Результаты поиска
|
|
Ganjik | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name). Ну это я знаю, не настолько тупой А так огромное спасибо, буду разбираться!
Добавлено (17.05.2012, 23:45) ---------------------------------------------
скрин
Вот куда теперь присоединять саму аниму удара attackz? Добавление инпута в UTAnimBlendByIdle невозможно=\
Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 17 Мая 2012, 23:48 |
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 2 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, а что такое ProgAnimNodeBlendByEquiped ?
|
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 3 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Я через неё и пытался делать=) Вот только как-то не получается у меня хз что не так делаю
Вот такой анимтрии нормальный?
Сообщение отредактировал Ganjik - Среда, 16 Мая 2012, 16:15 |
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 01:45 | Сообщение # 4 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как проиграть нужную анимацию в определенный момент для бота? Нужно ли в анимтри прописывать её или можно как-то в обход сделать?
|
|
| |
Ganjik | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 01:11 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Пробовал я так делать, чет не фурычит
|
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каким скриптом вызывать нужную анимацию в определенный момент?
|
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как сделать анимацию удара когда бот уже возле гг?
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Во я *цензура* русиш то был . Спасибо, теперь все нормально импортируется XD
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:04 |
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Ну смотри. Мне надо к примеру что бы с 0 по 10 подымалась правая рука, а с 10 по 20 кадр левая рука, а у меня они все одновременно подымаюсь
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Я бы сюда не писал если бы этот вариант не попробовал, ошибка при установки плагина зы а гугл молчит по поводу ошибки
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:56 |
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 его нету для этого макса только через fbx, на ихнем форуме написали что Actorx уже устарел
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну а мне кто-то поможет? Quote (Ganjik) Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\ Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать. У меня получается что сразу все двигается angry зы как зациклить анимацию?
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При импорте с 3дмакса 2012 в udk ошибка failed to parse fbx file. Что не так делаю?
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:41 |
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Я тоже догадываюсь что должен быть такой параметр Вот бы найти его еще
|
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:58 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\ Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать. У меня получается что сразу все двигается зы футсеп не предлагать зы2 как зациклить анимацию?
Сообщение отредактировал Ganjik - Суббота, 17 Марта 2012, 22:45 |
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте хороший урок по анимации человека.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Модель бота зомби, вряд ли там есть нужная походка
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-то может сделать урок по анимации в 3д максе или показать на примере этой модели. Модель Товарищ пытается сделать аниму для него и выходит одна хрень
Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 15 Марта 2012, 16:16 |
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reflective, ааа.. все до меня дошло
|
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ни кто не может сделать пример дороги?
|
|
| |