Четверг, 14 Ноября 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление объектов
RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать такой прикол. Есть игра, при клике сверху падают кубики и встают на пол, идея в том что на экран по ширине умещается только 10 кубов, и когда 10 кубов идут в ряд друг за другом на 1 уровне их необходимо удалять. (типа 3 в ряд только они одинаковые). И все эти кубики это клоны одного префаба
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 23:38 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понял твой вопрос, но попробую на него ответить.

У тебя имеются кубики, которые не умещаются у тебя в экране по ширине.
Можно сделать так:
Создать 3 Plane и выставить их в ряд, так, что бы при создании на их месте кубика, они умещались у тебя.
3 Plane впереди и за ними еще 3 plane и т.д
Скорость у всех кубов выстроить так, что бы они шли друг за другом.
У меня на местах появление объектов, выстроено вот так.
Код добавление объекта, на место где находиться plane:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Spawn : MonoBehaviour {
    public Transform spawn;
    

    // Use this for initialization
    void Start () {

        Instantiate(spawn.gameObject, transform.position, transform.rotation);
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {

        
        
    }
}

Скрипт накидываем на сам plane.
Spawn - это тот объект, который ты хочешь создать.


И так, получается у тебя создаются твои кубики, в нужных местах, обладают своей скорость и в ряд топают к своей цели.

Что бы их уничтожить, нужно использовать событие OnTriggerEnter или OnTriggerStay.

Как только кубик зашел в область того же Plane и задел его коллайдер, объект уничтожается:
Код

void OnTriggerEnter( Collider other)
{
if (other.CompareTag("Enemy"))
{
Destroy(other.gameobject);
}
}

Ах, да требуется добавить кубикам Tag - Enemy.


У нас получается:
Кубики, которые появляются в ряд, топают к своей цели и приходя к конечной цели - уничтожаются.

Profit.

Извиняюсь за ошибки в коде, пишу в ручную без Mono.


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Понедельник, 23 Января 2017, 23:40
AtrekДата: Вторник, 24 Января 2017, 00:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 ()
Я не совсем понял твой вопрос, но попробую на него ответить.

Проясню вам за автора, так как вы что-то не совсем туда пошли в объяснение.
ТС хочет сделать подобие тетриса (если вам не известен что это вот сслка Тетрис)
Есть экран, при клике мышкой, наверное в любое место здесь я сами и не понял, сверху появляется кубик и падает вниз, когда кубики становятся в ряд ( в ряде их должно быть 10шт.) они удаляются сразу все 10шт.


Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 24 Января 2017, 00:32
Jlovenpk1Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Atrek, <_< я знаю, что такое тетрис.
RebyataYaNeShary, если этот парень прав и у тебя, что - то подобие тетриса, то тогда вперед учиться писать тетрис 2D, что бы понять, как писать в 3D.


DjanStudio
RebyataYaNeSharyДата: Среда, 25 Января 2017, 23:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам. Да да да, типо тетриса, только кубы. 2D игра. [img]file:///C:/Users/andrey/Desktop/Screenshot_1.jpg[/img]

Добавлено (25 января 2017, 23:49)
---------------------------------------------

Добавлено (25 января 2017, 23:49)
---------------------------------------------


В данном случае 11 кубов

ReanДата: Четверг, 26 Января 2017, 00:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, не, дружище, если 2D, то это квадраты, а не кубы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг