Суббота, 30 Ноября 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
m777Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:23 | Сообщение # 301
участник
Сейчас нет на сайте
smitt, спасибо огромное

Добавлено (26.05.2010, 21:23)
---------------------------------------------
А как перевернуть текстуру на моделе которую я импортировал? а то кладу текстуру и не могу ее повернуть на 90 градусов...


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 23:44 | Сообщение # 302
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм..немного не понял,а зачем тебе переворачивать,почему бы в максе сразу не наложить?
если я не ошибаюсь это вроде невозможно,ну я по крайней мере сразу в максе делал


m777Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:15 | Сообщение # 303
участник
Сейчас нет на сайте
smitt, ясно

Добавлено (27.05.2010, 19:15)
---------------------------------------------
а вот еще что, я в майской версии udk в actor classes не нашел транспорт стандартный. где он там?


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
anisimovДата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 304
старожил
Сейчас нет на сайте
Об этом я уже писал. Гонки на UDK вроде тема называется. http://gcup.ru/forum/60-4440-1 Посмотрите здесь.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
m777Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:25 | Сообщение # 305
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, да не, я имею ввиду там типа летающий космический хз из UT3 стандартный в udk.

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
IldarДата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:49 | Сообщение # 306
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
а вот еще что, я в майской версии udk в actor classes не нашел транспорт стандартный. где он там?

Все там есть
NavigationPoint ---> UDKVehicleFactory ---> UDKVehicleFactory ---> и тут 3 транспорта
m777Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:00 | Сообщение # 307
участник
Сейчас нет на сайте
да, вот еще что. как создать прохожих? обычных людей которые ходят по городу, ездят на установленном в игру авто?

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 308
почетный гость
Сейчас нет на сайте
скрипты переписывать надо.

anisimovДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:51 | Сообщение # 309
старожил
Сейчас нет на сайте
Неписей и ботов то есть. Это надо через Кишмет. В старых версиях там по другому было. Посмотрите на Анреал Левел. Но это для продвинутых. Не самая простая задача, особенно если только начали осваивать UDK.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 28 Мая 2010, 13:52
m777Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:54 | Сообщение # 310
участник
Сейчас нет на сайте
будем добиваться, а какую коллизию использовать для объектов типа куска дороги с тратуаром а то там штук 10 колизий но они толком не подходят делают как будто просто ровный кусок материала и все, а нужны все неровности и тд, заложенные в модель

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
netkillerДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 311
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
нужны все неровности

Мне тоже надо знать!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 312
старожил
Сейчас нет на сайте
Дорогу с тротуаром проще брашами сделать, а не моделями. Иначе ваш уровень будет очень много весить.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 313
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Дорогу с тротуаром проще брашами сделать

Вот она АТЦКАЯ сторона UDK!))



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
m777Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:22 | Сообщение # 314
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, согласен. а еще когда загружаешь модель в которой было несколько частей для наложения текстуры и тд, а после загрузки все едино и текстуры не наложить все тока одну. как это лечится?

Добавлено (28.05.2010, 18:22)
---------------------------------------------
хотя и брашами делать буду, но все же интересно, как дорогу с тратуаром моделоями сделать? чтоб все неровности были?


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
QWER56Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 315
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Дорогу с тротуаром проще брашами сделать

Слух, аэто вариант...спс happy


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 316
почетный гость
Сейчас нет на сайте
idiots *закрыл лицо руками* в максе делайте,потом
Quote (smitt)

Совет: в максе увеличивайте объект в 5250 раз,и при просмотре модели уберите галочки с:
1)UseSimpleBoxcollision
2)UseSimpleLinecollision
3)UseSimpleRightBodycollision

Этим самым вы активируете коллизию по геометрии объекта(можно будет зайти во все изгибы и т.д)




m777Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:48 | Сообщение # 317
участник
Сейчас нет на сайте
smitt, спасибо тебе, поставил +

Добавлено (29.05.2010, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (smitt)
Quote (smitt)

Совет: в максе увеличивайте объект в 5250 раз,и при просмотре модели уберите галочки с:
1)UseSimpleBoxcollision
2)UseSimpleLinecollision
3)UseSimpleRightBodycollision
Этим самым вы активируете коллизию по геометрии объекта(можно будет зайти во все изгибы и т.д)

При просмотре в максе? или udk?


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:28 | Сообщение # 318
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В UDK

m777Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:59 | Сообщение # 319
участник
Сейчас нет на сайте
Новый вопрос: как сделать смену дня и ночи?

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
netkillerДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 320
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
Новый вопрос: как сделать смену дня и ночи?

С помощью US !



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг