Результаты поиска
|
|
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 16:36 | Сообщение # 1 | Тема: Смещение объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так просто) Спасибо
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:53 | Сообщение # 2 | Тема: Смещение объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите как сместить объект по Y на вниз. Например когда его касается коллайдер он(сам объект) смещается вниз?
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:51 | Сообщение # 3 | Тема: Time |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тип надо чтобы при клике создавался объект и падал, и в том месте где кликаешь, я как сделал - присваиваю корды мыши при клике объекту, объект падает, а в скрипте его координаты не меняются, вот в чем проблема
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 4 | Тема: Time |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. Такой вопрос. Есть позиция мыши. Мы создаем объект там где кликаем, при этом тр позишн объекта приравниваем к тр позишн мыши, в итоге объект создался и падает, а его тр позишн не меняется, остается неизменным. Может быть можно присвоить объекту тр позишн мыши там на пару секунд или что то вроде этого придумать
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 22:17 | Сообщение # 5 | Тема: Тайминг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо большое
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 6 | Тема: Тайминг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как присвоить объекту позицию, да и вообще что нибудь сотворить с ним на определенное время например на 3 секунды. Типа тр позишн равна такая то такая то на 3 секунды, через 3 секнды отменять это действие
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 20:04 | Сообщение # 7 | Тема: Движение объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не подскажите как сделать проверку? Нужно проверять объект - движется ли он. И если он движется присваивать его тр позишн последнее значение
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:23 | Сообщение # 8 | Тема: Transform Position |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При клике создаются объекты, и создаются там где кликаешь то есть transform.position объекта = transform.position курсора, объект падает а его трансформ позишн так и зависает на том значении где кликнули, но объект падает а его трансофрм позишн не меняется. Не подскажите как при клике делать так чтобы объект появлялся где кликаешь, а его transform.position при его движении менялась так как положено
На всякий вот код Код Vector3 Cursor = Input.mousePosition; Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Cursor.z = -0.09f; if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { MyPrefab.transform.position = Cursor; var go = Instantiate(MyPrefab); CreatedPrefabs.Add(go);
var findPos = go.transform.position;
Pr = go.transform.position;
if (CreatedPrefabs.Count(y => y.transform.position == findPos) > 1) {
CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position == findPos).ToList().ForEach(y => Destroy(y));
CreatedPrefabs = CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position != findPos).ToList(); }
Сообщение отредактировал RebyataYaNeShary - Понедельник, 06 Марта 2017, 23:23 |
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:17 | Сообщение # 9 | Тема: List |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема такая тут возникла - The type or namespace name `List`1' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Не подскажите как решить?
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:46 | Сообщение # 10 | Тема: Сложный массив |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, интегрируем) Добавлено (06 марта 2017, 14:46) --------------------------------------------- У меня проблема такая тут возникла - The type or namespace name `List`1' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Не подскажите как решить?
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 22:35 | Сообщение # 11 | Тема: Сложный массив |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая тема, по мне так очень сложно, долго уже парюсь с этим, помогите пожалуйста. Есть префаб, при клике появляются клоны этого префаба сколько угодно, и скапливаются все на определенной местности, мне нужно создать массив в который будут они помещаться и проверять расположение каждого по Y, и если среди всех этих позиций 5 к примеру ну или 6, совпадают, то удалять эти объекты с одинаковыми позициями.
Вот код если что Код g UnityEngine; using System.Collections; using Text = UnityEngine.UI.Text;
public class Tap : MonoBehaviour {
public GameObject myPrefab; Vector3 Cursor; public Camera Camera; public Text Scores; public int score = 0; public int plusScore = 1; bool a = false; public float Distance; Vector3 StartRay; Vector3 FinalRay; bool g = false; int z = 2;
void Start () { Input.simulateMouseWithTouches = true; }
void Update () { Vector3 StartRay = new Vector3(5.28f, -4.73f, 0f); Vector3 FinalRay = new Vector3(14.34f, -4.73f, 0f); Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Cursor.z = -0.09f; if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { myPrefab.transform.position = Cursor; if (myPrefab.transform.position.y > 1.7) {
Instantiate(myPrefab); a = true; } if (a == true) {
if (Camera.transform.position == new Vector3(10, 0, -10)) {
score += plusScore; a = false; } } }
if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20) { if (a == true) { var clones = GameObject.FindGameObjectsWithTag("clone"); foreach (var clone in clones) { Destroy(clone, 5f);
}
}
}
if (a == true) { score = 0; a = false; }
if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20) {
score = 0; }
Scores.text = score.ToString();
if (a == false) {
}
}
public void But() {
Camera.transform.position = new Vector3(10, 0, -10); }
public void Main() {
Camera.transform.position = new Vector3(0, 0, -10);
}
}
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:43 | Сообщение # 12 | Тема: Координаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А, понятно. Спасибо
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 20:17 | Сообщение # 13 | Тема: Координаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Тема такая. кликом создаются клоны префаба, нужно отслеживать их координаты по Y и среди всех находить к примеру 5 одинаковых. При нахождении 5 объектов с одинаковыми Y координатами удалять их.
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:51 | Сообщение # 14 | Тема: Raycast All |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections; using Text = UnityEngine.UI.Text;
public class Tap : MonoBehaviour {
public GameObject myPrefab; Vector3 Cursor; public Camera Camera; public Text Scores; public int score = 0; public int plusScore = 1; bool a = false; public float Distance; Vector3 StartRay; Vector3 FinalRay; bool g = false;
void Start () { Input.simulateMouseWithTouches = true; }
void Update () { Vector3 StartRay = new Vector3(5.28f, -4.73f, 0f); //вектора начала и конца рейкаста Vector3 FinalRay = new Vector3(14.34f, -4.73f, 0f); Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Cursor.z = -0.09f; if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { myPrefab.transform.position = Cursor; if (myPrefab.transform.position.y > 1.7) {
Instantiate(myPrefab); //создание объектов при клике мышью a = true; } if (a == true) {
if (Camera.transform.position == new Vector3(10, 0, -10)) {
score += plusScore; //прибавление очков a = false; } } }
if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20) { if (a == true) { var clones = GameObject.FindGameObjectsWithTag("clone"); foreach (var clone in clones) { Destroy(clone, 5f);
}
}
}
if (a == true) { score = 0; a = false; }
if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20) {
score = 0; }
Scores.text = score.ToString();
RaycastHit[] hits = Physics.RaycastAll(StartRay, FinalRay, 100.0f); //рейкаст, в него падают эти объекты клоны префаба и если их определенное число он должен их удалять Debug.DrawLine(StartRay, FinalRay, Color.red); if (hits.Length > 2) foreach (RaycastHit hit in hits) Destroy(hit.collider.gameObject);
}
public void But() {
Camera.transform.position = new Vector3(10, 0, -10); }
public void Main() {
Camera.transform.position = new Vector3(0, 0, -10);
}
}
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:16 | Сообщение # 15 | Тема: Raycast All |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня чет не робит, хотя я делаю проверку массива, и объектов там 3, может быть это зависит от того что у меня объекты клоны одного префаба, или это не влияет, а если влияет подскажите пожалуйста как это исправить
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 22:46 | Сообщение # 16 | Тема: Raycast All |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а не подскажите. Я столкнулся с такой проблемой. Как проверить что рейкаст олл проходит через 3 объекта и если через 3 объекта то удалять их (ежели 1 или 2 не трогать).Код RaycastHit[] hits; hits = Physics.RaycastAll(StartRay, FinalRay, 100.0f); Debug.DrawLine(StartRay, FinalRay, Color.red); for (int i = 0; i < hits.Length; i++) {
if (i > 2) {
RaycastHit hit = hits[i]; g = true;
if (g == true) {
Destroy(hit.transform.gameObject);
}
} Добавлено (16 февраля 2017, 22:46) --------------------------------------------- Я вот думаю типа того но никак не разберусь что с i
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 21:04 | Сообщение # 17 | Тема: Raycast All |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как удалить объекты через которые проходит рейкаст олл?
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 08:42 | Сообщение # 18 | Тема: Столкновение коллайдеров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ооо, хорошая идея, спасибо большое
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:33 | Сообщение # 19 | Тема: Столкновение коллайдеров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Суть такая. Нужно чтобы когда объекты вставали вот так они удалялись. Я отметил тут типа 3 кубика в ряд.
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 22:43 | Сообщение # 20 | Тема: Удаление объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Суть такая. Нужно чтобы когда объекты вставали вот так они удалялись. Я отметил тут типа 3 кубика в ряд.
|
|
| |