Суббота, 16 Ноября 2024, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
GanjikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 981
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reflective,
Типо такого http://i.drom.ru/pubs/4/12143/105704.jpg
Все нужные текстуры есть.

Смотрел этот урок.
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 982
участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Ладно.
С чего ты взял, что мне что-то в инструментарии работы с терраином в UDK не понравилось?

Добавлено (10.03.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Карта высот, что на картинке сделана в GeoControl2 (http://www.geocontrol2.com/e_index.htm)
Но работать с ним неудобно и уныло.
Лучше все делать статик мешем в 3d максе(именно так сделано во всех NFS).


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 20:23
GanjikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 983
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reflective,
Ясно, спасибо. Буду делать статик мешем smile
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 984
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ganjik)
Буду делать статик мешем

Главное не забывай про LOD
ZzzmeyДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 985
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reflective, ни с чего и нигде не писал такого.
Но видя такую искреннюю предрасположенность, не могу не поинтересоваться вновь (как у знающего человека): знаешь ли способ делать красивые отвесные (то есть приближённые к вертикали) склоны (для создания речных берегов, к примеру) инструментами именно UDK, а не внешними программами? Такие, в которых не тянулись бы полигоны и соответственно не ломался бы рисунок накладываемой текстуры?
Bs1Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:57 | Сообщение # 986
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, может так?


Добавлено (10.03.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Вот пример из моей игры.


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 10 Марта 2012, 20:59
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 987
участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, Типа экзамен ? smile
Ты понимаешь, что основная проблема создания дорог в данном случае это их правильное текстурирование ?
Вот в Крае(и по моему в S2 Engine последней версии) есть хитрая система создания дорог по сплайну.
В UDK такого нет по этому в любом случае получиться "красиво затекстуренная" дорога как в сталкере.

Я уже молчу о допустим сложном профиле дороги.

И поэтому создание дорог в анриале по террейну сущее издевательство.

Вот статик меш сделанный максе (Мафия 2)

А вот максимум который можно вытянуть из террейна (Сталкер)


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:09
ZzzmeyДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 988
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо за совет, я тебя понял. Но это не совсем то - стандартные камешки слишком "агрессивные" по форме, с ними нельзя работать.

Reflective, экзамен? wacko Да нет, ничего такого. И дороги меня не интересуют, это Ganjik вопрошал.
Я же просто влез "вовремя" со своей личной проблемой, понадеялся, что кто-то уже разобрался-таки толком именно с этим юдикеевским прибомбасом (который никак до ума не доведут).
Ничего более.
GanjikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 989
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ни кто не может сделать пример дороги? biggrin
ReflectiveДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 990
участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, А...Тогда извини.
Советую сразу забить на терреин.
От него больше проблем и вопросов чем реальной пользы.
А текстуры всегда будут ложиться перпендикулярно к горизонту(это одна из особенностей терреинов)
С "настоящей" геометрией намного приятней работать.

Добавлено (10.03.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Quote (Ganjik)
А ни кто не может сделать пример дороги?

В максе что ли ?А чем это тебе поможет?


Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:42
GanjikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 991
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reflective,
ааа.. все до меня дошло biggrin
ZzzmeyДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 992
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reflective, tеrrain - ладно, давно его забросил, мне хотелось landscape освоить. Но там, в общем-то, те же проблемы - полигоны тяяааануться по вертикали, чем бы выпуклости не делать, а не укладываются равномерно, создавая ровную поверхность... Ну, я писал уже детальнее в 898-ом сообщении.

Что за "настоящая" геометрия?


Сообщение отредактировал Zzzmey - Суббота, 10 Марта 2012, 21:50
Bs1Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 993
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzzmey)
Что за "настоящая" геометрия?

мне кажется,имелось в виду создание дорог с помощью статикмешей.
***************************************************************
Теперь вопрос у меня:
Хочу создать ролик загрузки как в ГТА Сан Андреас(в смысле что в меню музыки нет,только звуки выбора или клика,а когда жмешь ИГРА то грузится карта и во время загрузки играет музыка(ну как в сан андреас).Вобщем,я заменил бинк муви,добавил в него звук,и тут я заметил,что во время загрузки они подвисают,и музыка,которая играет во время загрузки тоже.Как устранить эту проблему?Чтоб бинк муви в удк не лагали,а шли гладко,и музычка не обрывалась.
P.S Я заметил,что во всех играх на Анриал,такой лаг с роликами загрузки,они чуть подвисают.По ходу,это проблема в методике загрузки движком уровней,и придется мне и моей игре жить без музона во время экрана загрузки...Кто-то знает решение?


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 10 Марта 2012, 23:52
ReflectiveДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 994
участник
Сейчас нет на сайте
tеrrain,landscape... это разве по своей сути не один хрен ?
Просто обновленный терреин с инструментарием выделили в отдельную шнягу и назвали landscape ?Не ?
Может я что-то пропустил...
Я просто мало интересуюсь ландшафтами.

Вот если бы как в Cry были воксели... smile
romgermanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 995
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
tеrrain,landscape... это разве по своей сути не один хрен ?

Нет. Лендскейп это вроде инструмент такой для терраина.
Bs1Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:42 | Сообщение # 996
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата с UDN:
Quote
Landscape is Unreal Engine 3's new terrain system currently in development. It is a heightmap-based system that makes use of Unreal Engine 3's content streaming features to allow for more efficient use of resources, while at the same time providing increased functionality and features over previous terrain system available in the engine. Landscape is intended to replace the old Terrain system, which will be deprecated when Landscape is has reached feature parity.

А вообще какая разница,главное чтоб работало нормально
Кому надо вот доп. инфа:
http://unreal-level.ru/263-landscape.html
romgermanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:46 | Сообщение # 997
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо за ссылку. Я угадал. Просто только вчера удк переустановил, а то кое что не работало.
ReflectiveДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 998
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Лендскейп это вроде инструмент такой для терраина.

А я о чем ? biggrin

Ни у кого нет ссылок на интересные блоги по UDK с исходниками скриптов, паками или просто интересными статьями ?


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:53
Bs1Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 999
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reflective,
Unreal-level.ru
ogasoda.ru
http://www.hourences.com/tutorials/
http://www.design3.com/training-center/engines-sdks/udk
http://udn.epicgames.com/Main/WebHome.html

Добавлено (11.03.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Также можешь зайти на Youtube и писать в поиске UDK и что там тебя интересует.Я например только так сейчас и делаю.

Добавлено (11.03.2012, 19:04)
---------------------------------------------
P.S У меня чет на Огасоду не заходит...Его сайт что закрыли?

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:00
ReflectiveДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 1000
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Чувак не обижайся но ты меня походу с олигофреном каким-то перепутал smile
Все эти и многие другие я(как любой вменяемый) еще год назад выучил наизусть и постоянно слежу за ними.
Про ютуб поржал,спасибо smile

Сейчас мне интересны люди практикующие UDK, а не обучающие его азам.
Как-то так.
Ну вот такого плана например : http://peterbritton.blogspot.com/2011/03/bmw-e81.html

P.S.Огасода 100% сам его прикрыл biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг