Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 16:36 | Сообщение # 1 | Тема: Смещение объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так просто) Спасибо
RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:53 | Сообщение # 2 | Тема: Смещение объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажите как сместить объект по Y на вниз. Например когда его касается коллайдер он(сам объект) смещается вниз?
RebyataYaNeSharyДата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:51 | Сообщение # 3 | Тема: Time
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну тип надо чтобы при клике создавался объект и падал, и в том месте где кликаешь, я как сделал - присваиваю корды мыши при клике объекту, объект падает, а в скрипте его координаты не меняются, вот в чем проблема
RebyataYaNeSharyДата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 4 | Тема: Time
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста. Такой вопрос. Есть позиция мыши. Мы создаем объект там где кликаем, при этом тр позишн объекта приравниваем к тр позишн мыши, в итоге объект создался и падает, а его тр позишн не меняется, остается неизменным. Может быть можно присвоить объекту тр позишн мыши там на пару секунд или что то вроде этого придумать
RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 11 Марта 2017, 22:17 | Сообщение # 5 | Тема: Тайминг
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, спасибо большое
RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 11 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 6 | Тема: Тайминг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как присвоить объекту позицию, да и вообще что нибудь сотворить с ним на определенное время например на 3 секунды. Типа тр позишн равна такая то такая то на 3 секунды, через 3 секнды отменять это действие
RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 11 Марта 2017, 20:04 | Сообщение # 7 | Тема: Движение объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
не подскажите как сделать проверку? Нужно проверять объект - движется ли он. И если он движется присваивать его тр позишн последнее значение
RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:23 | Сообщение # 8 | Тема: Transform Position
частый гость
Сейчас нет на сайте
При клике создаются объекты, и создаются там где кликаешь то есть transform.position объекта = transform.position курсора, объект падает а его трансформ позишн так и зависает на том значении где кликнули, но объект падает а его трансофрм позишн не меняется. Не подскажите как при клике делать так чтобы объект появлялся где кликаешь, а его transform.position при его движении менялась так как положено

На всякий вот код
Код
    Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);

        Cursor.z = -0.09f;
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            MyPrefab.transform.position = Cursor;
  
                var go = Instantiate(MyPrefab);
                CreatedPrefabs.Add(go);

                var findPos = go.transform.position;

                Pr = go.transform.position;

                if (CreatedPrefabs.Count(y => y.transform.position == findPos) > 1)
                {

                    CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position == findPos).ToList().ForEach(y => Destroy(y));

                    CreatedPrefabs = CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position != findPos).ToList();
                }    


Сообщение отредактировал RebyataYaNeShary - Понедельник, 06 Марта 2017, 23:23
RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:17 | Сообщение # 9 | Тема: List
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня проблема такая тут возникла - The type or namespace name `List`1' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Не подскажите как решить?
RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:46 | Сообщение # 10 | Тема: Сложный массив
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, интегрируем)

Добавлено (06 марта 2017, 14:46)
---------------------------------------------
У меня проблема такая тут возникла - The type or namespace name `List`1' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Не подскажите как решить?

RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 03 Марта 2017, 22:35 | Сообщение # 11 | Тема: Сложный массив
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая тема, по мне так очень сложно, долго уже парюсь с этим, помогите пожалуйста. Есть префаб, при клике появляются клоны этого префаба сколько угодно, и скапливаются все на определенной местности, мне нужно создать массив в который будут они помещаться и проверять расположение каждого по Y, и если среди всех этих позиций 5 к примеру ну или 6, совпадают, то удалять эти объекты с одинаковыми позициями.

Вот код если что
Код
g UnityEngine;
using System.Collections;
using Text = UnityEngine.UI.Text;

public class Tap : MonoBehaviour {

    public GameObject myPrefab;
    Vector3 Cursor;
    public Camera Camera;
    public Text Scores;
    public int score = 0;
    public int plusScore = 1;
    bool a = false;
    public float Distance;
    Vector3 StartRay;
    Vector3 FinalRay;
    bool g = false;
    int z = 2;

    void Start () {
        Input.simulateMouseWithTouches = true;
    }

  

    void Update () {
        Vector3 StartRay = new Vector3(5.28f, -4.73f, 0f);
        Vector3 FinalRay = new Vector3(14.34f, -4.73f, 0f);
      Vector3 Cursor = Input.mousePosition;

        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);

        Cursor.z = -0.09f;
        if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
            myPrefab.transform.position = Cursor;
            if (myPrefab.transform.position.y > 1.7)
            {

                Instantiate(myPrefab);
                a = true;
          
            }
            if (a == true) {

                if (Camera.transform.position == new Vector3(10, 0, -10)) {

                    score += plusScore;
                    a = false;
                
                }
    
            }
  
        }

        if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20)
        {
            if (a == true)
            {
                var clones = GameObject.FindGameObjectsWithTag("clone");
                foreach (var clone in clones)
                {
                    Destroy(clone, 5f);

                }

            }

        }

        if (a == true) {
            score = 0;
            a = false;
        }

        if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20) {

            score = 0;
        
        }

        Scores.text = score.ToString();

        if (a == false) {
        
        

        
        
        }

        

        }

    public void But() {

        Camera.transform.position = new Vector3(10, 0, -10);
    
    
    }

    public void Main()
    {

        Camera.transform.position = new Vector3(0, 0, -10);

    }
    

    }
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:43 | Сообщение # 12 | Тема: Координаты
частый гость
Сейчас нет на сайте
А, понятно. Спасибо
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 20:17 | Сообщение # 13 | Тема: Координаты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Тема такая. кликом создаются клоны префаба, нужно отслеживать их координаты по Y и среди всех находить к примеру 5 одинаковых. При нахождении 5 объектов с одинаковыми Y координатами удалять их.
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:51 | Сообщение # 14 | Тема: Raycast All
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using Text = UnityEngine.UI.Text;

public class Tap : MonoBehaviour {

    public GameObject myPrefab;
    Vector3 Cursor;
    public Camera Camera;
    public Text Scores;
    public int score = 0;
    public int plusScore = 1;
    bool a = false;
    public float Distance;
    Vector3 StartRay;
    Vector3 FinalRay;
    bool g = false;

    void Start () {
        Input.simulateMouseWithTouches = true;
    }

  

    void Update () {
        Vector3 StartRay = new Vector3(5.28f, -4.73f, 0f); //вектора начала и конца рейкаста
        Vector3 FinalRay = new Vector3(14.34f, -4.73f, 0f);
      Vector3 Cursor = Input.mousePosition;

        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);

        Cursor.z = -0.09f;
        if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
            myPrefab.transform.position = Cursor;
            if (myPrefab.transform.position.y > 1.7)
            {

                Instantiate(myPrefab); //создание объектов при клике мышью
                a = true;
          
            }
            if (a == true) {

                if (Camera.transform.position == new Vector3(10, 0, -10)) {

                    score += plusScore; //прибавление очков
                    a = false;
                
                }
    
            }
  
        }

        if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20)
        {
            if (a == true)
            {
                var clones = GameObject.FindGameObjectsWithTag("clone");
                foreach (var clone in clones)
                {
                    Destroy(clone, 5f);

                }

            }

        }

        if (a == true) {
            score = 0;
            a = false;
        }

        if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20) {

            score = 0;
        
        }

        Scores.text = score.ToString();

        RaycastHit[] hits = Physics.RaycastAll(StartRay, FinalRay, 100.0f); //рейкаст, в него падают эти объекты клоны префаба и если их определенное число он должен их удалять
        Debug.DrawLine(StartRay, FinalRay, Color.red);
        if (hits.Length > 2)
            foreach (RaycastHit hit in hits)
                Destroy(hit.collider.gameObject);

        

        }

    public void But() {

        Camera.transform.position = new Vector3(10, 0, -10);
    
    
    }

    public void Main()
    {

        Camera.transform.position = new Vector3(0, 0, -10);

    }
    

    }



RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:16 | Сообщение # 15 | Тема: Raycast All
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня чет не робит, хотя я делаю проверку массива, и объектов там 3, может быть это зависит от того что у меня объекты клоны одного префаба, или это не влияет, а если влияет подскажите пожалуйста как это исправить
RebyataYaNeSharyДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 22:46 | Сообщение # 16 | Тема: Raycast All
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а не подскажите. Я столкнулся с такой проблемой. Как проверить что рейкаст олл проходит через 3 объекта и если через 3 объекта то удалять их (ежели 1 или 2 не трогать).
Код
RaycastHit[] hits;
        hits = Physics.RaycastAll(StartRay, FinalRay, 100.0f);
        Debug.DrawLine(StartRay, FinalRay, Color.red);
        for (int i = 0; i < hits.Length; i++)
        {

            if (i > 2) {

                RaycastHit hit = hits[i];
                g = true;

                if (g == true)
                {

                    Destroy(hit.transform.gameObject);

                }

            }

Добавлено (16 февраля 2017, 22:46)
---------------------------------------------
Я вот думаю типа того но никак не разберусь что с i

RebyataYaNeSharyДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 21:04 | Сообщение # 17 | Тема: Raycast All
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как удалить объекты через которые проходит рейкаст олл?
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 08:42 | Сообщение # 18 | Тема: Столкновение коллайдеров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ооо, хорошая идея, спасибо большое
RebyataYaNeSharyДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:33 | Сообщение # 19 | Тема: Столкновение коллайдеров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть такая. Нужно чтобы когда объекты вставали вот так они удалялись. Я отметил тут типа 3 кубика в ряд.
RebyataYaNeSharyДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 22:43 | Сообщение # 20 | Тема: Удаление объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть такая. Нужно чтобы когда объекты вставали вот так они удалялись. Я отметил тут типа 3 кубика в ряд.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг