Пятница, 15 Ноября 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
ctpzДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:20 | Сообщение # 1101
участник
Сейчас нет на сайте
Как заставить мир генерироваться рандомно по определенным правилам.
AvatarusДата: Вторник, 29 Мая 2012, 07:07 | Сообщение # 1102
участник
Сейчас нет на сайте
CollisionComponent=StaticMeshComponent0 – зачем поменял? Верни MyTrigger обратно.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
lolTrollДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 1103
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думал что так будет работать,но оказалось не в этом дело
КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:42 | Сообщение # 1104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно начал изучение UDK. Полагая, что особой разницы нет, скачал самую раннюю версию. Потом оказалось, что не все версии одинаково полезны, т.к. в некоторых видеоуроках используются функции, которых нет в моей версии, например, функции быстрого создания ботов, как в этом видеоуроке, что мне очень бы пригодилось. Также я слышал, что в каждой новой версии UDK что-то добавляется, но что-то и урезается, причём откатиться к более ранней версии не всегда возможно, не потеряв при этом наработки на уровне.

Я планирую создать игру без особых графических изысков, главное, чтобы всё, что нужно для собственно игры (персонажи, транспорт, текстуры, статик-меши и прочее), могло быть вытащено из контент-браузера на карту относительно просто и быстро.

Какая версия UDK лучше всего для этого подойдёт?


Bs1Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 08:01 | Сообщение # 1105
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Ну последняя.Вообще все версии этого года хороши.

Добавлено (31.05.2012, 08:01)
---------------------------------------------
И кстати, из старой версии в новую все переносится без проблем.

КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 08:15 | Сообщение # 1106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
И кстати, из старой версии в новую все переносится без проблем.

А из новой в старую? biggrin


Bs1Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:00 | Сообщение # 1107
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
А из новой в старую?

Увы нет.
lolTrollДата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 1108
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать смягчение перемещений Павна по оси Z?
Bs1Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 1109
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lolTroll,
В смысле, я не догнал?
lolTrollДата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 1110
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне надо поправить передвижение павеа по лестницам и небольшим подъемам,он поднимается слишком резко,как это исправить?
как сделать перемещения Павна по оси Z плавнее?
AvatarusДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 07:13 | Сообщение # 1111
участник
Сейчас нет на сайте
lolTroll, если игра от первого лица, то проще всего будет сделать лестницам прямую коллизию типа пандуса.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
lolTrollДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 1112
был не раз
Сейчас нет на сайте
игра от 3-его лица,у меня не получается воздействовать на Pawn.Location
как изменять Pawn.Location?
AvatarusДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 1113
участник
Сейчас нет на сайте
Функция SetLocation(MyVector);


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
ZzzmeyДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 1114
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Свежие вопросища:

1. А с помощью чего сделана именно текущая вода в бонусной локации "Некрополис"?

2. У каждой 2D текстуры в Контент Браузере есть два главных параметра (Displayed нас не интересует, т.к. это маленькое разрешение в окне просмотра, так понимаю): Imported (по идее то разрешение, с которым текстуру принесли в движок) и Max-In-Game (такое, в каком мы видим её в игре).
Возникает вопрос: почему всегда советуют ставить свои 512х512? Ведь у UDK большинство 1024х1024 на выходе. Чтобы меньше игру грузили? А качество уже материала достигается уже его настройками? Но не влияет ли тогда небольшое разрешение (а в МАКСе, например, это ужасно смотрится) на качество материала в игре? В том же самом аркхэмовском "Бэтмене" всё очень красиво разрисовано.


Сообщение отредактировал Zzzmey - Пятница, 08 Июня 2012, 12:13
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 1115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший ли это движок?

Twitter
ВКонтакте
ZzzmeyДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:15 | Сообщение # 1116
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Хороший ли это движок?

Какой хороший вопрос. Ну, такой и ответ: да, хороший.
Но в общем - смотря для чего и кому как.
AnarchystДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 1117
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Хороший ли это движок?

Это просто чудовищный и ужасный движок. Ну просто совсем ужасный.
Сам на нем проект держу. biggrin

Хотя, доля истины тут есть. Уровни на нем делать лично мне - самое сложное.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
ZzzmeyДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 1118
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Хотя, доля истины тут есть. Уровни на нем делать лично мне - самое сложное.

А меня косоухие терэйны с лэндскейпами раздражают. Но продолжаю биться.
Bs1Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 1119
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzzmey)
1. А с помощью чего сделана именно текущая вода в бонусной локации "Некрополис"?

С помощью материала, бери и накладывай его на свою плоскость и вот тебе вода Некрополиса.
Quote (Zzzmey)
2. У каждой 2D текстуры в Контент Браузере есть два главных параметра (Displayed нас не интересует, т.к. это маленькое разрешение в окне просмотра, так понимаю): Imported (по идее то разрешение, с которым текстуру принесли в движок) и Max-In-Game (такое, в каком мы видим её в игре).
Возникает вопрос: почему всегда советуют ставить свои 512х512? Ведь у UDK большинство 1024х1024 на выходе. Чтобы меньше игру грузили? А качество уже материала достигается уже его настройками? Но не влияет ли тогда небольшое разрешение (а в МАКСе, например, это ужасно смотрится) на качество материала в игре? В том же самом аркхэмовском "Бэтмене" всё очень красиво разрисовано.

Можешь хоть 2048 на 2048 ставить, но просто смысла нету. Такие разрешения ставят на текстуру главного героя(развертку) дабы не потерять все детали.
Quote (Notingham)
Хороший ли это движок?

офигенный=)
Сори за запоздалые ответы я теперь буду редко появляться...
ZzzmeyДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:52 | Сообщение # 1120
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
С помощью материала, бери и накладывай его на свою плоскость и вот тебе вода Некрополиса.

Да меня, понимаешь, смутило, что и так её очень сложно выделить (потому как мне уже подсказали, что таки можно)), и в режиме Lighting Only она пропадает, не показывается, как статик меш водопада (который тут же рядом), например.
Quote (Bs1)
Можешь хоть 2048 на 2048 ставить, но просто смысла нету.

Наверное, глупый вопрос, конечно, но всё ж: а почему? А как же красивая картинка, то-сё? Как ещё это достигается, если изначально разрешение такое маленькое (извини, ну привык я мерить МАКСовыми стандартами, когда обычно, чем больше, тем качественнее cool )
Quote (Bs1)
Сори за запоздалые ответы я теперь буду редко появляться...

Это досадно. Хорошо, когда и на Марсе жизнь цветёт smile

И кстати: а как там твой проектище?


Сообщение отредактировал Zzzmey - Среда, 20 Июня 2012, 21:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг