| с++ opengl | 
|  | 
| 
| CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть.... суть таково. Решился на собственный движок. Естественно на OpenGl, естественно полез читать гайды NeHe. И наткнулся на то, что его код нифига не объектный. При попытке всё это 'упаковать' понял, что завяз. Ищу простенькое приложение vs c++ в котором (не обязательно именно так) к примеру будет окно ОГЛ'а с пофиг каким объектом и механизм управления камерой |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 2 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | ОГЛ процедурная библиотека, но есть движек/рендер, называется OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine). Посмотри как устроен он... 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| BIOMSoft | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 3 |  | участник Сейчас нет на сайте | Огр сложен, наверное один из самы сложных движков. 
 И розабратьса с кодом именно опенгл будет трудно...
 
 И! Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть...., для огра нужен как минимум уровень выше среднего!
 
 Перевод UDK - Завершено 30%
 Перевод UDK документации - Завершено 2%
 |  |  |  |  | 
| 
| CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы. 
 з.ы. я понял в чем моя основная проблема. в понимании ооп именно по отношению к c++. т.е. я привык что шарп или vb держит все объекты и ты по сути не задумываешься даже о том, какая часть кода выполняется данный конкретный момент. А в си есть навязчивая точка входа. и я не очень представляю как предоставить движку жизнь. т.е. я вижу 3 пути. бесконечный цикл с отловом событий / холд / завершение программы.
 |  |  |  |  | 
| 
| Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (CrazyWu) Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы.Наркоман что ле?
 
 Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
 |  |  |  |  | 
| 
| CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого |  |  |  |  | 
| 
| Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:20 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (CrazyWu) почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этогоЧто ты понимаешь под терраморфингом? То, что означает это слово, никак к графическому движку не относится, вся игровая логика зависит от тебя. Или по-твоему в огр нельзя динамически морфить меши?
 
 Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
 |  |  |  |  | 
| 
| BIOMSoft | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 8 |  | участник Сейчас нет на сайте | Ы! В огре можно все! Руки нужно ровные иметь... 
 Огр с бесплатных на первом месте, ну как для меня...
 
 Перевод UDK - Завершено 30%
 Перевод UDK документации - Завершено 2%
 |  |  |  |  | 
| 
| CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | меши можно, а вот в террейне уже есть тонкости. его к примеру нельзя покрасить некоторыми способами |  |  |  |  | 
| 
| BIOMSoft | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:54 | Сообщение # 10 |  | участник Сейчас нет на сайте | какими нельзя? Всем можно, Руки и еще раз Руки! 
 Перевод UDK - Завершено 30%
 Перевод UDK документации - Завершено 2%
 |  |  |  |  | 
| 
| CrazyWu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 11 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | BIOMSoft, если даже я ошибаюсь и ты прав, и можно сделать АБСОЛЮТНО все, то уж извините, я лучше разберусь в том как это выглядит изнутри, чем стану разбирать в чужих фантазиях. И да, руки тут не при чем абсолютно, имхо. Играет роль только потраченное время на чтение литературы по работы с кодом написанном такими же людьми как и мы. Изобретаю велосипед? Возможно, зато его можно сделать не универсальным и громостким, а легким и быстрым, приспособленным к решению конкретных, необходимых мне, задач. |  |  |  |  | 
| 
| goldsphere | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 12 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Попробуй OpenSceneGraph.С поддержкой OpenGL и большого количества форматов.Вроде есть поддержка со стороны разработчика. 
 FinderX - Android Аркада
 |  |  |  |  |