Результаты поиска
| |
Atrek | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 12:34 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по Blender 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EllyBullock, Зачем поднимаешь старые темы, флуд, набивание постов? Теме 3 года последняя активность ТС Дата входа:Понедельник, 18 Сентября 2017, 12:33
|
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 20:05 | Сообщение # 2 | Тема: Infernal Running |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавьте видео о игре, скачивать игру, которая мне безразлична(жанр не мой), скачивать только крутить счетчки, а вот видео посмотреть с живим геймплее можно, что бы сложить впечатление о игре. А вот после просмотра, уже будет понятно хочется пощупать или очередной проходняк.
Сообщение отредактировал Atrek - Воскресенье, 12 Апреля 2020, 20:06 |
|
| |
Atrek | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 10:43 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем программиста unity. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, по тексту видно, что у людей нет бюджета, только голый энтузиазм. Потому им и паренек, который сможет нормально скомпоновать ассеты тоже сгодится. А если еще смотреть на саму задачу, то сделав поспешный вывод, могу предположить что задачи обитают около сферы жилья аренды/продажи. То в таком случаи им то, хороший игровой программист совсем не нужен, а подойдет любой новичок работающий за 100р. час.
|
|
| |
Atrek | Дата: Среда, 26 Февраля 2020, 21:33 | Сообщение # 4 | Тема: Конструктор для игры подобие Life Simulator(android) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| fllffl, Прям, конкретного движка под кликер-симуляторы не встречал. Ведь если разобрать кликер на составляющие, то для создания нужно всего лишь картинки/анимация, кнопки, статус бары(полоски голода, хп, и тд). Как видите такой набор компонентов, вам может предоставить любой движок. Но если у вас только задумка, то рекомендую взять любой из конструкторов, как по мне то самый быстрый для построения прототипа это Construct 2.
У меня тоже одно время была идея фикс, сделать свой уникальный кликер, за 2 дня на констракте сделал прототип, поиграл и понял, что идея моя сырая и банальна, отлегло.
|
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: Цифры: большие или маленькие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) ошибкой геймдизайна Про ошибку не писал вообще. А писал про странность в выборе, и интересе узнать у разраба почему на начальной стадии у игрока урон 20, а моб уже пару тыс.(вымышленная ситуация) Так же, обратите внимание, написанное мною, касается только ситуации урон игрока и хп моба, а не всех аспектов игры(прокачка, уровни, локации и тд).
|
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 08:41 | Сообщение # 6 | Тема: Цифры: большие или маленькие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне понятно. Вот вы качаете героя, он выглядит мощно весь такой в доспехах, меч весом в пару сотен килограмм с резцами. К тебе подходит моб, ты такой геройский наносишь ему удар, а в ответ видишь улетающий урон в 150! Большая цифра более приятна для человека. Да и данная ситуация была бы странная, если у моба пару сотен тыс. а у вас урон 20, а раз в игре у вас урон сразу 2-10к то вы привыкаете. Вобщем все зависит от стилистики игры. РПГ, такие цифры приятны человеку и не режут взор. Другие жанры, уже смотреть по конкретной игре, в стратегии такие цифры дикие и будут вызывать вопрос игроков.
|
|
| |
Atrek | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 18:28 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен дизайн моб.игры в стиле "Knife Hit" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ТС так вы сразу пишите цену, вот не понимаю этих шифровок, прям как объявление о приеме на работу Работа интересная и легкая, но зп на собеседовании, приходишь на собеседование, а там сидит тело и говорит ваша работа будет заключаться в продаже ножей, а зп будет минималка + % от продаж. Так и у вас, но вы примерно уже оценили сколько можете потратить на данное дело так и пишите, а если вы как большинство снг-инди разрабов хотите найти простака, который сделает вам все, за имя в титрах, то и пишите правду не расходуйте в пустую свое и чужое время.
|
|
| |
Atrek | Дата: Понедельник, 06 Августа 2018, 09:48 | Сообщение # 8 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LastSeptember, По поводу играть. Для меня любой кликер уже интересен, если в нем, игрок получает звания/ранги. На примере вашего кликера это может выглядеть так. Начинаем игру с 0 рангом(Барыга) выполняя действия, допустим продав запрещенных веществ на сумму 1000, получаем ранг 1(Старший барыга). Так же, ранг служит допуском к благам игры, которые помогаю ее проходить быстрее, да в кликере должна быть главная цель, стать главой города/поставщиком мета по всей планете и так далее. То есть ранг выступает мерилом игрового успеха + дает игроку наглядный пример, что он продвигается а не только увеличивает число кликов на по экрану которые конвертируються в игровую валюту. Сам такие клкери отношу в категорию кликер-рпг. Еще одним не мало важным пунктом являться наличие графической части, те же ранги, выведены не только виде текста, а еще и графически Дурик - Шеф - Подхалим - Примеры таких рпг кликеров это стимулятор бомжа/гаишника/президента.
Сообщение отредактировал Atrek - Понедельник, 06 Августа 2018, 09:49 |
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:57 | Сообщение # 9 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| + текстовый вариант, не нужно смотреть 20 минут видео, и слушать звук записанный на микрофон ценной в 100р. с еканиями и "водой" + кликер самое то для начала изучения, не требует ковыряния в 3Д редакторах, что бы ваять красивые фигуры. Да и и кликер это детская математика обвернутая в код программы. - картинок бы подкинуть для полноты восприятия. Главное не бросайте начатое, да кликер увы не в почете, ведь все они по логике одинаковы, только картинки меняют и текст, потому данные уроки могут не стать популярными и нужными, но толковый и полный курс о созданию кликера хотелось бы видеть.
|
|
| |
Atrek | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 14:38 | Сообщение # 10 | Тема: Подскажите что нужно для создания текстовой рпг на андроид.. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akalnar, INSTEAD Ren'Py AXMA Story На страницах выше, описание подробностей движка. По теме знаний языка, напишу так, написать игру вы сможете обладая минимальными знаниями, конечно будучи НЕ новичком, вы сможете писать код более компактно и красиво, но на ранних порах, глупо требовать от человека идеальной работы. Так же затертое до дыр, Ютуб вам в помощь.
|
|
| |
Atrek | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 17:06 | Сообщение # 11 | Тема: Объясните пожалуйста?? :) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Не спешите впереди паровоза. ТС только начал заниматься лобби по урокам, о каком сервере можно говорить сейчас. Нормальная практика сначала все настроить на своей машине, причем для чистоты тестов можно виртуалку поднять. И про альфа тесты, для своих, через фотон так же можно вспомнить. Потому ответ Kolyan, нормальный и пусть ТС сам решает, что ему делать.
Сообщение отредактировал Atrek - Суббота, 21 Июля 2018, 17:06 |
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 19:53 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с отражением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы вариант кривого импорта рассматривали, до этого работали с СкечтАп и Юнити?
|
|
| |
Atrek | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 22:03 | Сообщение # 13 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sviridva, посмотрел ваше предложение. Если я понял правильно, то ценна курса 42 470р. И раз пишете, что вы прошли данный курс, продемонстрируйте ваши работы, а то 42к внушительная сума и результат должен быть соответствующий, который не стыдно показать.
Сообщение отредактировал Atrek - Четверг, 12 Июля 2018, 08:07 |
|
| |
Atrek | Дата: Среда, 20 Июня 2018, 08:58 | Сообщение # 14 | Тема: Unity видео уроки для новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| orkons,отлично, приятнее общаться с автором на прямую. Так же у вас нормальный голос и слух не режет. По коду сказать ничего не могу, аматор.
|
|
| |
Atrek | Дата: Среда, 20 Июня 2018, 08:35 | Сообщение # 15 | Тема: Unity видео уроки для новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это ваши уроки, или найденные?
|
|
| |
Atrek | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 18:13 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, про найти сразу нужное, мне знакомо не понаслышке, уже собирал иформации по крупицам, что-то в одном уроке взял, что -то в другом так и собирал все нужное.
Вобщем тему можно считать закрытой, все напутствия я получил и направления движения понял.
|
|
| |
Atrek | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 12:58 | Сообщение # 17 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, согласен, вопрос не четкий, по этой причине добавил видео. Второй ваш ответ как раз то что искал, и верно предполагал, что ступор в работе у меня, из-за пробела в часьте эффектов и работе с рендером. Так как создать машину и заставить ее двигаться одно, а что бы у нее реалистично светили фары, совсем другое. И хотелось понять, для моей задачи хватило бы вдумчивого прочтения раздела графика в оф. справке клик ?
drcrack, спасибо что откликнулись, но я не совсем понимаю, какая связь между 2д гонкой и работой с эффектами. Хотя мб я смотрел не те туториали. В тех которые я видел, все делали по принципц, спарйт + скрипт + текстура трассы = профит, о какой либо работе с эффектами речи не велось.
Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 15 Мая 2018, 13:09 |
|
| |
Atrek | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 11:24 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, Позвольте уточнить, что по вашему значит основа, которая поможет мне седлать реалистическую мигалку? Ведь по сути ваш ответ ну никак не наталкивает на правильный путь, я ведь не прошу писать за меня скрипт, а дать направление. Также видно мы с вами по разному помогаем людям, спросив меня , о том как создать турель для юнити то я даю человеку ссилку на пример и пусть он смотрит урок и заполняет пробелы в знаниях.
|
|
| |
Atrek | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 09:56 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Недавно посетила идея, сделать гонки с ментами. Информацию о машине и прочем нашлась довольно быстро, а вот как сделать хорошую мигалку так и не понял. Нашел видео смотреть (оно с тайм кодом, а если нет, то смотрите с 14-05) Но в нем мигалка так себе ведь она взаимодействует только с окружающими объектами, а нужна примерно вот с такими эффектами смотреть (смотреть с 5-53). Понятное дело, что есть наверное ассеты, но платить за ассет для игры, которая не покинет пределы одного города, пока желания нет. Логика подсказивает, что нужно разбираться с системой света в юнити, но хотелось бы получить более конкретные указания, что читать и где. Проблем с пониманием английского языка нет.
Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 15 Мая 2018, 09:59 |
|
| |
Atrek | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 23:02 | Сообщение # 20 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да ассеты воровать не хорошо, особенно если потом думаете пихать игру в разные сторы.
По поводу судов, да это же схема для мошенников. Находим игру в которой юзаеться ассет (желательно то который вы можете узнать на все 100%). Нашли, отлично, пишем автору если не даст пруфов, то мы подадим в суд или деньги, а что бы не спугнуть человека, говорим про сумму небольшую и вуаля профит. ТС а вам всего то нужно понимать.
1) Если вы воруете ассет для дома и показать друзьям, кроме мук совести вам ничего не грозит. 2) Если вы воруете ассет используете его в коммерческих целях то пока у вас не особо хорошо с популярностью игры, никто вас трогать не будет. 3) Игра раскрутилась и стала популярной, в таком случаи могут быть вопросы, но много есть нюансов, да и я думаю, имея игру с оборотом 500к загрузок и активно играющих 130к насобирать денег на ассет не составит труда. 4) Елси вы "везунчик" и дествительно попали вполе зрение автора ассета то первое что вам грозит это удаление акк разработчика, далее мб автор подаст в суд, но мне бы хотелось посмотреть как Джон из Торронто будет судиться с Василием из Ростова и сколько денег он потратит до окончания процесса. Сам лично встречал игры, которые просто сборище ассетов, не думаю что такой вот разраб купил все ассеты а потом банально их перемешал, при этом не доводя игру до ума.
|
|
| |
|