Вопросы по UE4 и UDK
|
|
m777 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:50 | Сообщение # 321 |
участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, это понятно... ладно подумаем... если можно поподробней... если конечно не лень... Добавлено (31.05.2010, 21:43) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=uCxFGC1xiFQ вот то, что надо... тока бы осуществить это Добавлено (31.05.2010, 21:50) --------------------------------------------- и вот еще что, как сделать пыль из-под ног и колес транспорта и когда взлетает там корабль?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 322 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) и вот еще что, как сделать пыль из-под ног и колес транспорта и когда взлетает там корабль? Частицами такое делается. Надо как-то прилепить эмиттеры к колесам и к кораблю и в нужный момент включить
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
m777 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:12 | Сообщение # 323 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) Частицами такое делается. Надо как-то прилепить эмиттеры к колесам и к кораблю и в нужный момент включить как-то... буду пробовать, но если кто додумается - пишите
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Distalker | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:11 | Сообщение # 324 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли реализовать движение гусиничного транспорта (управляемого игроком имеется ввиду)?
|
|
| |
smitt2 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:14 | Сообщение # 325 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно,делаешь маленькую скорость и анимку гусениц
я это Smitt
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 326 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| m777 вся эта пыль и пр фокусы с транспортом делаютси в Анриал Скрипте. Создаёшь новый класс транспорта, делаешь систему частиц, привязываешь и пр. пр. Раскрой классы уже готовых транспортов (манты например) и посмотри.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:07 | Сообщение # 327 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь переделывал стандартный HUD? Не могу понять как разместить материал на экране, добился только того, что анрилский худ исчез. Например: Canvas.DrawMaterialTile(Material(DynamicLoadObject("Interface.Health_04_Mat",class 'Material')), 64, 32, 20, 20); Здесь все правильно? Interface - пак, Health_04_Mat - материал Ссылку на класс в GameType назначил, World Properties настроил, а интерфейса вообще нет
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:28 | Сообщение # 328 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, ты иди на анриал-левел там есть уроки по стандартному худу
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 329 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По урокам ихним и делал, второй способ получился, но это не совсем то. Нужно сделать не с прямоугольниками, а вот так: ---------------------- Проблема видимо в том, что UDK этот самый пак Interface не видит. При компиляции пишет: D:\Program Files\UDK-2010-04\Development\Src\Legend\Classes\Legend_HUD.uc(6) : Warning, Unresolved reference to Material 'Interface.Health_04_Mat' Добавил +Package=Interface в раздел [Engine.StartupPackages] файла DefaultEngine, двиг вообще перестал запускаться.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 01 Июня 2010, 16:57 |
|
| |
VanilCECH | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:03 | Сообщение # 330 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Решил я создать лестницу. Нашел два объекта, которые похожи на лестницу, поставил их, потом построил Ladder Volume, в свойствах выставил Wall dir - Yaw -90 градусов, но перс не лезет по ней...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 331 |
участник
Сейчас нет на сайте
| VanilCECH, 13 урок SIRIESDESIGN посмотри
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 23:46 | Сообщение # 332 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня такой вопрос, почему в редакторе все лагает? хотя сама утка на высоких настройках нет..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:10 | Сообщение # 333 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| BetMora, ну наверное потому что НЕ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 334 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) BetMora, ну наверное потому что НЕ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ! сам понял что сказал? вопрос: "почему лагает....?" ответ: "потому что НИ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ!
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 335 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| BetMora, Я тогда был немного(ly) не в себе!и неадекватно ответил! Вобще попробуй ухудшить качество света ли что-то там!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:02 | Сообщение # 336 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, был ли такой вопрос, но проблема заключается с fracture объектами, при попадании в оный, его текстура изменяется на стандартную клетчатую, даже и не знаю, что делать извините, вопрос решен
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
Сообщение отредактировал Scottys - Среда, 09 Июня 2010, 22:16 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:19 | Сообщение # 337 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так и должно быть. Разрушаемые объекты в UDK3 затекстурены только "видимыми" частями. При разрушении показываются не покрытые текстурами части объекта. http://www.youtube.com/watch?v=HAA_wm46kjs
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:23 | Сообщение # 338 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ но дело было в том, что ВЕСБ объект, даже наружная текстура становилась клетчатой при попадании, но я уже нашел ошибку, еще раз спасибо )
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:26 | Сообщение # 339 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Scottys, если хош нормальную текстуру и "внутри" ,то надо натянуть материал еще раз только уже в сцене!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
m777 | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 340 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня опять назрел вопрос... Как сделать материал, где есть прозрачные элементы? ну т.е. я делаю текстуру в формате tga, карту нормалей, но tga не понимает прозрачности и сам udk видимо тоже, а то я png с прозрачным элементом грузил, а он там его косо отображает
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |