как прописать путь до картинки
|
|
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде нужно на button прописать путь к картинки через c#
|
|
| |
huligan17 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно тебя понял, то нужно объявить переменную публичную или частную для твоей картинки. Но могу ошибаться.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас на сайте
| Как-то так вроде
Код public Sprite <спрайт>; public Button <кнопка>;
void Start(){ <кнопка> = GameObject.Find ("<кнопка>").GetComponent<Button> (); <кнопка>.image.sprite = <спрайт>; }
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:45 | Сообщение # 4 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Кладёшь картинку в папку Resource и пишешь от этой папки путь в кавычках с обычным слэшом, не обтанным, например: "папка/папка/картинка"
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можете весь код написать
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:58 | Сообщение # 6 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimlksin ( ) можете весь код написать согласен
|
|
| |
huligan17 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:03 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dimlksin, если сам не станешь изучать, то ничего у тебя не получится. Читай документацию на сайте Unity, там есть как и текстовые примеры, так и видео.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас на сайте
| Цитата dimlksin ( ) можете весь код написать Ну если уж так, то предлагаю это сделать стандартным "On Click" без использования кода
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:06 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
вот что мне нужно как правильно прописать путь?
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:21 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас на сайте
| Цитата dimlksin ( ) как правильно прописать путь? https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html
|
|
| |
dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:33 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html не могу понять вообще как путь прописать уже 6 часов подбераю путь и не получается помоги пожалуйста напиши правильный код
|
|
| |
Rater | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Например для префаба делается так: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('test.prefab'); но файл с префабом должен быть обязательно в: ...\Assets\Resources
можешь создать подпапку: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('prf/test.prefab');
соответственно файл будет в: ...\Assets\Resources\prf\test.prefab
У тебя будет не GameObject, а Sprite (?вроде так зовется )
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:50 |
|
| |