Вопросы по UE4 и UDK
|
|
ctpz | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:20 | Сообщение # 1101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как заставить мир генерироваться рандомно по определенным правилам.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 07:07 | Сообщение # 1102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| CollisionComponent=StaticMeshComponent0 – зачем поменял? Верни MyTrigger обратно.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
lolTroll | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 1103 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думал что так будет работать,но оказалось не в этом дело
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:42 | Сообщение # 1104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал изучение UDK. Полагая, что особой разницы нет, скачал самую раннюю версию. Потом оказалось, что не все версии одинаково полезны, т.к. в некоторых видеоуроках используются функции, которых нет в моей версии, например, функции быстрого создания ботов, как в этом видеоуроке, что мне очень бы пригодилось. Также я слышал, что в каждой новой версии UDK что-то добавляется, но что-то и урезается, причём откатиться к более ранней версии не всегда возможно, не потеряв при этом наработки на уровне.
Я планирую создать игру без особых графических изысков, главное, чтобы всё, что нужно для собственно игры (персонажи, транспорт, текстуры, статик-меши и прочее), могло быть вытащено из контент-браузера на карту относительно просто и быстро.
Какая версия UDK лучше всего для этого подойдёт?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 08:01 | Сообщение # 1105 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Ну последняя.Вообще все версии этого года хороши. Добавлено (31.05.2012, 08:01) --------------------------------------------- И кстати, из старой версии в новую все переносится без проблем.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 08:15 | Сообщение # 1106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) И кстати, из старой версии в новую все переносится без проблем. А из новой в старую?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:00 | Сообщение # 1107 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) А из новой в старую? Увы нет.
|
|
| |
lolTroll | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 1108 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать смягчение перемещений Павна по оси Z?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 1109 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lolTroll, В смысле, я не догнал?
|
|
| |
lolTroll | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 1110 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне надо поправить передвижение павеа по лестницам и небольшим подъемам,он поднимается слишком резко,как это исправить? как сделать перемещения Павна по оси Z плавнее?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 07:13 | Сообщение # 1111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolTroll, если игра от первого лица, то проще всего будет сделать лестницам прямую коллизию типа пандуса.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
lolTroll | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 1112 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| игра от 3-его лица,у меня не получается воздействовать на Pawn.Location как изменять Pawn.Location?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 1113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Функция SetLocation(MyVector);
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 1114 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свежие вопросища:
1. А с помощью чего сделана именно текущая вода в бонусной локации "Некрополис"?
2. У каждой 2D текстуры в Контент Браузере есть два главных параметра (Displayed нас не интересует, т.к. это маленькое разрешение в окне просмотра, так понимаю): Imported (по идее то разрешение, с которым текстуру принесли в движок) и Max-In-Game (такое, в каком мы видим её в игре). Возникает вопрос: почему всегда советуют ставить свои 512х512? Ведь у UDK большинство 1024х1024 на выходе. Чтобы меньше игру грузили? А качество уже материала достигается уже его настройками? Но не влияет ли тогда небольшое разрешение (а в МАКСе, например, это ужасно смотрится) на качество материала в игре? В том же самом аркхэмовском "Бэтмене" всё очень красиво разрисовано.
Сообщение отредактировал Zzzmey - Пятница, 08 Июня 2012, 12:13 |
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 1115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший ли это движок?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:15 | Сообщение # 1116 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Хороший ли это движок? Какой хороший вопрос. Ну, такой и ответ: да, хороший. Но в общем - смотря для чего и кому как.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 1117 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Хороший ли это движок? Это просто чудовищный и ужасный движок. Ну просто совсем ужасный. Сам на нем проект держу.
Хотя, доля истины тут есть. Уровни на нем делать лично мне - самое сложное.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 1118 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Хотя, доля истины тут есть. Уровни на нем делать лично мне - самое сложное. А меня косоухие терэйны с лэндскейпами раздражают. Но продолжаю биться.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 1119 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zzzmey) 1. А с помощью чего сделана именно текущая вода в бонусной локации "Некрополис"? С помощью материала, бери и накладывай его на свою плоскость и вот тебе вода Некрополиса. Quote (Zzzmey) 2. У каждой 2D текстуры в Контент Браузере есть два главных параметра (Displayed нас не интересует, т.к. это маленькое разрешение в окне просмотра, так понимаю): Imported (по идее то разрешение, с которым текстуру принесли в движок) и Max-In-Game (такое, в каком мы видим её в игре). Возникает вопрос: почему всегда советуют ставить свои 512х512? Ведь у UDK большинство 1024х1024 на выходе. Чтобы меньше игру грузили? А качество уже материала достигается уже его настройками? Но не влияет ли тогда небольшое разрешение (а в МАКСе, например, это ужасно смотрится) на качество материала в игре? В том же самом аркхэмовском "Бэтмене" всё очень красиво разрисовано. Можешь хоть 2048 на 2048 ставить, но просто смысла нету. Такие разрешения ставят на текстуру главного героя(развертку) дабы не потерять все детали.Quote (Notingham) Хороший ли это движок? офигенный=) Сори за запоздалые ответы я теперь буду редко появляться...
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:52 | Сообщение # 1120 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) С помощью материала, бери и накладывай его на свою плоскость и вот тебе вода Некрополиса. Да меня, понимаешь, смутило, что и так её очень сложно выделить (потому как мне уже подсказали, что таки можно)), и в режиме Lighting Only она пропадает, не показывается, как статик меш водопада (который тут же рядом), например. Quote (Bs1) Можешь хоть 2048 на 2048 ставить, но просто смысла нету. Наверное, глупый вопрос, конечно, но всё ж: а почему? А как же красивая картинка, то-сё? Как ещё это достигается, если изначально разрешение такое маленькое (извини, ну привык я мерить МАКСовыми стандартами, когда обычно, чем больше, тем качественнее ) Quote (Bs1) Сори за запоздалые ответы я теперь буду редко появляться... Это досадно. Хорошо, когда и на Марсе жизнь цветёт
И кстати: а как там твой проектище?
Сообщение отредактировал Zzzmey - Среда, 20 Июня 2012, 21:56 |
|
| |