с++ opengl
|
|
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть.... суть таково. Решился на собственный движок. Естественно на OpenGl, естественно полез читать гайды NeHe. И наткнулся на то, что его код нифига не объектный. При попытке всё это 'упаковать' понял, что завяз. Ищу простенькое приложение vs c++ в котором (не обязательно именно так) к примеру будет окно ОГЛ'а с пофиг каким объектом и механизм управления камерой
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ОГЛ процедурная библиотека, но есть движек/рендер, называется OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine). Посмотри как устроен он...
@noTformaT
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Огр сложен, наверное один из самы сложных движков.
И розабратьса с кодом именно опенгл будет трудно...
И! Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть...., для огра нужен как минимум уровень выше среднего!
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы.
з.ы. я понял в чем моя основная проблема. в понимании ооп именно по отношению к c++. т.е. я привык что шарп или vb держит все объекты и ты по сути не задумываешься даже о том, какая часть кода выполняется данный конкретный момент. А в си есть навязчивая точка входа. и я не очень представляю как предоставить движку жизнь. т.е. я вижу 3 пути. бесконечный цикл с отловом событий / холд / завершение программы.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyWu) Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы. Наркоман что ле?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyWu) почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого Что ты понимаешь под терраморфингом? То, что означает это слово, никак к графическому движку не относится, вся игровая логика зависит от тебя. Или по-твоему в огр нельзя динамически морфить меши?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ы! В огре можно все! Руки нужно ровные иметь...
Огр с бесплатных на первом месте, ну как для меня...
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| меши можно, а вот в террейне уже есть тонкости. его к примеру нельзя покрасить некоторыми способами
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:54 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| какими нельзя? Всем можно, Руки и еще раз Руки!
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BIOMSoft, если даже я ошибаюсь и ты прав, и можно сделать АБСОЛЮТНО все, то уж извините, я лучше разберусь в том как это выглядит изнутри, чем стану разбирать в чужих фантазиях. И да, руки тут не при чем абсолютно, имхо. Играет роль только потраченное время на чтение литературы по работы с кодом написанном такими же людьми как и мы. Изобретаю велосипед? Возможно, зато его можно сделать не универсальным и громостким, а легким и быстрым, приспособленным к решению конкретных, необходимых мне, задач.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй OpenSceneGraph.С поддержкой OpenGL и большого количества форматов.Вроде есть поддержка со стороны разработчика.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |