| 
				
				Нейронные сети в шутере на Unity
				 |   |  
| tduk | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:10 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Давече начал изучать нейронки и посетила мысль, можно ли реализовать шутер, с ИИ на нейронках? Есть ли смысл? В качестве движка выбор пал на Unity 2017 т к его хорошо знаю. Планировалось делать на основе, если не ошибаюсь, "обучения с подкреплением".  Так стоит ли овчинка выделки?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| zisX | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:02 | Сообщение # 2 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tduk, Не думаю что есть какой-то толк в ИИ на нейронках на текущее время, нет особо спроса на это, а вот спрос на борьбу с читерами есть, особенно в шутерах, лучше нейтронку научить определять паттерны поведения игрока определяя читер ли он, руинер и т.д.
 
   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Otinagi | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:06 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне кажется, в контре ботов обучать через нейронные сети, может, и было бы прикольно. Хотя вспоминается оч давняя универская лекцыя про нейронные сети в играх и там были умозрительные примеры, которые в итоге свелись к тому, что все игры, в которых бы противники обучались, со временем стали настолько сложными, что их невозможно было бы пройти. С другой стороны, там был интересный пример рпг игры с соц. составляющей из симсов. В ней бы игрок мог создавать партии с любым персонажем в игре, который бы обучался уникальным тактикам ведения боя на протяжении одной игровой сессии; жытели всяких деревень бы вели себя в каждой игре по-разному, строили бы отношения с разными людьми, обладали бы разными характерами; и т.д. и т.п.
  Ещё в сети есть ролики (если они не фейк, разумеется), когда ИИ с нейронными сетями играли в дум и в доту. И в плане дума смотрится весьма симпатично (доту не смотрел). Но, опять же, мне кажется, что для обычного рядового врага нейросеть будет лишней, а для ботов в сетевых баталиях - само то.
  «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»   Иммануил Кант
 |  
| 
 | 
 |    |  
| zisX | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:11 | Сообщение # 4 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Otinagi, Я смотрел эту технологию в доте, обученный бот на нейросети нереально сильный, ни один киберспортсмен не победил его (а это было на инте)
 
   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AndrewNovak | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:58 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата tduk (  )   Так стоит ли овчинка выделки?   Определенно стоит
  COLD DEPTH Steam   PUSS!   COLD DEPTH
 |  
| 
 | 
 |    |  
| tduk | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 12:30 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Otinagi, zisX, игра делается по принципу рогалика, т е каждую игровую сессию нейронка учится с нуля. Проект, мне кажется, был бы полезен для портфолио, или нет?
 
  
 
 Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 08 Декабря 2017, 14:23  |  
| 
 | 
 |    |  
| drcrack | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 15:12 | Сообщение # 7 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема в том, что боты должны играть достаточно хорошо, чтобы людям было интересно, но не более Сможешь ли ты натренировать нейронку не на идеальную игру, а именно на развлечение игроков-людей?  Сомневаюсь Для большинства игр нет никакой проблемы сделать идеальных ботов, которые без шансов будут раскатывать людей в в 99 игр из 100, для этого даже нейронка не нужна, все можно сделать традиционно алгоритмически, только зачем?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Эргалон | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 16:13 | Сообщение # 8 |  
 
Вездесущий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лучше забацать мир - планету и всему живому присвоить неиронку, а ты просто как наблюдатель за происходящим. Получится ли симулировать игровой мир на реалиях настоящего?
  Кубариум   Rise of the dark lords
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kardy | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 00:46 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Для большинства игр нет никакой проблемы сделать идеальных ботов 
  Неправда ваша. В большинстве игр ии туп как пробка, и разработчики явно ничего не могут с этим поделать. Яркий пример - цивилизация. ИИ в играх хоть как-то выруливает за счет неравных условий с игроком (абсолютная точность попадания, больше ресурсов, здоровья, технологий и т.д.) Но это неизбежно создает у игрока впечатление "нечестной игры", что не есть гут.
 
 Сообщение отредактировал Kardy - Суббота, 09 Декабря 2017, 00:47  |  
| 
 | 
 |    |  
| drcrack | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 03:21 | Сообщение # 10 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата   за счет неравных условий с игроком (абсолютная точность попадания)  Это никак нельзя отнести к неравным условиям, в отличии от остального Никакая игровая механика не мешает игроку подвинуть мышь ровно настолько, чтобы прицелиться в голову И это кстати как раз то о чем я говорю — можно без проблем сделать ботов, которые будут мгновенно целиться и стрелять, увидев или услышав игрока, но будет ли тебе интересно в это играть, мгновенно получать пулю в голову едва высунувшись из-за угла?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AndrewNovak | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 10:36 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   Проблема в том, что боты должны играть достаточно хорошо, чтобы людям было интересно, но не более  Наоборот. Никому не будет интересно играть если боты будут хорошими, а особенно с нейронкой. На сегодняшний день цель нейронки в играх это показать эволюцию развития. Как у маленького детеныша. За им очень интересно наблюдать и как то взаимодействовать. Когда он вырастет то человек поймет что нейронка лучше его (умнее, быстрее) и вырубит/убьет. И снова все сначала  
  COLD DEPTH Steam   PUSS!   COLD DEPTH
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 12:20 | Сообщение # 12 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата zisX (  )   tduk, Не думаю что есть какой-то толк в ИИ на нейронках на текущее время, нет особо спроса на это, а вот спрос на борьбу с читерами есть, особенно в шутерах, лучше нейтронку научить определять паттерны поведения игрока определяя читер ли он, руинер и т.д.  как минимум это будет инфоповод ) Все побегут смотреть, что там в этом шутере.
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexRabbit | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 15:34 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата tduk (  )    с ИИ на нейронках  На каком алгоритме?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| tduk | Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 02:24 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AlexRabbit, Стандартный перцептрон планировался, метод обучения - "обучение с подкреплением", если вы об этом) Сейчас, почитав комменты, понял, что надо систему переделать, решил реализовать попроще и, как мне кажется, интереснее. ИИ просто будет рандомно запоминать некоторые действия и последовательность действий игрока.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |