Среда, 13 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
CrazyWuДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:12 | Сообщение # 1 | Тема: Программист.
был не раз
Сейчас нет на сайте
приоритет с++. но могу свободно пересесть
CrazyWuДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: Программист.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опыт геймдева скромный. Ну написал когда то в школе морской бой локалке и т.п. Имею представление об OpenGl. Пользовался парой графических движков. Опыт программирования не скромный. 2 выхода в полуфинал командного чемпионата мира среди студентов. Вступлю в команду с интересным проектом. Приоритетно коммерческим. Либо на % либо с зп. Ну само собой без зп времени смогу уделять меньше ибо надо что-то кушать.

Писать желатено в скайп: wu_crazy


Сообщение отредактировал CrazyWu - Вторник, 10 Апреля 2012, 18:10
CrazyWuДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Работа ( содание MMO )
был не раз
Сейчас нет на сайте
newman114, не пошаговая браузерная игра это немного странно. не очень представляю реализацию. получается что сервер должен будет держать немереное количество запросов... а вообще. с такой постановкой задачи лучше сразу команду или студию искать, где всё как по накатанной. сомневаюсь, что 1-2 отдельных человека за это возьмутся
CrazyWuДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:01 | Сообщение # 4 | Тема: OpenGl и окно Windows
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Для этого есть какие-то стандартные средства OpenGL.

не буду утверждать, что не существует, но пока видел только в glut'е. я им не пользуюсь
CrazyWuДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 5 | Тема: OpenGl и окно Windows
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, что именно происходит с отображением, в момент изменение размеров/пропорций окна? (хочу научиться определять полигон над которым находится укозатель мыши)
Конкретней - сделать примитивный интерфейс (кнопки и тп)
CrazyWuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 6 | Тема: с++ opengl
был не раз
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft, если даже я ошибаюсь и ты прав, и можно сделать АБСОЛЮТНО все, то уж извините, я лучше разберусь в том как это выглядит изнутри, чем стану разбирать в чужих фантазиях. И да, руки тут не при чем абсолютно, имхо. Играет роль только потраченное время на чтение литературы по работы с кодом написанном такими же людьми как и мы. Изобретаю велосипед? Возможно, зато его можно сделать не универсальным и громостким, а легким и быстрым, приспособленным к решению конкретных, необходимых мне, задач.
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 7 | Тема: с++ opengl
был не раз
Сейчас нет на сайте
меши можно, а вот в террейне уже есть тонкости. его к примеру нельзя покрасить некоторыми способами
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 8 | Тема: с++ opengl
был не раз
Сейчас нет на сайте
почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 9 | Тема: с++ opengl
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы.

з.ы. я понял в чем моя основная проблема. в понимании ооп именно по отношению к c++. т.е. я привык что шарп или vb держит все объекты и ты по сути не задумываешься даже о том, какая часть кода выполняется данный конкретный момент. А в си есть навязчивая точка входа. и я не очень представляю как предоставить движку жизнь. т.е. я вижу 3 пути. бесконечный цикл с отловом событий / холд / завершение программы.
CrazyWuДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 10 | Тема: с++ opengl
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно мне просто не хватает знаний си, для того, что бы стартануть.... суть таково. Решился на собственный движок. Естественно на OpenGl, естественно полез читать гайды NeHe. И наткнулся на то, что его код нифига не объектный. При попытке всё это 'упаковать' понял, что завяз. Ищу простенькое приложение vs c++ в котором (не обязательно именно так) к примеру будет окно ОГЛ'а с пофиг каким объектом и механизм управления камерой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг