слова не написанно о CSG Subtract, хотя бы примитивном режиме геометрии...В целом, я считаю, это тутор ниочем...   Поправьте меня если я ошибаюсь)  Alex-winner у тебя, честно, тоже получилось что-то больше похожее на вырезку из журнала "мурзилка", чем на обучающий материал...   Данный ресурс мне очень нравиться(в плане геймдева), я на нем многому научился, жаль не в сфере УДК...   Вы парни если и делаете туторы, делайте так чтобы они доносили до читателя хоть какую-то информацию,(ясно и четко), а не    Quote В 1 ставим 1 место числа которое - (включение килз)   
 
  
 
 Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 09 Февраля 2010, 00:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| Alex-winner | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 01:11 | Сообщение # 39 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mihas2 куда писать туторы? в какую тему?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 40 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тем кто хочет создать на своей карте транспорт. Открываем Браузер Классов Actor Classes выбираем сласс Navigation Point в нём ищем UDKVenicleFactory в этом классе будет UTVenicleFactory а в нём три актора. UTVenicleFactory_Cicada UTVenicleFactory_Manta UTVenicleFactory_Scorpion выбираем нужный актор и кидаем его на карту. На карте появиться изображение нашего "транспорта". После компиляции карты мы сможем подойти к нашем транспорту и поюзать его. Если проходите через него, войдите в редактор и свойствах актора поставьте BlockAll отработку столкновений. У кого получится просьба поставить плюсик.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 
 Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 12 Февраля 2010, 22:46  |  
| 
 | 
 |    |