Суббота, 23 Ноября 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
GanjikДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: воспроизвидение своей анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name).

Ну это я знаю, не настолько тупой biggrin
А так огромное спасибо, буду разбираться!

Добавлено (17.05.2012, 23:45)
---------------------------------------------

скрин

Вот куда теперь присоединять саму аниму удара attackz? Добавление инпута в UTAnimBlendByIdle невозможно=\


Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 17 Мая 2012, 23:48
GanjikДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 2 | Тема: воспроизвидение своей анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus, а что такое ProgAnimNodeBlendByEquiped ?
GanjikДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 3 | Тема: воспроизвидение своей анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
Я через неё и пытался делать=) Вот только как-то не получается у меня cry
хз что не так делаю

Вот такой анимтрии нормальный?


Сообщение отредактировал Ganjik - Среда, 16 Мая 2012, 16:15
GanjikДата: Среда, 16 Мая 2012, 01:45 | Сообщение # 4 | Тема: воспроизвидение своей анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как проиграть нужную анимацию в определенный момент для бота? cry
Нужно ли в анимтри прописывать её или можно как-то в обход сделать? wacko
GanjikДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 01:11 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Пробовал я так делать, чет не фурычит cry
GanjikДата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким скриптом вызывать нужную анимацию в определенный момент?
GanjikДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает как сделать анимацию удара когда бот уже возле гг?
GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, Во я *цензура* русиш то был biggrin .
Спасибо, теперь все нормально импортируется XD


Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:04
GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro,
Ну смотри. Мне надо к примеру что бы с 0 по 10 подымалась правая рука, а с 10 по 20 кадр левая рука, а у меня они все одновременно подымаюсь dry
GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Я бы сюда не писал если бы этот вариант не попробовал, ошибка при установки плагина biggrin
зы а гугл молчит по поводу ошибки cry


Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:56
GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1
его нету для этого макса только через fbx, на ихнем форуме написали что Actorx уже устарел dry
GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну а мне кто-то поможет? cry
Quote (Ganjik)
Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry
Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\
Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать.
У меня получается что сразу все двигается angry
зы как зациклить анимацию?
GanjikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
При импорте с 3дмакса 2012 в udk ошибка failed to parse fbx file.
Что не так делаю?


Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:41
GanjikДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Я тоже догадываюсь что должен быть такой параметр biggrin Вот бы найти его еще happy
GanjikДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:58 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry
Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\
Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать.
У меня получается что сразу все двигается angry
зы футсеп не предлагать biggrin
зы2 как зациклить анимацию?


Сообщение отредактировал Ganjik - Суббота, 17 Марта 2012, 22:45
GanjikДата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте хороший урок по анимации человека.
GanjikДата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Модель бота зомби, вряд ли там есть нужная походка sad
GanjikДата: Четверг, 15 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-то может сделать урок по анимации в 3д максе или показать на примере этой модели.
Модель
Товарищ пытается сделать аниму для него и выходит одна хрень sad


Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 15 Марта 2012, 16:16
GanjikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reflective,
ааа.. все до меня дошло biggrin
GanjikДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ни кто не может сделать пример дороги? biggrin
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг