Результаты поиска
|
|
CrazyWu | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:12 | Сообщение # 1 | Тема: Программист. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| приоритет с++. но могу свободно пересесть
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: Программист. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Опыт геймдева скромный. Ну написал когда то в школе морской бой локалке и т.п. Имею представление об OpenGl. Пользовался парой графических движков. Опыт программирования не скромный. 2 выхода в полуфинал командного чемпионата мира среди студентов. Вступлю в команду с интересным проектом. Приоритетно коммерческим. Либо на % либо с зп. Ну само собой без зп времени смогу уделять меньше ибо надо что-то кушать.
Писать желатено в скайп: wu_crazy
Сообщение отредактировал CrazyWu - Вторник, 10 Апреля 2012, 18:10 |
|
| |
CrazyWu | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| newman114, не пошаговая браузерная игра это немного странно. не очень представляю реализацию. получается что сервер должен будет держать немереное количество запросов... а вообще. с такой постановкой задачи лучше сразу команду или студию искать, где всё как по накатанной. сомневаюсь, что 1-2 отдельных человека за это возьмутся
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:01 | Сообщение # 4 | Тема: OpenGl и окно Windows |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Для этого есть какие-то стандартные средства OpenGL. не буду утверждать, что не существует, но пока видел только в glut'е. я им не пользуюсь
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 5 | Тема: OpenGl и окно Windows |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, что именно происходит с отображением, в момент изменение размеров/пропорций окна? (хочу научиться определять полигон над которым находится укозатель мыши) Конкретней - сделать примитивный интерфейс (кнопки и тп)
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 6 | Тема: с++ opengl |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BIOMSoft, если даже я ошибаюсь и ты прав, и можно сделать АБСОЛЮТНО все, то уж извините, я лучше разберусь в том как это выглядит изнутри, чем стану разбирать в чужих фантазиях. И да, руки тут не при чем абсолютно, имхо. Играет роль только потраченное время на чтение литературы по работы с кодом написанном такими же людьми как и мы. Изобретаю велосипед? Возможно, зато его можно сделать не универсальным и громостким, а легким и быстрым, приспособленным к решению конкретных, необходимых мне, задач.
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 7 | Тема: с++ opengl |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| меши можно, а вот в террейне уже есть тонкости. его к примеру нельзя покрасить некоторыми способами
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 8 | Тема: с++ opengl |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 9 | Тема: с++ opengl |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы.
з.ы. я понял в чем моя основная проблема. в понимании ооп именно по отношению к c++. т.е. я привык что шарп или vb держит все объекты и ты по сути не задумываешься даже о том, какая часть кода выполняется данный конкретный момент. А в си есть навязчивая точка входа. и я не очень представляю как предоставить движку жизнь. т.е. я вижу 3 пути. бесконечный цикл с отловом событий / холд / завершение программы.
|
|
| |
CrazyWu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 10 | Тема: с++ opengl |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть.... суть таково. Решился на собственный движок. Естественно на OpenGl, естественно полез читать гайды NeHe. И наткнулся на то, что его код нифига не объектный. При попытке всё это 'упаковать' понял, что завяз. Ищу простенькое приложение vs c++ в котором (не обязательно именно так) к примеру будет окно ОГЛ'а с пофиг каким объектом и механизм управления камерой
|
|
| |