Результаты поиска
|
|
Rater | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 21:41 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Stack to the Sky - [Аркада][Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кнопку выход не нашел! :-)
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
|
|
| |
Rater | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 21:14 | Сообщение # 2 | Тема: GraviBall [2D] [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Логическая с аркадными элементами. [2D] Движок: Unity3D(C#)
Нужно расставить точки и отрегулировать их мощность так чтоб шарик попал в телепорт на следующий уровень. Если во время полёта шарика от старта к телепорту были какие то изменения в гравитации на уровне - телепорт "замыкается" на старт.
ссылка GooglePlay
Хотелось бы услышать мнение об игре.
Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 06 Апреля 2017, 21:31 |
|
| |
Rater | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Steel Mechs [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но вот джойстик надо чтоб без отрыва пальца направление менял. мне так кажется. Может камеру над роботом повесить и она поворачивалась бы вместе с ним? (Управление переработать надо будет тогда).
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
|
|
| |
Rater | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 20:47 | Сообщение # 4 | Тема: Космосим в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот меня посетила идея: Использовать помимо position ещё и scale для отображения объектов. Т.е. рисуем в 3D объекты 1:1 потом добавляем в юнити и при отдалении на некоторое расстояние начинаем Scale менять. С учётом того что мы знаем что реальный Scale = 1, то можно вычислить позицию относительно игрока. Интересно получится что-то таким методом или путаница будет?
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
Сообщение отредактировал Rater - Вторник, 31 Января 2017, 20:48 |
|
| |
Rater | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 22:22 | Сообщение # 5 | Тема: Космосим в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) А попасть на таких скоростях в небольшой кораблик вообще не будет никакой возможности. Хм. Попасть да трудно - а увидеть приближающийся/удаляющийся корабль...? А если скорость маленькая - 0.1км/с и корабли по курсу друг за другом почти... считать что корабль дальше 100 км уже не видно и не показывать пока ближе не прилетит?
PS Всем спасибо что обсуждаете. :-)
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
|
|
| |
Rater | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 21:49 | Сообщение # 6 | Тема: Космосим в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) планету на отдельный слой. показывать другой камерой. Это как? Не могу понять принцип. Поможет ли для детального отображения близких и небольших объектов и очень больших, но расположенных дальше. (Т.е. корабль на фоне планеты.)?
PS Пока просто продумываю как такое можно реализовать.
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
|
|
| |
Rater | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 07:46 | Сообщение # 7 | Тема: Космосим в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Подскажите принцип обхода ограничения размерности float для сцены при рисовании космоса? И как одновременно показать, например вражеский корабль, который на расстоянии 10 км от игрока и планету которая занимает весь экран. Т.е. корабль на фоне планеты. Скайбокс, мне кажется, не подходит т.к. планета должна освещаться с одной стороны и менять размер при приближении удалении. Если изменить масштаб всего чтоб влезло во float, то как быть с передвижениями на небольшие расстояния?
Надеюсь понятно объяснил...
Спасибо.Добавлено (23 декабря 2016, 07:46) --------------------------------------------- Нет идей?
У меня такие мысли: Храним глобальные координаты объектов в переменных типа Decimal. В зависимости от скорости движения меняем масштаб мира - т.е. при высоких скоростях 1 ед. Unity = 10000м (примерная цифра) при снижении скорости масштаб меняем ближе к 1:1 (для оч. низкой скорости и остановки). Яркие объекты масштабируем и располагаем на некой границе мира Юнити (т.е. с координатами ближе 200`000 ед. Unity). Данный подход не решает вопрос об отображении оч. больших объектов вблизи. Например планета Земля это 12`000`000 м в диаметре. Мне кажется движок Unity офигеет от сферы такого диаметра.
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:02 |
|
| |
Rater | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 8 | Тема: как прописать путь до картинки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Например для префаба делается так: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('test.prefab'); но файл с префабом должен быть обязательно в: ...\Assets\Resources
можешь создать подпапку: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('prf/test.prefab');
соответственно файл будет в: ...\Assets\Resources\prf\test.prefab
У тебя будет не GameObject, а Sprite (?вроде так зовется )
Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:50 |
|
| |