Четверг, 14 Ноября 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
с++ opengl
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть.... суть таково. Решился на собственный движок. Естественно на OpenGl, естественно полез читать гайды NeHe. И наткнулся на то, что его код нифига не объектный. При попытке всё это 'упаковать' понял, что завяз. Ищу простенькое приложение vs c++ в котором (не обязательно именно так) к примеру будет окно ОГЛ'а с пофиг каким объектом и механизм управления камерой
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ОГЛ процедурная библиотека, но есть движек/рендер, называется OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine). Посмотри как устроен он...

@noTformaT
BIOMSoftДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Огр сложен, наверное один из самы сложных движков.

И розабратьса с кодом именно опенгл будет трудно...

И! Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть...., для огра нужен как минимум уровень выше среднего!


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы.

з.ы. я понял в чем моя основная проблема. в понимании ооп именно по отношению к c++. т.е. я привык что шарп или vb держит все объекты и ты по сути не задумываешься даже о том, какая часть кода выполняется данный конкретный момент. А в си есть навязчивая точка входа. и я не очень представляю как предоставить движку жизнь. т.е. я вижу 3 пути. бесконечный цикл с отловом событий / холд / завершение программы.
RorschachДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyWu)
Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы.

Наркоман что ле?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого
RorschachДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyWu)
почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого

Что ты понимаешь под терраморфингом? То, что означает это слово, никак к графическому движку не относится, вся игровая логика зависит от тебя. Или по-твоему в огр нельзя динамически морфить меши?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
BIOMSoftДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ы! В огре можно все! Руки нужно ровные иметь...

Огр с бесплатных на первом месте, ну как для меня...


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
меши можно, а вот в террейне уже есть тонкости. его к примеру нельзя покрасить некоторыми способами
BIOMSoftДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:54 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
какими нельзя? Всем можно, Руки и еще раз Руки!

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
CrazyWuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft, если даже я ошибаюсь и ты прав, и можно сделать АБСОЛЮТНО все, то уж извините, я лучше разберусь в том как это выглядит изнутри, чем стану разбирать в чужих фантазиях. И да, руки тут не при чем абсолютно, имхо. Играет роль только потраченное время на чтение литературы по работы с кодом написанном такими же людьми как и мы. Изобретаю велосипед? Возможно, зато его можно сделать не универсальным и громостким, а легким и быстрым, приспособленным к решению конкретных, необходимых мне, задач.
goldsphereДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй OpenSceneGraph.С поддержкой OpenGL и большого количества форматов.Вроде есть поддержка со стороны разработчика.

FinderX - Android Аркада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг