Четверг, 28 Ноября 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нейронные сети в шутере на Unity
tdukДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давече начал изучать нейронки и посетила мысль, можно ли реализовать шутер, с ИИ на нейронках? Есть ли смысл? В качестве движка выбор пал на Unity 2017 т к его хорошо знаю. Планировалось делать на основе, если не ошибаюсь, "обучения с подкреплением".
Так стоит ли овчинка выделки?


zisXДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:02 | Сообщение # 2
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
tduk, Не думаю что есть какой-то толк в ИИ на нейронках на текущее время, нет особо спроса на это, а вот спрос на борьбу с читерами есть, особенно в шутерах, лучше нейтронку научить определять паттерны поведения игрока определяя читер ли он, руинер и т.д.

OtinagiДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, в контре ботов обучать через нейронные сети, может, и было бы прикольно. Хотя вспоминается оч давняя универская лекцыя про нейронные сети в играх и там были умозрительные примеры, которые в итоге свелись к тому, что все игры, в которых бы противники обучались, со временем стали настолько сложными, что их невозможно было бы пройти. С другой стороны, там был интересный пример рпг игры с соц. составляющей из симсов. В ней бы игрок мог создавать партии с любым персонажем в игре, который бы обучался уникальным тактикам ведения боя на протяжении одной игровой сессии; жытели всяких деревень бы вели себя в каждой игре по-разному, строили бы отношения с разными людьми, обладали бы разными характерами; и т.д. и т.п.

Ещё в сети есть ролики (если они не фейк, разумеется), когда ИИ с нейронными сетями играли в дум и в доту. И в плане дума смотрится весьма симпатично (доту не смотрел). Но, опять же, мне кажется, что для обычного рядового врага нейросеть будет лишней, а для ботов в сетевых баталиях - само то.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
zisXДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:11 | Сообщение # 4
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Я смотрел эту технологию в доте, обученный бот на нейросети нереально сильный, ни один киберспортсмен не победил его (а это было на инте)

AndrewNovakДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Так стоит ли овчинка выделки?

Определенно стоит


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
tdukДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 12:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, zisX, игра делается по принципу рогалика, т е каждую игровую сессию нейронка учится с нуля. Проект, мне кажется, был бы полезен для портфолио, или нет?



Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 08 Декабря 2017, 14:23
drcrackДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 15:12 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что боты должны играть достаточно хорошо, чтобы людям было интересно, но не более
Сможешь ли ты натренировать нейронку не на идеальную игру, а именно на развлечение игроков-людей?
Сомневаюсь
Для большинства игр нет никакой проблемы сделать идеальных ботов, которые без шансов будут раскатывать людей в в 99 игр из 100, для этого даже нейронка не нужна, все можно сделать традиционно алгоритмически, только зачем?
ЭргалонДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 16:13 | Сообщение # 8
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Лучше забацать мир - планету и всему живому присвоить неиронку, а ты просто как наблюдатель за происходящим. Получится ли симулировать игровой мир на реалиях настоящего?

Кубариум
Rise of the dark lords
KardyДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 00:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для большинства игр нет никакой проблемы сделать идеальных ботов


Неправда ваша. В большинстве игр ии туп как пробка, и разработчики явно ничего не могут с этим поделать. Яркий пример - цивилизация.
ИИ в играх хоть как-то выруливает за счет неравных условий с игроком (абсолютная точность попадания, больше ресурсов, здоровья, технологий и т.д.)
Но это неизбежно создает у игрока впечатление "нечестной игры", что не есть гут.


Сообщение отредактировал Kardy - Суббота, 09 Декабря 2017, 00:47
drcrackДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 03:21 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
за счет неравных условий с игроком (абсолютная точность попадания)

Это никак нельзя отнести к неравным условиям, в отличии от остального
Никакая игровая механика не мешает игроку подвинуть мышь ровно настолько, чтобы прицелиться в голову
И это кстати как раз то о чем я говорю — можно без проблем сделать ботов, которые будут мгновенно целиться и стрелять, увидев или услышав игрока, но будет ли тебе интересно в это играть, мгновенно получать пулю в голову едва высунувшись из-за угла?
AndrewNovakДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 10:36 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Проблема в том, что боты должны играть достаточно хорошо, чтобы людям было интересно, но не более

Наоборот. Никому не будет интересно играть если боты будут хорошими, а особенно с нейронкой. На сегодняшний день цель нейронки в играх это показать эволюцию развития. Как у маленького детеныша. За им очень интересно наблюдать и как то взаимодействовать. Когда он вырастет то человек поймет что нейронка лучше его (умнее, быстрее) и вырубит/убьет. И снова все сначала :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
berilДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 12:20 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
tduk, Не думаю что есть какой-то толк в ИИ на нейронках на текущее время, нет особо спроса на это, а вот спрос на борьбу с читерами есть, особенно в шутерах, лучше нейтронку научить определять паттерны поведения игрока определяя читер ли он, руинер и т.д.

как минимум это будет инфоповод ) Все побегут смотреть, что там в этом шутере.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexRabbitДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 15:34 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
с ИИ на нейронках

На каком алгоритме?
tdukДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 02:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Стандартный перцептрон планировался, метод обучения - "обучение с подкреплением", если вы об этом) Сейчас, почитав комменты, понял, что надо систему переделать, решил реализовать попроще и, как мне кажется, интереснее. ИИ просто будет рандомно запоминать некоторые действия и последовательность действий игрока.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг